Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » помогите с растроповкой
помогите с растроповкой [сообщение #13013] Mon, 08 June 2009 15:16 Переход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
суть в чем есть кайт , была на нем изготовлена растроповка но была она из капроновых ниточек , в сильный ветер все скрутилось , и я все отрезал и выкинул сейчас есть стропа , хочу сделать растроповку искал по нету всесьма трудно , ничего конкретногонет , парметры кайта есть длина ширина , количество секций тоже известно , исходя из чего сделать расчеты и скамое главное как , чтоб он вновь полетел , параметры сомаго змея

длина по верхней кромке 2000мм, ширина по центру 630мм, край крыла 260мм. количество карманов под воздух 18 , форма крыла парафойл , раньше я за ним катался на скейте по парковке , сейчас хочу настроить и снова катать , помогите совет ом или инструкцией как возродить сие чудо .
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13014 является ответом на сообщение #13013] Mon, 08 June 2009 19:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Этого не достаточно!
Это покупной или самодельный кайт? - нужна модель или проект!
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13019 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 01:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Можно попробовать подвесить его вниз головой перед вентилятором и подобрать длины строп, раз кайтик небольшой. Но я так не пробовал, просто знаю что некоторые производители похожим образом проверяют в помещении кайты и парапланы - дуют в воздухозаборники чем-то вроде пылесоса, купол надувается и смотрят все ли нормально. Но там конечно воздуходуйки специальные. А куполу все равно как лететь - как обычно или вниз головой, был бы только встречный поток и сила, с которой пилот тянет за стропы. В обычном положении это сила тяжести, в перевернутом реакция опоры. Есть такой трюк - два парапланериста сцепляются ногами, а третий тоже к ним ногами, но висит вниз головой и его купол тоже летит вниз головой, причем надутый и в нормальном полетном состоянии.
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13021 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 09:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
купол покупной , китайский навернео , пытатся подобрать растроповку , пока не получается но с обратным повешиванием , инфу принял попробую наверное так , хотя незнаю как получится отпишу , какие параметры tit необходимы чтоб можно было расчитать длину строп ктр нужны для пилотажки по указаным выше параметрам
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13022 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 10:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
ты бы фотки кайта сделал, вдруг кто узнает, так будет проще.... Иначе намучаешься со стропами...

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13023 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 11:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Рисуешь на бумажке арку в масштабе. Расстояние между точками прихода строп примерно 0,41 размаха расстеленного кайта. Стропы А-ряда примерно на 1-2см длиннее (надо подбирать). С ряд делаешь с регулировкой на узелках и запускаешь. Клеванты делаешь как С-ряд. На моем сайте Дюна есть статья про регулировку

[Обновления: Tue, 09 June 2009 11:55]

Известить модератора

Re: помогите с растроповкой [сообщение #13027 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 18:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
фото прикрепил , про стропы а, в, с несовсем понятно разястните чайнику
  • Вложение: Карт0001.jpg
    (Размер: 81.23KB, Загружено 547 раз)

[Обновления: Tue, 09 June 2009 18:27]

Известить модератора

Re: помогите с растроповкой [сообщение #13028 является ответом на сообщение #13013] Tue, 09 June 2009 20:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Первый ряд строп от воздухозаборников это А, второй Б, третий С. На таком маленьком кайте А и Б могут быть равны.Если не полетит, можно А еще укоротить.Пока не начнет нырять.
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13030 является ответом на сообщение #13013] Wed, 10 June 2009 03:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
ankoss

а зачем отрезал ,нужно было распутать и все а потом бы заменил! Rolling Eyes
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13085 является ответом на сообщение #13013] Mon, 15 June 2009 09:21 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
с стропы какой длины относительно а, и в должны быть , пытался в выхи запустить чт то начало получатся
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13087 является ответом на сообщение #13013] Mon, 15 June 2009 10:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
С-ряд намного длиннее, примерно на 6-8 см. После регулировки А-В просто подтягиваешь,чтоб натянулись немного
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13095 является ответом на сообщение #13013] Tue, 16 June 2009 08:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
инфа получена чтото удается , еще вопрос , во что собирать стропы а, в, с ряда , на кольцо или чтото есть более универсальное , а то если завязывать петельки до както толсто получается и путатся часто будет , мож кто подскажет или фото приложит , место сбора строп , непосредственно к которому крепятся лиши управления
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13097 является ответом на сообщение #13013] Tue, 16 June 2009 10:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения

ставятся хлястики ,тоесть все стропы сходятся и на концах имеют петельки .через эти петельки пропускаешь хлястик тоже с петелькой и удавочколй затягиваешь.на другом конце имеются узелки ,для подцепа строп управления! Rolling Eyes
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13236 является ответом на сообщение #13013] Mon, 29 June 2009 10:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
вобщем катик полетел , только есть несколько вопросов по дальнейшему , концы или края кайта иногда заворачиваются внутрь их как бы ветер закидывает наружу , как можноизбавится , вроде подтянул и сделал покороче стропы на концах чтооб придать еще больший изгиб кайту арке, но эфекта пока не принесло , подскажиет что сделать в таком случае.
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13238 является ответом на сообщение #13013] Mon, 29 June 2009 12:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
muradka   Russian Federation
Сообщений: 807
Зарегистрирован: December 2005
Географическое положение: Астрахань и К...
Гуру кайтостроения

Не понятно - во внутрь или наружу ? Smile
Если при поднятии в зенит уши во внутрь хотят завернуться, то возможно нужно на ушах угол атаки увеличить. Т.е. ряд А отпустить, а ряд С подтянуть.
В общем с углом атаки на ушах поиграть попробуй.

[Обновления: Mon, 29 June 2009 12:47]

Известить модератора

Re: помогите с растроповкой [сообщение #13239 является ответом на сообщение #13013] Mon, 29 June 2009 12:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
в зенит поднимается только в хороший ветер , уши закладывает наружу , и когда висит в ползените то такое ощущение что работает только центральная чать а остальное как бы за нее держится , надувается но не так сильно как центральная чать
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13245 является ответом на сообщение #13013] Mon, 29 June 2009 18:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Нужна положительная крутка-это увеличение угла атаки к концам. Чем лажовее кайт и больше угол планирования, тем больше нужна крутка.
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13251 является ответом на сообщение #13245] Tue, 30 June 2009 08:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ankoss   Russian Federation
Сообщений: 9
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: world
Новичок
Zakhar писал(а) Пнд, 29 Июнь 2009 18:47

Нужна положительная крутка-это увеличение угла атаки к концам. Чем лажовее кайт и больше угол планирования, тем больше нужна крутка.



прошу обьястнения сего и ли ссылку на статейку
Re: помогите с растроповкой [сообщение #13269 является ответом на сообщение #13013] Wed, 01 July 2009 11:24 Переход к предыдущему сообщения
Zakhar   
Сообщений: 188
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: С-Петербург
Дважды бывалый
Физика простая. Угол атаки складывается из угла планирования и установочного угла. При плохом качестве кайта угол планирования очень большой и установочный угол нужен сильно отрицательный. На краях из-за наклона поток набегает под меньшим углом и установочный угол другой. Кроме того, положительная крутка растягивает кайт и увеличивает управляемость.
Предыдущая тема: Ремонт кайта
Следующая тема: Ремонт нервюры
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Apr 25 03:07:50 EEST 2024