| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) 
	
		
		
			| Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #20947 является ответом на сообщение #13809] | 
			Sat, 11 December 2010 16:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		murlych 
Подумал я подумал..,    но нечего лучшего вот такого варианта, в голову мне пришло.    
 
  
 
Вариант не простой, но думаю реальный, под ваши задачи и условия. 
Нужно сделать герметичную, непрозрачную, лёгкую оболочку. В ней будут размещаться латексные гелиевые шарики.  Хвостики шариков должны выходить наружу. Чтобы накачивать шарики гелием. Хотя, думаю, что можно и по другому сделать. Не выводить хвостики, а вывести только один клапан для закачивания гелия. А шарики соединить друг с другом системой трубок и подключить к гелиевому клапану. 
 
Хотя смотрите по обстоятельствам,  как будит лучше и проще. 
Клапан для воздуха нужен будит, для того чтобы закачать воздух и тем самым полностью расправить оболочку. Гелий внутри шариков будет  создавать подъёмную силу, а воздух в оболочке, будит поддерживать форму. 
 
Разумеется, всё это нужно рассчитать. Размеры оболочки, вес оболочки, количество шариков. 
Для начала, я бы посоветовал вам купить воздушный шарик, и выяснить его подъёмную силу. 
Кстати, если спросите, для чего такие сложности. Герметичные шарики в герметичной оболочке. 
Отвечаю. Шарики будут держать гелий. А вот ваша оболочка, как бы вы не старались, с первого раза не получится настолько герметичной, чтобы держать гелий.  
Выйдет гелий – пропадёт и форма, и подъёмная сила. 
А с таким вариантом, если всё сделаете надёжно, гелий будит держаться в шариках и подъёмная сила не куда не пропадёт. 
 
От вас только требуется сделать как можно герметичнее саму оболочку, от этого будит зависеть эстетическая сторона вашего дережабля. 
 
Если ваше мероприятие, к примеру, будит продолжительностью 2 часа, то вам нужно сделать так, чтобы оболочка, даже если и где будит подтравливать воздух, держала воздух и самое главное свою форму, хотя бы часов 5. 
Гелий, у себя по месту, я думаю, вы найдёте, и  договоритесь с ними. 
 
В общем подумайте. 
Подходит вам этот вариант или нет. Может что измените, усовершенствуете.  
Если на гелиевых шариках люди летают   , то уж запустить легкий дерижаблик – я думаю реально и не так дорого. 
 
 
  
 
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21031 является ответом на сообщение #21023] | 
			Tue, 14 December 2010 00:52    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		murlych 
| Цитата: |   Тоесть вы хотите сказать что для поддержания формы должно быть постоянное давление воздуха!
  |  
  
Не хочу сказать, а так оно и есть! Не будит давления, не будит формы. А помимо формы, от давления ещё зависит и жесткость конструкции. А стало быть, устойчивость к погодным условиям. 
| Цитата: |   И как можно поддерживать форму при бюджетном варианте?
  |     
Это и есть самый бюджетный вариант! 
| Цитата: |   И вы правы я провёл ряд исследований и впреть будувас лучше слушать!
  |     
В чём именно я прав? Прям заинтригован.    Какие провели исследования? Рассказывайте, не скромничайте.    Может ваши исследования будут полезными  для других. 
Слушать это хорошо! Но если в чём-то сомневаетесь – лучше переспросить или проверяйте самостоятельно. Все мы люди и все можем ошибаться. 
| Цитата: |   А насчёт подушки (летающей лестници) что вы скажите?
  |  
  
Я особо не изучал эту конструкцию. И наврятле смогу, что-то сказать по этому вопросу. 
Далеко не самое простое решение в плане изготовления и финансов. 
Если вы хотите сделать уменьшенную модель, то, как она будит выглядеть и работать, тоже не могу сказать. 
 
Рассчитывайте, приводите свои расчёты, описания, чертежи, и будим думать. 
 
Конкретно, отдельные моменты могу подсказать, но продумать в голове весь проект за несколько минут, да еще  когда голова и так уже забита, - не так-то просто.       
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21182 является ответом на сообщение #13809] | 
			Sat, 18 December 2010 21:52    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		murlych   
| Цитата: |   А что вы скажити если вместо камеры использовать гибкую трубу от дымоходов и различных вытяжек?
  |  
  
Думаю это возможно.  Даже, если речь идёт о трубе из лёгкого металла, я думаю, она не будит нагреваться до такой степени, чтобы оплавить горловину оболочки. 
У меня, на тот момент, был кусок камеры, я использовал его.  Была бы такая труба, вполне возможно, что использовал бы её. Суть в том, чтобы завернуть поток тёплого воздуха. 
| Цитата: |   И сколько примерно весит ваша асбестовая труба?
  |  
  
Сейчас наврятле скажу. Давно это было. Если примерно, то где-то 3…5 килограмм. 
А зачем вам вес трубы? Для чего?    
| Цитата: |   А насчёт вашей идеи с дережаблем то подумаем,исппытаем,напишим,выложим результат!
  |  
  
Добро. Буду ждать.  
 
Я тоже, глядя на вас   , заинтересовался дирижаблем. Но только как у французов, из чёрного полиэтилена. Есть одна задумка.    
 
Сейчас решаю вопрос, герметизации оболочки, установки в неё клапана для накачивания воздуха и расчёт силового каркаса. 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21218 является ответом на сообщение #13809] | 
			Mon, 20 December 2010 15:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Konstrukt0r 
| Цитата: |   Солнечные аэростаты, мне кажется, надо делать по типу немецких змейковых аэростатов
  |  
  
Удивительно. Вы читаете мои мысли?    
У меня такие же мысли, хотя о змейковых аэростатах я слышу впервые.     
 
Думая как грамотно обеспечить привязь «солнечно» дирижабля, мне сразу же пришла в голову идея, сделать крепление строповки таким образом, чтобы дирижабль, при полёте, вынужден был бы находиться на определённом угле атаки.  
 
Статья, про змейковые аэростаты – замечательная! 
Дала богатую пищу для размышления.    
 
| Цитата: |   Если ветерок есть, можно рассчитать воздухозаборник внизу, чтобы оболочка держалась за счет ветра.
  |     
Тоже интересная идея. 
 
Хотя я думал,  как бы сделать одностропный кайт в виде дирижабля.     В уме уже прикинул, как и где организовать воздухозаборники. Единственное,  что не могу в уме представить, это работу хвостового оперения такого кайта-дирижабля. Как будит влиять на стабильность полёта и положение  оболочки? Нужно ли оно вообще?  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: ТЕПЛОВЫЕ АЭРОСТАТЫ (воздушные шары) [сообщение #21219 является ответом на сообщение #13809] | 
			Mon, 20 December 2010 15:48    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		murlych 
| Цитата: |   Пожалуйста раскажите про силовой каркас подробней!   
зачем он нужен я предстовляю а вот как он выглядет непредставляю!
  |      
Рассказывать пока нечего. 
Зачем он нужен, я тоже представляю.    
А вот как и посредствам чего я буду его организовывать, в случаи с «солнечным дирижаблем», я пока не представляю.    Идеи есть. Но, это пока всего лишь идеи. Да и много других забот сейчас. 
 
Задача в том, чтобы равномерно распределить нагрузку от леера на оболочке дирижабля. 
Чтобы петли (точки крепления строп) небыли вырваны при первом же порыве ветра. А полиэтилен, который я планирую использовать, очень тонкий. 
 
Если нечего путёвого не придумаю, то вполне возможно, что просто накину рыболовную сеть.   
Хотя, этот вариант мне не особо нравится.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 04:34:03 EET 2025 
 |