Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » Каркасные кайты
Каркасные кайты [сообщение #2752] |
Thu, 02 June 2005 14:26 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: aik777@list.ru
Всем привет!!!
А вот скажите пожалуйста, ребята, тут кто каркасными кайтами занимается (или занимался)? А то, смотрю, тут, в основном, почитатели парафойлов да надувастиков собрались. Я, вообще-то, к каркасникам как-то без особого доверия относился, но когда увидел, как этой весной на уже полурастаявшем Финском заливе народ гоняет на них с сумасшедшей скоростью, аж прям зауважал! А еще, говорят, можно и на воде их использовать, и даже повторно с воды стартовать, кто умеет,конечно:-) Да и в изготовлении они не так уж и сложны...
|
|
|
|
|
Каркасные кайты [сообщение #2755] |
Thu, 02 June 2005 15:48 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Как мне показалось, очень простая конструкция: из углепластиковых трубок собирается, как бы это сказать, такая длинная сборная трубка, которая вставляется в карман крыла змея, проходящий по всей передней кромке, от левой консоли к правой. Затем перпендикулярно передней кромке вставляются в соответствующие карманы такие же трубки-латы, штук 6 или 8. Короче, насколько я понимаю, довольно похоже на канадские кайты. Я когда все это в собранном виде на снегу увидел, подумал - ни за что не взлетит. Взлетел и еще как! Вот только кайт этот только в движении себя хорошо вел. Как мне показалось, он как парафойл на месте надолго зависать не может, падает (или тогда ветер был слабоват, а профиля-то у кайта никакого).
|
|
|
|
|
Каркасные кайты [сообщение #2758] |
Thu, 02 June 2005 20:29 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
User email: admin@kiting.org.ua
User site: HTTP://www.kiting.org.ua
San wrote:
>Как мне показалось, очень простая конструкция: из углепластиковых трубок собирается, как бы это сказать, такая длинная сборная трубка, которая вставляется в карман крыла змея, проходящий по всей передней кромке, от левой консоли к правой. Затем перпендикулярно передней кромке вставляются в соответствующие карманы такие же трубки-латы, штук 6 или 8. Короче, насколько я понимаю, довольно похоже на канадские кайты. Я когда все это в собранном виде на снегу увидел, подумал - ни за что не взлетит. Взлетел и еще как! Вот только кайт этот только в движении себя хорошо вел. Как мне показалось, он как парафойл на месте надолго зависать не может, падает (или тогда ветер был слабоват, а профиля-то у кайта никакого).
Профиль конечно же есть, иначе бы он не летал.
Его латы задают.
Причем однослойный кайт тянет так же, а может даже и лучше, чем двухслойный.
Если падал - скорее всего мало ветра, каркасник все-таки потяжелее других будет. А нестабильность - наверное недоработана форма (арочность или в плане).
|
|
|
|
...а какой [сообщение #2760] |
Fri, 03 June 2005 11:08 |
|
Anonymous
Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
|
Гуру кайтостроения |
|
|
40а wrote:
>... а какой размер трубок, и скрепляются ли они меж собой или так просто в карманах болтаються ??? когда змей укладывается в рюкзак, трубки вынимаются или остаються на месте? Почему углепластик???... сочетание легкости и прочности !?
Диаметр трубок примерно 8 мм, трубки, из которых составляется передняя несущая кромка змея, вставляются одна в другую (сейчас очень модно несущие конструкции палаток делать по такой технологии). Поперечные латы просто находились в своих карманах, с длинной трубкой никак не скреплялись. Когда змей разбирался, все трубки вынимались - крыло отдельно, трубки отдельно, получалось довольно компактно в свернутом виде. А углепластик почему... Ну, я не конструктор, но вопрос содержит явный ответ, по моему "...сочетание легкости и прочности!?"
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Fri Sep 20 18:57:34 EEST 2024
|