Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Регулировка и настройка швейных машин
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24705 является ответом на сообщение #24704] |
Wed, 22 June 2011 11:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
PARAMASTER писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 14:59BALLOON писал(а) Втр, 21 Июнь 2011 23:08Заинтересовал меня такой вопрос.
Можно ли сшивать детали запошивочным швом, на машинках только нижней подачей материала?
И вообще, кто уже в совершенстве освоил технику запошивочного шва?
Кто может поделиться опытом, в этом вопросе?
а по подробнее..и схему шва?*

Знаю, что такой шов используется при шитье палаток, тентов, тепловых аэростатов, и при шитье джинс.
Шьётся в основном, на промышленных двуихгольчатых машинках и с двумя челноками.
То есть, сразу идут две независимые прямые строчки (две катушки, две иглы, два челнока).
Но я пока хочу освоить это процесс на простой машинке, с двухигольчатой насадкой.
Две катушки, де иглы, и один челнок. В таком случаи, сверху две независимые прямые строчки, а снизу получается зигзаг.
Вопрос в том, как сшивают запошивочным швом?
Как это делается на фабриках?
Сомневаюсь, что при фабричных объёмах, будут детали наживлять.
А может сразу сшивают, при помощи специальной приспособы, которая подворачивает ткань.
Сам пробовал, несколько раз, - получается очень коряво.
|
|
|
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24936 является ответом на сообщение #24709] |
Tue, 12 July 2011 05:31   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет всем!
У меня встал вопрос на нитках для пошива купола.
Мой первый кайт был шит 45 лл.
Теперь для другого кайта нужны нитки покрепче - 70 лл, но есть но,
они что-то не воспринимаются моей швейной машинкой Бразерс престиж 300. Нижняя нить, то петляет, то затягивается... то стежок пропускает, то вместо 4 мм делает 1, 2, 3 мм...
Я вот грешу на шпульный колпачек.
Пробовал уже регулировать не в какую.
Да, кстати, 70 л - тоже машинка не берет (раскручивается нить)
Другими нитками шьет.
Игла №100 Орган.
Ткань Кэррингтон.
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24937 является ответом на сообщение #21797] |
Tue, 12 July 2011 10:19   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Подобная проблема была у меня с нитками 100ЛЛ. При том, на разных машинках.
Не шитьё, а полная ЗАСАДА!
Посоветовавшись с людьми, почитав форумы пришел к решению. Сильнее натягивать нижнюю нитку.
И всё заработало!!!
НО!
Натяжение нитей стало такое, что шить можно только плотные, грубые материалы (оксфорд, кордура, пвх, кожзам и кожа).
Если шить с таким натяжением лёгкие ткани, - ткань на месте строчки сильно стягивалась.
А как настроить с нормальным натяжением под толстую нить, я до сих пор не знаю.
p.s. кстати, а может попробовать парапланерные полиамидные (нейлоновые)нитки «Euron N 210\3 N40 2500м».
Я так понимаю «N40» это по нашему стандарту, то есть чуть тоньше 45лл.
Но зато эти нитки, судя по отзывам людей, в разы крепче.
Нагрузка на разрыв, не менее 3 кг.
Свои местные магазины я давно уже облазил с поисках таких ниток, и не чего не нашел.
Вот теперь думаю, где бы их заказать.
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24938 является ответом на сообщение #24937] |
Tue, 12 July 2011 13:07   |
korser
 Сообщений: 11 Зарегистрирован: June 2011 Географическое положение: Москва
|
Новичок+ |
|
|
Я купил нейлоновые нитки 40ку, по моему на разрыв они по более 3кг. Я руками разорвать не смог...когда покупал в магазине просто спросил крепкие нитки и мне дали эти - сказали что ими шьют палатки и джинсы.
http://smsvisit.ru - всегда бесплатная отправка СМС-сообщений по всей России!!!
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24939 является ответом на сообщение #24938] |
Tue, 12 July 2011 13:42   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
korser писал(а) Втр, 12 Июль 2011 17:07Я купил нейлоновые нитки 40ку, по моему на разрыв они по более 3кг. Я руками разорвать не смог...когда покупал в магазине просто спросил крепкие нитки и мне дали эти - сказали что ими шьют палатки и джинсы.
korser, будь другом!
Если есть возможность, сфотографируй свою катушку и покажи тут. Внешний вид и самое главное, наклеечку, где указаны: название, размер, состав, длина и т.д.
Если нет возможности сфотографировать, то найди свои нитки в интернет-магазинах, и скинь ссылочку на страничку.
Буду очень признателен!!!
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24941 является ответом на сообщение #24939] |
Tue, 12 July 2011 16:13   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
«N40» - по-моему чуть тоньше 70 лл
У них вроде б старая зависимость, чем меньше число, тем толще нить, ты наих сайт зайди и глянь нити, сколько какая нить держит.
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
|
|
|
|
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24978 является ответом на сообщение #24705] |
Fri, 15 July 2011 14:25   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 11:42PARAMASTER писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 14:59BALLOON писал(а) Втр, 21 Июнь 2011 23:08Заинтересовал меня такой вопрос.
Можно ли сшивать детали запошивочным швом, на машинках только нижней подачей материала?
И вообще, кто уже в совершенстве освоил технику запошивочного шва?
Кто может поделиться опытом, в этом вопросе?
а по подробнее..и схему шва?*

Знаю, что такой шов используется при шитье палаток, тентов, тепловых аэростатов, и при шитье джинс.
Шьётся в основном, на промышленных двуихгольчатых машинках и с двумя челноками.
То есть, сразу идут две независимые прямые строчки (две катушки, две иглы, два челнока).
Но я пока хочу освоить это процесс на простой машинке, с двухигольчатой насадкой.
Две катушки, де иглы, и один челнок. В таком случаи, сверху две независимые прямые строчки, а снизу получается зигзаг.
Вопрос в том, как сшивают запошивочным швом?
Как это делается на фабриках?
Сомневаюсь, что при фабричных объёмах, будут детали наживлять.
А может сразу сшивают, при помощи специальной приспособы, которая подворачивает ткань.
Сам пробовал, несколько раз, - получается очень коряво.
Парашюты шьют таким швом, спасательные. учебные.десантные спортивные,грузовые,тормозные...
Используются специальные лапки на производственных машинках с двумя иглами и челноками..две катушки ниток...
Подобную машинку видел в живую...
[Обновления: Fri, 15 July 2011 14:26] Известить модератора
|
|
|
Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24979 является ответом на сообщение #24968] |
Fri, 15 July 2011 14:57   |
Sancho
 Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: г.Донецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Портной писал(а) Птн, 15 Июль 2011 08:19Цена нормальная, там катушка оч большая я часто нитки покупаю.
Где это нормальная если 3 км паруснх ниток стоят -300р(иль около того)!
"Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
[Обновления: Fri, 15 July 2011 14:57] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 09:12:18 EEST 2025
|