| 
 
 
 
Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Регулировка и настройка швейных машин 
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24705 является ответом на сообщение #24704] | 
			Wed, 22 June 2011 11:42    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		PARAMASTER писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 14:59BALLOON писал(а) Втр, 21 Июнь 2011 23:08Заинтересовал меня такой вопрос. 
Можно ли сшивать детали запошивочным швом, на машинках только нижней подачей материала?    
 
И вообще, кто уже в совершенстве освоил технику запошивочного шва? 
Кто может поделиться опытом, в этом вопросе? 
  
а по подробнее..и  схему шва?*     
 
  
 
Знаю, что такой шов используется при шитье палаток, тентов, тепловых аэростатов, и при шитье джинс.    
 
Шьётся в основном, на промышленных двуихгольчатых машинках и с двумя челноками. 
То есть, сразу идут две независимые прямые строчки (две катушки, две иглы, два челнока). 
 
Но я пока хочу освоить это процесс на  простой машинке, с двухигольчатой насадкой. 
Две катушки, де иглы, и один челнок. В таком случаи, сверху две независимые прямые строчки, а снизу получается зигзаг. 
 
Вопрос в том, как сшивают запошивочным швом?  
Как это делается на фабриках?    
Сомневаюсь, что при фабричных объёмах, будут детали наживлять. 
А может сразу сшивают, при помощи специальной приспособы, которая подворачивает ткань. 
Сам пробовал, несколько раз, - получается очень коряво.    
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24936 является ответом на сообщение #24709] | 
			Tue, 12 July 2011 05:31    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Sancho
						    Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: г.Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Привет всем! 
 У меня встал вопрос на нитках для пошива купола. 
 Мой первый кайт был шит 45 лл. 
 Теперь для другого кайта нужны нитки покрепче - 70 лл, но есть но, 
 они что-то не воспринимаются моей швейной машинкой Бразерс престиж 300. Нижняя нить, то петляет, то затягивается... то стежок пропускает, то вместо 4 мм делает 1, 2, 3 мм... 
 Я вот грешу на шпульный колпачек. 
 Пробовал уже регулировать не в какую. 
 
 Да, кстати, 70 л - тоже машинка не берет (раскручивается нить) 
 
 Другими нитками шьет. 
 Игла №100 Орган.  
 Ткань Кэррингтон. 
		
		
  "Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24937 является ответом на сообщение #21797] | 
			Tue, 12 July 2011 10:19    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Подобная проблема была у меня с нитками 100ЛЛ. При том, на разных машинках. 
Не шитьё, а полная ЗАСАДА!    
Посоветовавшись с людьми, почитав форумы  пришел к решению. Сильнее натягивать нижнюю нитку. 
И всё заработало!!! 
НО! 
Натяжение нитей стало такое, что шить можно только плотные, грубые материалы (оксфорд, кордура, пвх, кожзам и кожа). 
Если шить с таким натяжением лёгкие ткани, - ткань на месте строчки сильно стягивалась.    
А как настроить с нормальным натяжением под толстую нить,  я до сих пор не знаю. 
 
p.s. кстати, а  может попробовать парапланерные полиамидные (нейлоновые)нитки «Euron N 210\3 N40 2500м». 
Я так понимаю «N40» это по нашему стандарту, то есть чуть тоньше 45лл. 
Но зато эти нитки, судя по отзывам людей, в разы крепче.    
Нагрузка на разрыв, не менее 3 кг. 
Свои местные магазины я давно уже облазил с поисках таких ниток, и не чего не нашел. 
Вот теперь думаю, где бы их заказать.    
 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24938 является ответом на сообщение #24937] | 
			Tue, 12 July 2011 13:07    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						korser
						    Сообщений: 11 Зарегистрирован: June 2011  Географическое положение: Москва
						
					 | 
					Новичок+  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Я купил нейлоновые нитки 40ку, по моему на разрыв они по более 3кг. Я руками разорвать не смог...когда покупал в магазине просто спросил крепкие нитки и мне дали эти - сказали что ими шьют палатки и джинсы.
		
		
  http://smsvisit.ru - всегда бесплатная отправка СМС-сообщений по всей России!!!
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24939 является ответом на сообщение #24938] | 
			Tue, 12 July 2011 13:42    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						BALLOON
						    Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009  Географическое положение: г. Борисоглеб�...
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		korser писал(а) Втр, 12 Июль 2011 17:07Я купил нейлоновые нитки 40ку, по моему на разрыв они по более 3кг. Я руками разорвать не смог...когда покупал в магазине просто спросил крепкие нитки и мне дали эти - сказали что ими шьют палатки и джинсы.  
korser, будь другом!    
Если есть возможность, сфотографируй свою катушку и покажи тут. Внешний вид и самое главное, наклеечку, где указаны: название, размер, состав, длина и т.д. 
 
Если нет возможности сфотографировать, то найди свои нитки в интернет-магазинах, и скинь ссылочку на страничку.   
 
Буду очень признателен!!!  
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24941 является ответом на сообщение #24939] | 
			Tue, 12 July 2011 16:13    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Sancho
						    Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: г.Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		«N40»  - по-моему чуть тоньше 70 лл 
У них вроде б старая зависимость, чем меньше число, тем  толще нить, ты наих сайт зайди и глянь нити, сколько какая нить держит. 
		
		
  "Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24978 является ответом на сообщение #24705] | 
			Fri, 15 July 2011 14:25    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						PARAMASTER
						    Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007 
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		BALLOON писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 11:42PARAMASTER писал(а) Срд, 22 Июнь 2011 14:59BALLOON писал(а) Втр, 21 Июнь 2011 23:08Заинтересовал меня такой вопрос. 
Можно ли сшивать детали запошивочным швом, на машинках только нижней подачей материала?    
 
И вообще, кто уже в совершенстве освоил технику запошивочного шва? 
Кто может поделиться опытом, в этом вопросе? 
  
а по подробнее..и  схему шва?*     
 
  
 
Знаю, что такой шов используется при шитье палаток, тентов, тепловых аэростатов, и при шитье джинс.    
 
Шьётся в основном, на промышленных двуихгольчатых машинках и с двумя челноками. 
То есть, сразу идут две независимые прямые строчки (две катушки, две иглы, два челнока). 
 
Но я пока хочу освоить это процесс на  простой машинке, с двухигольчатой насадкой. 
Две катушки, де иглы, и один челнок. В таком случаи, сверху две независимые прямые строчки, а снизу получается зигзаг. 
 
Вопрос в том, как сшивают запошивочным швом?  
Как это делается на фабриках?    
Сомневаюсь, что при фабричных объёмах, будут детали наживлять. 
А может сразу сшивают, при помощи специальной приспособы, которая подворачивает ткань. 
Сам пробовал, несколько раз, - получается очень коряво.    
  
 
Парашюты шьют таким швом, спасательные. учебные.десантные спортивные,грузовые,тормозные... 
 
Используются специальные лапки на производственных машинках с двумя иглами и челноками..две катушки ниток... 
 
Подобную машинку видел в живую...
		
		
		[Обновления: Fri, 15 July 2011 14:26] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	
		
		
			| Re: Регулировка и настройка швейных машин [сообщение #24979 является ответом на сообщение #24968] | 
			Fri, 15 July 2011 14:57    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Sancho
						    Сообщений: 347 Зарегистрирован: February 2010  Географическое положение: г.Донецк
						
					 | 
					Гуру кайтостроения  | 
					 | 
		 
		 
	 | 
 
	
		Портной писал(а) Птн, 15 Июль 2011 08:19Цена нормальная, там катушка оч большая   я часто нитки покупаю.  
 
Где это нормальная если 3 км паруснх ниток стоят -300р(иль около того)!   
		
		
  "Летать и строить, строить и летать" С.П.Королев
		[Обновления: Fri, 15 July 2011 14:57] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |  
	| 
		
 |   
Переход к форуму:
 
 Текущее время: Tue Nov 04 10:55:31 EET 2025 
 |