|
|
|
|
Re: Клонирование кайта большой площади [VX] [сообщение #27104 является ответом на сообщение #27100] |
Tue, 03 January 2012 13:46   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я на кайтах в носик воздухозаборника вшиваю вертикальную ленту шириной 25 мм (обычная черная рюкзачная, не особо плотная, стоила по 5 руб за метр в венто), имхо этого вполне достаточно. И она же закрывает подгиб шва на воздухозаборнике. В носике нервюры усиление нужно чтобы воздухозаборник был открытым на земле, больше никакого функционала не несет. А чтобы кайт лучше держал форму профиля в полете на малых углах, имхо лучше вшить в шов триммерную леску диаметром 2.5-3 мм (можно купить в магазинах где продаются газонокосилки).
А оригинальный ламинат на усиление носика я видел в яхтенных магазинах, у них там целый каталог разных ламинатов (разной плотности и жесткости). Нужно подъехать, пощупать и выбрать подходящий, марку не знаю... А полукруглые усиления под петельки для строп можно можно делать из любой жесткой ткани массой около 150 г/м2, желательно с толстой PU пропиткой (тогда ткань жестче к диагональному вытягиванию). Но в крайнем случае и кордура сойдет, если нижнюю часть усиления загнуть как остальной шов, то есть толщина в месте прошива петельки получается двойная.
|
|
|
|
|
|
Re: Клонирование кайта большой площади [VX] [сообщение #27108 является ответом на сообщение #27105] |
Tue, 03 January 2012 14:02   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:просто я сшил первые пять секций до первого клапанна, без усилений, теперь вот переживаю....
А как сделано на оригинале? Просто можно по разному делать, можно вообще без усилений. Летать будет, но на практике ламинат в носике очень здорово держит воздухозаборники раскрытыми (в случае клапанов тоже держит вертикальность стенок), а это очень полезно при старте и наполнении после сложений. Вообще-то если ламината много по хорде, то он и форму нервюры поддерживает когда давление внутри крыла падает перед сложением. Но сейчас почти все перешли на лески в шве, потому что по массе это легче, а форму нервюры поддерживает лучше ламината.
Правда я с клапанами кайты не шил, поэтому лучше посмотреть как это сделано на фирменных аппаратах. Я как попробовал использовать леску, то стал ее ярым сторонником! Отличное изобретение, имхо, намного лучше усиления носиков ламинатом.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|