Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Эксплуатация парапланов
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25777 является ответом на сообщение #25774] |
Sun, 18 September 2011 20:49   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin писал(а) Вск, 18 Сентябрь 2011 22:42Ну это уже слишком )) Им и так достаётся))
А что...
Приходит человек в клуб.
- Я хочу летать.
Инструктор:
- Хорошо. Вот тебе учебный параплан, Навигатор называется. Научишься его поднимать и держать над головой больше 5 минут будишь летать!
Если у человека есть желание и стремление к полётам, то он и на древнем болоньевом крыле научится. Еще и отбирать потом придётся.
А если, человеку заняться нечем, или он просто считает что летать это КРУТО, и думает, что сможет перед кем то понтонуть летя на параплане, то он и пары занятий не выдержит.
Так и забросит эту затею, учиться и летать.
Естественный отбор!
Не на каждом навигаторе можно подлётывать с горки, а чтобы затягиваться таких и вовсе наверное уже нет. А для наземки, тем более болоньевый ЭТО САМОЕ ТО!!!!
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25830 является ответом на сообщение #24818] |
Sat, 24 September 2011 03:25   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК
Цитата:Полеты в сильный ветер сегодня:
Это ты зря, в сильный ветер, тем более на таком крыле.
Цитата:купол боянит чета
Баянит это ещё мягко сказано.
Если честно, то я уже очконул, когда смотрел видео.
До этого момента, я думал, что мой Навигатор жутко баянит.
Если сравнивать с твоим крылом, то он иногда морщится.
Даже так, я всё время был с ним на стороже.
Есть у меня несколько роликов, камера тоже была на шлеме, так по ним видно, что половину времени в полёте, я не отрывал глаз от купола. Постоянно, визуально, держал его на контроле.
Цитата:а потом...после второго полета (СИВ курс негативка)
ну...., до негатива не дошло. Но вполне могло!
Крыло и погода располагающие!
Цитата:заработал мозг и я решил пойти домой
Это правильно!
Не стоит на этом крыле выходит на старт в жесткую погоду!!!
Точнее - нельзя!
На видео видно, как под порывами ветра крыло плющит и колбасит.
Моё мнение.
Это крыло, в лучшем случаи, для небольших подлётов с невысокой горки в спокойную погоду.
В самом лучшем случаи!
По нему видно, что это дубалёт. Но он очень старый, и тряпка, по всей видимости уже превратилась в марлю.
Если честно. Твой компет, по сравнению с этим крылом выглядит и ведёт себя горазда адекватнее.
Я не сторонник обучения пилотирования на компетах, но в данный момент, в данном сравнении крыльев, - компет мне показался гораздо безопаснее.
p.s. расскажи, что это у тебя за древний дубалёт! Очень интересно.
Всё что о нём знаешь!!!
p.s.-2 не в обиду, если что не так сказал. Просто было малость страшно за тебя, когда смотрел видео.
А в целом молоток! Чкалов, не иначе!
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25831 является ответом на сообщение #24818] |
Sat, 24 September 2011 10:13   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
это Орион Зайцева, крыл в воздухе себя ведет безопасно (т.е. не складывается, даже мне сказали если уши сложить, то их держать нужно а то раскроются в миг), я так всегда на нем летаю, уже раз 30, тока в ветер послабее, клевал так, это я так высоту сбрасываю, ушами пока не пользовался (неумею). На посадке он опасный сыпется это его минус и скорость горизонт. тоже малая в ветер. Я как на опене UP летаю так и на этом. Тряпка не дуется вообще, а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо? Хотя сердцевина в норме. Купол древний, на нем кучу людей раньше летать научились и площадь вроде 22 квадрата.
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25846 является ответом на сообщение #24818] |
Sat, 24 September 2011 23:24   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК
Цитата:Тряпка не дуется вообще
Если крыло баянит, то тряпка дуется!
Могут быть исключения для перформанцев и компетишенов с большим удлинением и узкими заборниками.
Но у тебя, Орион, по сути стандарт. Заборники большие, удлинение крыла маленькое.
Представь, какое должно быть состояние тряпки, чтобы такое крыло начало баянить!
А судя по видео, - баян приличный!
Цитата:а вот у строп после полетов лопаются оболочки это плохо?
Это очень плохо!
Что-то мне подсказывает, что стропы на этом крыле ровесники тряпки.
Может в спокойную погоду, такие стропы ещё послужат (на свой страх и риск).
Но ни дай бог сложение, подсложение, то они уже могут и разлететься в момент резкого раскрытия крыла.
Я бы на твоём месте, проверил остаточный запас прочности строп.
Нагрузил бы каждую ХОТЯ БЫ по 40...50 кг для подкуполки, и по 100 кг на силовые.
Если выдержат, то сделаешь бандажи на оплётку, где полопалась, и может они еще послужат.
А если уже будут рваться так и к лучшему. Лучше такие стропы порвать на земле, чем потом они порвутся в воздухе.
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25847 является ответом на сообщение #24818] |
Sun, 25 September 2011 07:55   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ??? На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще. Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих
[Обновления: Sun, 25 September 2011 07:56] Известить модератора
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25865 является ответом на сообщение #24818] |
Sun, 25 September 2011 22:08   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
ПРАКТИК
Цитата:а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???
Бандаж делается когда повреждена оплётка.
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять!
Я делаю бандажи следующим образом.
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити.
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу.
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой.
Цитата:На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.
Хорошо.
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!?
Почему у крыла нет жесткости?!
Может я чего-то не понимаю.
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?!
Цитата:Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.
Я не спорю. Но когда это было?
Когда на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась.
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах.
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25867 является ответом на сообщение #24818] |
Sun, 25 September 2011 23:07   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
У нас сегодня тоже был ветерок. 6...8.
Занимались наземкой для подлётывали с небольшой учебной горки.
А вчера выезжали на горку, слететь с которой я готовился пол сезона.
Да и другие тоже долго не решались.
Так сказать, горка для опытных, для полётов в динамике.
В общем, опробовали, полетали. А на третьем старте, меня просадило прямо над деревьями.
В итоге, пролетев насквозь макушки трёх берёз, приземлился на ноги, а крыло осталось висеть на 7 метровом дубе.
Пришлось спиливать большую ветку, чтобы его снять.
Стропы распутали быстро. А на куполе, в напоминание о просадке над деревьями, остались две дырочки 3 и 5мм.
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25872 является ответом на сообщение #25870] |
Mon, 26 September 2011 12:43   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 14:41Говорят самая мягкая посадка на параплане - это посадка на дерево.
Так ли это?
Я конечно не эксперт по посадкам на деревья , но думаю, что посадка на дерево - это далеко не самая приятная и мягкая посадка. А скорее наоборот!
Плюс ко всему, если дерево большое, то есть вероятность хорошо приложиться о сам ствол.
Плюс ко всему, зависит от того, влетаешь ты в деревья, то бишь с небольшим запасом горизонтальной скорости или падаешь, когда горизонтальной скорости нет вообще.
У меня получилось, что я влетел в деревья. Потому как первые несколько макушек я пролетел насквозь. И остановился только на дубе, когда крыло повисло, а я уже стоял на земле.
В общем, после этой посадки, я понял, что если летаешь в динамике над деревьями, то лучше иметь запас высоты. Чтобы в крайнем случаи уйти на посадку, на чистое место.
Если не держит, то лучше сразу уйти в сторону и сесть, не отвисаться над макушками деревьев, пока не сядешь на них.
В общем, такой вот первый опыт полётов над деревьями.
Три страта и одна посадка на деревья.
[Обновления: Mon, 26 September 2011 12:47] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25877 является ответом на сообщение #25876] |
Mon, 26 September 2011 16:18   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
rasteslav писал(а) Пнд, 26 Сентябрь 2011 18:53В северный, северо-западный ветер приезжайте, запустим Вас над лугом
Блин..., далековато ехать.
Тем более с такой не стабильной погодой как сейчас.
Пока доедешь, погода десять раз поменяется.
А так, я бы с удовольствием глянут, что это у вас за горка. И если был бы правильный ветер, можно было бы и полетать.
p.s. Под север, северо-запад и запад, у нас одна горка в паре км от города, но она учебная.
А ещё под север и северо-восток горка есть в километрах 30 от города. Там уже можно и подинамить.
Так что пока, под северные ветра нам ближе у себя ездить.
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25914 является ответом на сообщение #25865] |
Thu, 29 September 2011 18:34   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Вск, 25 Сентябрь 2011 22:08ПРАКТИК
Цитата:а как этот бандаж делать на оплетку стропы вроде в норме сердцевина ???
Бандаж делается когда повреждена оплётка.
Если повреждена и сердцевина, то стропы только менять!
Я делаю бандажи следующим образом.
Стягиваю оплётку к месту повреждения. И фиксирую её при помощи кордовой нити.
Просто вяжу узлы, очень туго и очень плотно друг к другу.
Сверху для гладкости бандажа можно обернуть его скотчем или рип-стоп лентой.
Цитата:На нем видно летали не много, поэтому тряпка не дуется вообще.
Хорошо.
Тогда объясни мне, откуда у этого Ориона, такой баян!?
Почему у крыла нет жесткости?!
Может я чего-то не понимаю.
Или может быть для крыльев начала 90-х годов, баян, это обычное дело?!
Цитата:Хотя на нем с мотором летали да и обучил он многих.
Я не спорю. Но когда это было?
Когда на нем летали и учились, я так думаю, поведение у него было иное, да и оплётка на стропах не лопалась.
Если честно, то я не слышал о таком, чтобы летали на аппаратах, на которых от старости лопается оплётка на стропах.
бояние потому что нервюр мало (нехватает жесткости) и арочности почти нет и крутка неизвестна есть ли она, там много боков, ведь тогда все тока начиналось
Я Орион переделаю или из него и другого сделаю стандарт проект есть.
[Обновления: Thu, 29 September 2011 18:35] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Эксплуатация парапланов [сообщение #25920 является ответом на сообщение #24818] |
Fri, 30 September 2011 00:05   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Amelin
Цитата:У нас к закрытию сезона планируется провидение небольших соревнований. Помимо стандартных - посадка на точность и бомбометание, разрабатываем новые виды упражнений.
Ух ты, здорово!
Участники все местные или гости тоже будут?
Стартовать будите с горки или затягиваться?
Цитата:Поступило предложение воткнуть в землю два шеста на расстоянии ~ 10 метров, и между ними растянуть бумажную ленту. Смысл в том, чтобы при заходе на посадку разорвать ленточку. Теперь надо подумать из чего делать столбы. Чтобы можно было бы в них без последствий врезаться.
Первое что приходит на ум, это китайские телескопические удочки.
Крепить к земле так, чтобы не падали от ветра,но легко падали от соприкосновения с пилотом (подвеской).
Цитата:Сделайте столбы из тряпки и надувайте их ветродуйкой, только проследите, что бы ткань легко отцеплялась!
Это слишком сложно. Тем более, для работы геостатов нужно электричество.
Цитата:Ещё предложили при достаточной силе ветра устроить "битву кайтов".
По команде судьи участники выводят крылья. Побеждает тот, кто сможет дольше остальных не уронить крыло на землю. А также можно таранить друг друга крыльями.
Хотел бы я на это посмотреть!
Надеюсь с соревнований, будит много фото и видео.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 11 15:31:56 EEST 2025
|