Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, пара
( ) 2 голоса
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #32443 является ответом на сообщение #27758] |
Fri, 25 April 2014 10:54   |
|
Спасибо Николай за программу! И за Вашу программу по пропеллерам тоже - с ее помощью я рассчитал винт для парамодели(кастомный проп-пушер для бензиныча) и сейчас матрицу с него делаю(пилили болван по 3Д модели на ЧПУ).
После пошива нового крыла двухоболочечника под модель(4кв.м под акро) хочу попробовать сделать параплан и однооболочечный под ту же телегу(вес порядка 5.5-6кг).
Можно примерно оценить основные характеристики крыла синглскина по отношению к даблскину при условии одного класса аппарата? Ну типа может площади меньше надо чуток или больше при равных подъемных характеристиках? Экстраполировать надо как то.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #33727 является ответом на сообщение #33726] |
Thu, 05 June 2014 18:13   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата:От этой подвески отталкивался ? Karver II
Да, от карвер, но только от первой версии. В парамоторе уже есть плечевые лямки от подвеса, поэтому дублировать их от подвески нет смысла.
Цитата:обшивка подвески Кожзам(дермонтин)?
Это не обшивка, вся подвеска вырезана из одного листа кожезаменителя. Только на ножных обхватах с внутренней стороны пришито по небольшому треугольнику, видно на фото. Такая схема подвески очень простая в пошиве. На ней ножные ленты и поясничная не сшиваются вместе, а объединяются с помощью карабинов. Поэтому пришивание силовых лент сводится к работе на плоскости. То есть сначала делаются три ленты по отдельности: две ножные и одна поясничная, с петлями на концах. А потом они готовые пришиваются к спинке и ножным обхватам.
Подвеска очень удобная, кстати. И легкая, около 400 грамм. Не смотря на тяжелый кожезам! Но шить еще одну такую же я не стал бы. Кожезаменитель очень плохо подгибается по контуру, на фото видно что даже с одним подворотом контур прошит очень плохо и коряво. А планировалось-то сделать два подворота! Но это оказалось совсем нереально...
Так что по такой схеме подвеску надо шить из обычной плотной ткани типа кордуры, по контуру обшивать 25 мм лентой (или подогнуть два-три раза саму ткань). А в ножные обхваты вставить пенку или строительный белый 5 мм утеплитель для толщины. Иначе ремни под ногами чувствуются если долго сидишь.
Поясной ремень там не силовой, он служит только от того чтобы подвеска не спадала пока ходишь на земле (как ремень на брюках). Поэтому годится простая пластиковая пряжка-фастекс. Ну и еще как страховка от переворачивания в полете и выпадания из подвески. Но такое даже в жесткую термичку не происходит, поэтому имхо такую вероятность при спокойных полетах можно не принимать в расчет.
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #34947 является ответом на сообщение #31255] |
Mon, 08 September 2014 04:39   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
DesertEagle писал(а) Tue, 03 December 2013 17:46Цитата:Николай, может тогда сделаешь, чтоб низ рисовала прога (а там потом и клапана, диагоналки...разные и т.д.) и получится прога для двух видов крыльев
Не, это геморой). Это был примитивный скриптик для отрисовки сечений, который я набросал за выходные. Поэтому о структуре и универсальности не думал. А после того как прога обросла плюшками и графическим интерфейсом, в этом нагромождении говнокода даже я теперь не разберусь, ха-ха ))). Ее проще с нуля переписать, только теперь правильно, чем пытаться модифицировать.
Если нужны чертежи в dxf формате, то для двухслойников (и однослойников) есть отличная бесплатная программа на www.laboratoridenvol.com. А в платных сейчас почти везде добавлена возможность делать однослойники. А так для двухслойников surfplan рулит! Отправлять на печать в виртуальный pdf принтер, а потом склеить А4 листы в Corel Draw, например. И получатся нормальные dxf чертежи.
Николай, в surfplan много ограничений, а прога LEparagliding толку с нее, если там и так самому нужно вводить данные практически с dxf, то смысл с dxf делать dxf, другое дело еслиб просто данные внести, а не расположение нервюр в пространстве в 3 D, в общем прога нето.
Другое дело твоя, легка для понимания, т.е. вносишь данные как в сюрфплане тольько в txt файл, но у тебя есть возможность нервюр делать много(например параплан компетишн), а там нет и рисует твоя прога треугольниками (что правильнее), а не прямоугольниками. Где там нужно код поправить в первых версиях без графического интерфейса(мне нравится больше и практичней как по мне)код, в каком разделе и от куда ты брал такие расчеты, коды(источник, чтоб я попытался по нему разобраться где поправлять, если ты не хочешь)?
[Обновления: Mon, 08 September 2014 04:46] Известить модератора
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #35771 является ответом на сообщение #31826] |
Mon, 05 January 2015 17:51   |
Sh1
 Сообщений: 36 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Чебоксары
|
Немножко бывалый |
|
|
DesertEagle писал(а) Sat, 08 March 2014 08:48Ну, я бы сделал вот такой. Умеренное удлинение, чтобы был универсальным, довольно мало строп при неплохом количестве секций, но все еще простом в пошиве (ширина одной секции 33 см, уменьшается к ушам), небольшая арочность для увеличения аэродинамического качества из-за увеличения проекционного удлинения и более нагруженные уши, чтобы реже подворачивались.
Под планку я так понимаю, передние АВ ряды должны быть объединены, а задние C и D отдельные? Для такого случая в архиве лежит файл SingleSkin_0.3.wsf, которым нужно заменить оригинальный в папке с программой. Миксер делать и настраивать придется вручную, прога не умеет делать строповку под планку с миксером.

Забацал кайт по этому проекту. На слабый ветер самое то.

http://youtu.be/-d77b8hgpmU
Но ставить на планку одношкурник по моему мнению смысла нет.
Похоже у одношкурника существует минимальный угол атаки, при котором он может держать свою форму, и тяга на этом угле не маленькая.
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #35772 является ответом на сообщение #27758] |
Mon, 05 January 2015 21:39   |
|
Николай, есть вопросы касаемо одношкурника:
Применительно к модели параплана(4м2)
Если брать в сравнении с двухшкурником где у меня крутка 4.25 на ушах и высота профиля(Ascender) 18% на корне и 17 на концах как для одношкурника в вашей программе параметры выставлять лучше? Аналогично двухшкурнику или есть какие то особенности?
Плюс я в своем проекте в сурфплане ставил отрицательный АоА в базе -4.25 градуса чтоб сразу сильно триммеры не выпускать(под тягой модель требует сильно в минуса гнать все равно). Какое значение надо в настройках в программе выставить тогда?
И самый главный вопрос - как я понял концы получаются двухрядные? А и В ряды стропления приходят к А-ремню концов, С ряд к В ряду концов. Есть вариант доработать как то прогу чтобы в трехрядные концы переобразовать стропление? На трехрядных концах проще реализовать триммеры и аксель без деформации профиля, хотя на двух рядах тоже, но на трех концы выходят как бы "жестче" и меньше твистит. Зависимый средний ряд всегда ползает по мостику и занимает свое положение автоматически.
[Обновления: Mon, 05 January 2015 21:47] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Программа для однослойных кайтов, спидглайдеров, па [сообщение #36011 является ответом на сообщение #35784] |
Fri, 23 January 2015 14:47   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Изучаю программу leparagliding2.35, во всем почти разобрался, остались подводные камни в арочности, углу наклона каждой нервюры.
Как определить точный наклон каждой нервюры на угол(beta), как определить точно, есть может формула или еще какие-то способы. И что такоена рисунке угол(gamma), т.е.на рисунке не совсем понятен угол gamma к чему привязан и что мерять (нервюра и угол между нижнем полотном или арочностью в хорде RL):

Я не совсем понимаю, к чему привязываться для поворота нервюр, читал пишут на 90 гряд с арочности, это как поясните.
Есть ли способ изогнуть крыло в Автокаде 2008, под эллипс будущей арочности (подом данные скинуть в прогу leparagliding2.35), типа как здесь показано на детали:

Хотелось бы услышать мнение Николая (DesertEagle )
[Обновления: Fri, 23 January 2015 14:49] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 16:10:47 EEST 2025
|