Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Архив форума foildesign » только с пляжа...
C.F. про скейт [сообщение #2689] Sat, 28 May 2005 20:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
короче хочу что-то такое невысокое <a href="http://www.tierneyrides.com/images/board.gif" target=_blank>http://www.tierneyrides.com/images/board.gif</a>
на колесах, но чтобы оно не тормазило на земле т.е. чтобы колеса не зарывались.. в данный момент меня интересует вопрос, поедит ли такая доска по полю
<a href="http://onkite.ru/gallery/myasnaia_anapa_ludi/myasnaia_anapa_ludi_14.jpg" target=_blank>http://onkite.ru/gallery/myasnaia_anapa_ludi/myasnaia_anapa_ludi_14.jpg</a>

Зимой что-то типа такой темы где вместо колес крепяться мелкие лыжи
<a href="http://www.mticesports.com/albums/photoweek/tomrail.sized.jpg" target=_blank>http://www.mticesports.com/albums/photoweek/tomrail.sized.jpg</a> , но это только для тех кто катает на льду, главное приемущество, при закантовке ненужни никакие ботинки с крепами, обычные петли как на твинтипах на воде, а в доску упрешся и так когда она наклоняется.
еще есть такая тема с одной лыжой
<a href="http://snowskate.ru/pics/ssk8_014.JPG" target=_blank>http://snowskate.ru/pics/ssk8_014.JPG</a>
Это интересно [сообщение #2690] Sat, 28 May 2005 23:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...это действительно интересно... Я думал о том что-б простую доску (например от скейта, или доска чуть-загнутая буквой V продольно) посадить на подшипники (? несколько рядов подшипников/колес непосредственно по низу доски пустить ?), для того что-б с ней можно было по полю, по траве перемещаться... Ибо маунтинборд все-таки вещь опасная и поле для нее нужно уж очень хорошее... на "высоких" скоростях борд, конечно, отлично преодолевает все препятствия, приятно управляется... но если найдется препятствие которое он не преодолеет... это пи...дец бордеру... (...через голову я уже летал)
Хотя может быть я еще не научился "любые препятствия" сглаживать/компенсировать ногами...
Это интересно [сообщение #2691] Sun, 29 May 2005 00:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
40а по траве еще как ни шло, а вот если поле "пахонина" еще в придачу там не трава а кустарник мелкий то про катание можно забыть.. у нас на одном такое.. там можно катать только неделю после того как скашивают, а потом он снова начинает быстро расти и так раз 5 за лето. а на другом поле широченные дороги для машин земляные ввиде креста через поле, т.е. под любой ветер если по дорогам катать Smile
только с пляжа... [сообщение #2709] Mon, 30 May 2005 04:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Кажись меня начало попускать и я снова хочу в воду с кайтом Smile

Буду шить спасательный желет и завтра если получиться куплю стропорез Smile
в субботу был на Плещеевом озере (г. Переславль Залесский) [сообщение #2710] Tue, 31 May 2005 14:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
был приятно удивлен количеством кайтов Smile

Немного поболтался в воде и полетел в Большой театр
  • Вложение: arch-e199d877.jpg
    (Размер: 79.50KB, Загружено 522 раза)
в субботу был на Плещеевом озере (г. Переславль Залесский) [сообщение #2711] Tue, 31 May 2005 15:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: pozeydon@mail.ru
Алекс wrote:

>был приятно удивлен количеством кайтов Smile
>
>Немного поболтался в воде и полетел в Большой театр

Классно!!!
Я там был два года назад, в феврале. Было около десятка кайтов и катались на лыжах, бордах и даже на коньках.
Летом вода, наверное, теплая. Озеро со времен Петра 1 обмелело, вода хорошо прогревается.
в субботу был на Плещеевом озере (г. Переславль Залесский) [сообщение #2712] Tue, 31 May 2005 17:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
щас там у вас наверное водичка градусов 26.. даже маей лайковый ненужно одевать Smile
>
круто!!! завидую... [сообщение #2713] Tue, 31 May 2005 17:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
...ля завидую, такие фотки подстегивают к работе...
Собрался на неделе надувник шить, с тканью договорился, со столом раскройным... а на работе завал полный, ни минуты свободной и вечера забиты... тружусь как золушка
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2714] Tue, 31 May 2005 19:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: pozeydon@mail.ru
Хочу поделиться знаниями из теории и пратики использования синтетических веревок и тросов.
Согласно эмпирических и теоретических данных капроновые троса под нагрузкой могут удлиняться на 20-30%.
Полипропиленовые троса ( это те которые могут плавать): на 3-5%.
Кевларовые веревки и троса 3-7% (Очень подвержены разрушительному воздействию ультра-фиолетовых лучей, так что через 1-2 года их прочность снижается примерно вдое).
Стальные троса: 3-5%.
Эти данные взяты из книг по-морской практике и действительны в тех случаях, когда нагрузки близки к максимальным.
В этих случаях различают два вида нагрузок- это максимальные нагрузки и рабочие нагрузки.
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2715] Tue, 31 May 2005 19:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: pozeydon@mail.ru
Максимальные- это нагрузки при которых разрушается структура каната и он рвется.
Рабочие нагрузки- это нагрузки при которых трос может работать без нарушения структуры и разрушения длительное время.
Данные о допустимых и рабочих нагрузках должны и могут быть получены у производителя. ( Например, производитель веревок, линей и тросов, г. Коломна Россия, снабжает своих клиентов такой информацией).
Нагрузка, которую может выдержать та или иная веревка, зависит от ее структуры. Так, например, витая веревка (состоит из трех крученых прядей) способна выдерживать большую рабочую нагрузку, чем веревка свитая наподобие женской косички. За счет того, что под нагрузкой она раскручивается, а после прекращения действия нагрузки способна принимать первоначальную форму-структуру. В это же время, разрывная нагрузка у веревок и тросов, состоящих из одинакового материала, примерно равна.
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2716] Tue, 31 May 2005 19:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: pozeydon@mail.ru
По моим наблюдениям и практическому применению, для целей кайтинга веревки крученной структуры не подходят. Нужно использовать линь плетеной структуры (наподобие женской косички), а также линь где есть сердечник в оболочке (плетеная оболочка и сердечник, состоящий из продольных волокон и иногда из параллельных плетеных косичек).
Под действием нагрузки, такая структура испытывает наименьшее удлинение, при сохранении первоначальной структуры.
На практике удлинение под рабочей нагрузкой можно уменьшить:
1. Если трос предварительно выдержать под рабочей нагрузкой в течении суток (например, подвесить мешок с песком).
2. Применить пропитку (пропитать олифой или краской, лаком).
3. Если использовать кевларовые лини и троса; например, "дайнем" (к сожалению, кевлар сильно подвержен солнечным лучам, под действием ульрафиолета он разрушается).
удлинение и растяжение тросов [сообщение #2717] Tue, 31 May 2005 19:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: pozeydon@mail.ru
По моим наблюдениям и практическому применению, для целей кайтинга веревки крученной структуры не подходят. Нужно использовать линь плетеной структуры (наподобие женской косички), а также линь где есть сердечник в оболочке (плетеная оболочка и сердечник, состоящий из продольных волокон и иногда из параллельных плетеных косичек).
Под действием нагрузки, такая структура испытывает наименьшее удлинение, при сохранении первоначальной структуры.
На практике удлинение под рабочей нагрузкой можно уменьшить:
1. Если трос предварительно выдержать под рабочей нагрузкой в течении суток (например, подвесить мешок с песком).
2. Применить пропитку (пропитать олифой или краской, лаком).
3. Если использовать кевларовые лини и троса; например, "дайнем" (к сожалению, кевлар сильно подвержен солнечным лучам, под действием ульрафиолета он разрушается).
"Дайнем" вернее Dineema- Это полиэтиленовое волокно [сообщение #2718] Tue, 31 May 2005 19:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Вот довольно интересная статья на эту тему: <a href="http://www.rusinventor.com/index.asp?mode=4203" target=_blank>http://www.rusinventor.com/index.asp?mode=4203</a>
только с пляжа... [сообщение #2719] Tue, 31 May 2005 20:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
Crazy_Fingers wrote:

>Кажись меня начало попускать и я снова хочу в воду с кайтом Smile
>
>Буду шить спасательный желет и завтра если получиться куплю стропорез Smile

...О ! это конструктивный подход!
З.Ы. я сегодня начинаю жилет шить,выкройки уже сделал....на неделе непогоду передают-ветер невминяемый должен быть,главно,чтоб без дождя....
только с пляжа... [сообщение #2720] Wed, 01 June 2005 00:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
vvs мля мне и на дождть уже положить Sad( на меня седня такой дикий облом напал что я на выкройку забил.. мля уже мог бы быть к вечеру жалет готовый, а завтра пойти покатать утром.. ну ниче.. сощью завтра... т.е. уже седня (почти.)

Кстате по поводу Жалета.
Я тут подумал про переломанные ребра и т.д.
в жалете же используют восновном пенопласт твердый, а я хочу сделать так.
Взять балонь, сделать из нее выкройки, разделить все это по прямоугольникам (типа много-много прямоугольников сделать), но в эти прямоугольники не тусовать куски пинопласта цельные, а наоборот засыпать перетерный мелко пинопласт, получиться что жалет будет гибкий, и вовремя удара я небуду биться в твердые куски так как это "рассыпчатое" будет смягчать удар.
А для того чтобы из жалета сразу уходила вода, я совнутренней стороны жалета в каждой прямоугольной секции сделаю сеточки как бы в клапанном парафойле, т.е. падаеш в водупока вода его заполнит пройдет время, а как только ты из нее вылазиш она тут же сливаеться через сеточки, а пинопластовые хлоптья через сетку не пройдут.
Плюс, жалет я буду делать такой чтобы его низ был без пинопласта, .е. там будет трапеция, и она будет просто затягивать пустой материал не давая жалету сорваться вверх при падении. А сами отделения прямоугольные будут начинаться там где заканьчиваеться верх трапеции.
про жалет [сообщение #2721] Wed, 01 June 2005 09:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: smotors@mail.ru
... я свой тоже из болони шью,правда более толстой,такой из которой торговые палатки делают. Еще решил подкладку сделать .Взял материал,которые сейчас в авто для шумоизоляции используют,типа поролона,только более плотный и невпитывает воду.Впринципе можно былоб и для наполнителя его использовать(плавучести хватит) только он дороговат...
Тертый пенопласт я тоже беру,только вот с сеточками -это мысля!Респект!,я уж думал дырки прожигать(а как все просто!)
З.Ы. была мысль вместо пенопласта в отсеки пену задувать-попробовал,сильно твердо выходит(бронежилет получается Smile )
про жилет [сообщение #2722] Wed, 01 June 2005 12:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: nikolas@orel-dormash.ru
vvs wrote:

Ну вы монстры! Smile
Я шил себе спас для байдарки, в качестве наполнителя использовал утеплитель для ламината (белый, разной толщины) он есть на строительных рынках (базах). Туристы (каякеры) шьют из болони и в качестве наполнителя используют также туристические коврики.
можно сделать жилет из болони и на спине карман куда вставляют надуваемые емкости (пакеты из под вина - 3 л.) пара штук. Посмотри на сайтах туристического оборудования. (простор2000.ру)
про жилет [сообщение #2723] Wed, 01 June 2005 12:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
В настоящих спортивных жилетах используют листовой вспененный полиуретан. Как Николас написал, его можно найти в виде ковриков для ванн. Это толщиной, примерно, 8-10мм.Коврики для туристов тоже из этого материала.
Я думаю, что также подойдет вспененный полиэтилен. Это листовой материал используется для теплоизоляции труб в квартире. можно найти на строительных рынках. Себе жилет я думаю пошить именно из него ( в качестве наполнителя разумеется). Сверху обычная болонь подойдет.
А пенопластовые жилеты неудобны, и используют больше для целей
спасания при кораблекрушениях. Хотя и такие все больше в последнее время из мягких материалов делают. Твердый пенопласт, наверное, ребра поломать может.
машинку починил [сообщение #2724] Wed, 01 June 2005 12:57 Переход к предыдущему сообщения
Anonymous   Ukraine
Сообщений: 2315
Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Оказалось, что новый челнок стоит всего 5гр. (около 1$). Заодно купил несколько шпулек для ниток чтобы не отвлекаться на наматывание (цена 0.75гр).
Предыдущая тема: Стропы
Следующая тема: Сканирование Книжки - УРА!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 17:07:20 EEST 2024