Новичок и куча вопросов [сообщение #3164] |
Fri, 05 May 2006 19:39   |
|
STmult | Где жк ответы на мои вопросы?
|
Много ответов в статьях. Прочел?. По поводу ручек. В принципе любой кайт может летать на любых ручках их в инете множество самых разных. Особенности те, что простые ручки очень "маневренны, но ими трудно учиться управлять и применять навыки в экстремальных ситуациях т.к. управление происходит как перекосом ручек, так и натягиванием одной из них. Бар баллонника намного грубее в управлении и не такой быстрый. Планка параски еще грубее и намного проще в освоении и применении (достаточно полчаса тренировки и ты на коне. Остальные разновидности ручек есть по сути вариациями на тему... Выбор органов управления производится исходя из типа кайта (фойл-ручки, баллонник - бар, параска- планка управления) и требований к полетным характеристикам (быстрая маневренность или стабильность полета). По поводу узлов. Есть узел, который использовали лучники для завязывания тетивы. Он не скользит и допускает легкую регулировку. Вяжется очень просто. Возьми веревку, на конце ее свяжи простой узел и затяни его. Теперь завяжи еще один такой же узел на расстоянии 10 см от первого узла, но НЕ ЗАТЯГИВАЙ ЕГО, оставив петлю диаметром 1-2 см. Свободный конец (с узелком) проведи через кольцо (петлю на полотнище кайта) и протяни назад через незатянутую петлю, чтобы через нее прошел только узелок. Затяни незатянутую петлю. Потяни за кольцо, чтобы узелок подошел к петле и уперся в нее. Ты получишь не затягивающуюся петлю с кольцом в нем. Такой узел держит намертво, но позволяет легко его распустить и изменить размер петли, перемещая петлю, которая держит узелок. . Кольца на кайтах лучше не делать т.к. контакт металла и веревки приводит к быстрому перетиранию последней. Еще большинство креплений производят набросом петли-удавки из незатягивающейся петли на узелок на другом конце соединения.
|
|
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3168] |
Sun, 07 May 2006 00:40   |
|
STmult | Но как же тогда соединить все стропы в насе.
|
все стропы соединяются очень просто- нужно на конце каждой стропы связать незатягивающуюся петельку, которую я описывал и через эти петельки провести силовую стропу (хорошо способом петля в петлю, как рыбаки присоединяют поводки) .
Прочел ли мои статььи, чего там не понял, может нужно дополнительно что-нибудь разъяснить, это может быть интересно и другим?
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3171] |
Wed, 10 May 2006 07:04   |
|
STmult | Не забывайте про вопросы в следующем сообщении
А ты подлетать на нем мог? Или ездить нормально? А на доске или ещё чем-нибудь летом можно ездить на такой насе. Тогда какую сделать для лета, чтобы можно было нормально покататься. И из чего ты делал свою насу? Какая модель? Распиши пожалуйста. Сколько для твоей насы нужно было строп? Ты их чем-нибудь заменял или нет? Я вот думаю как можно заменить стропы, если нормально нельзя, то где купить, и сколько они стоят. Я живу не в Москве и не в Питере.
|
стропы делал из обычной крученой нити но она тянется, лучше будет плетеная не сильно толстая,и с сердцевиной примерна 3 мм но надо смотреть паспорт если он имеетсятам указанно сколько веревка выдерживает, кататься на лыжах еще не пробовал так как лыж не было,
если кому нибудь надо могу скинуть все про узлы, как испытывать веревку или нить на разрыв, какое ослабление на узле и т.д
кто нибудь скиньте чертежик или фото по Трайденту
|
|
|
Cquad/Trident [сообщение #3172] |
Wed, 10 May 2006 13:29   |
|
leshiy |
кто нибудь скиньте чертежик или фото по Трайденту
|
Вот несколько фоток Cquad (или Trident, как больше нравится).
Мой первый настоящий кайт 
Экспериментальная модель. Была допущена ошибка в проектировании (это я уже потом понял, на испытаниях), потом попытался исправить ошибку новой расстроповкой, в результате чего была искажена форма купола. В итоге летает достаточно неплохо, но нет так как хотелось бы. Слишком резвый по тяге и недостаточно быстро поворачивает. Отлично взлетает реверсивно.
Очень стоящая концепция, наверное, наилучшая по аэродинамике. Нужно только додумать ее до приятных эксплуатационных характеристик.
В общем, работать есть над чем...
-
Вложение: PIC_0070.jpg
(Размер: 6.00KB, Загружено 1008 раз)
-
Вложение: PIC_0061.jpg
(Размер: 9.47KB, Загружено 884 раза)
-
Вложение: PIC_0060.jpg
(Размер: 13.42KB, Загружено 888 раз)
-
Вложение: PIC_0047.jpg
(Размер: 20.85KB, Загружено 847 раз)
-
Вложение: PIC_0043.jpg
(Размер: 20.17KB, Загружено 863 раза)
-
Вложение: PIC_0042.jpg
(Размер: 10.22KB, Загружено 802 раза)
-
Вложение: PIC_0004.jpg
(Размер: 26.70KB, Загружено 888 раз)
|
|
|
|
Re: Cquad/Trident [сообщение #3174] |
Thu, 11 May 2006 00:12   |
|
SaGe | Что значит "взлетает реверсивно"?
|
Это задний или реверсивный старт. Взлет задней кромкой вверх. Особо актуальное свойство для балонников, т.к. их очень трудно перезапустить, если он упал передней кромкой на воду.
Параска и трайдент (мой по крайней мере ) могут реверсивно взлетать.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3178] |
Thu, 11 May 2006 09:55   |
|
leshiy | а он у тебя с карманами или нет ,а то на фотке вроде че то проглядывается или это тень .
чертежик есть??? 
|
У него по стыкам купольных полос пришиты нервюры по форме профиля, а внизу каждой нервюры есть карман, в который вставлена лата - стеклопластиковый стержень 4 мм. За нее стропы привязаны. По передней кромке стеклопластиковая трубка 8*1,5.
Были выкройки, сейчас непонятно где, почти два года прошло...
Файлик от сюрфплана тоже был. Но я бы по нем не советовал ничего делать. Надо пересматривать все заново с учетом испытаний, и я думаю поменяется все довольно сильно.
Хочется довести его до чего-то приличного, было бы время...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|