|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3198] |
Mon, 15 May 2006 16:33   |
|
>> дак вот какие листочки она имеет в виду А4, А3....?
те листочки которые заданы в установках печати принтера.. задай 10x15 - количество листочков возрастет катастрофически =)
>>Пытался по статьям сориентироваться
Статьи отличные, но не стоит рассматривать написаное в них как прямое руководство к действию, в них существует все же некое засилие критики, свойственное людям знающим вопрос =)
однако, если трайдент лучший, то почему большинство катается на чем-то другом? =)
>>Только что же тогда???
реши для себя зачем ты будешь шить его? катаца или просто попробовать? змля/вода/снег ... какой размер планируешь... ну и тп..
вощем вариантов масса.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3200] |
Mon, 15 May 2006 17:08   |
|
artic | Кататься планирую везде (ну как обстоятельства сложатся) Зимой по озёрам, да и летам тоже не против по полям погонять... На море тоже можно, но это как факультатив (далековато до него..). В июле катим в Карелию по озёром на катах под парусом. Если бы получилось что-то стоящее- взял бы с собой... и там катался.... В итоге нужна всесезонная модель.. Вес у меня 83 кг, так что планирую площадь около 10 метров... Вот...
|
мое сугубо личное мнение:
каркасный кайт (цэ-квад, параска и тп..):
+ простота изготовления
- сложно найти нормальный материал для каркаса
- вода под вопросом
надувастик (c-type, bow и тп.)
+ не тонет =)
- довольно объемный в сложенном виде
- нада таскать с собой насос, надувать сдувать.
фойл
+ компактность в сложенном виде
- если не клапанная конструкция - то вода под вопросом.
- относительно сложен в изготовлении
я не упоминаю летные характеристики - они варьируются в каждом типе. в инете достаточно готовых проектов по всем этим вариантам. я бы посоветовал сшить сначала что-н. простое и не разорительное метра на 3. если найдешь палки - трайдент, не найдешь - насу. времени займет не много, зато сразу многие вопросы отпадут
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3202] |
Mon, 15 May 2006 17:56   |
|
artic | Насу что-то не очень хочется.
|
почему? как пилотажка очень даже..
к слову сказать сам катал на 6м2 ...и против ветра и на борде вполне... не фонтан конечно, но цена/качество оч. ничего.. позже несколько раз видел дядьку на насе с логотипом кабрины (хз, видимо промо игрушка или еще как) и сноублейдах.. тож нормально так рассекал для фана.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3204] |
Tue, 16 May 2006 12:14   |
|
netriderr | Подскажите где взять атлас профилей крыла в электронном варианте
|
На этом сайте в разделе "Ссылки/Для самодельщиков/Программы" есть ссылки на 3 библиотеки профилей. Да и много других интересных ссылок...
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3222] |
Wed, 17 May 2006 12:07   |
|
artic | А есть чертежи с направляющими (в смысле перпендикулярная крылу часть, имеющая профиль крыла, в которую вставляются более тонкие трубки)???
|
Эти "направляющие" называются "нервюры".
Чертежи чего? Трайдента? На трайденте есть нервюры, на C-Quad их просто нет..
Если проект сделан в Surfplan'е или в Foilmaker'е, то они печатают и нервюры...
Не совсем понял вопрос...
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3224] |
Wed, 17 May 2006 12:22   |
|
А тебя не смущает вот эта часть ссылки "cquad/cquad.html"? Да и на страничке тоже название есть...
Это C-Quad, он без нервюр. Можешь шить такой, летать точно должен.
(Ты главное сильно не переживай, каждый следующий кайт лучше предыдущего получается)
У меня есть файл моего первого трайдента, с грубыми ошибками. Могу дать тебе чтоб ты понял как он выглядит, только шить по этому файлу не нужно, т.к. без доработки напильником он вообще не летал... только намучаешься больше.
Лучше шей C-Quad по чертежам.
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3255] |
Mon, 22 May 2006 11:36   |
|
На трайденте есть нервюры, на C-Quad их просто нет..
Попробую объяснить попонятнее насчет трайдента и си-квода. Если спроектировать крыло, то оно будет состоять из верхней и нижней обшивок, а внутри будут нервюры (поперечные пластины с формой профиля крыла) Так вот, если такое крыло изготовить из ткани, надув ее предварительно или с помощью набегающего потока воздуха, то это будет парафойл или его водяной вариант арка от Питера Линна. Если крыло сделать с плоской нижней поверхностью (плоско-выпуклым профилем), удалить нижнюю обшивку, в переднюю кромку вставить каркасный элемент (трубку, стержень), а в нижнюю кромку каждой нервюры вставить такой же элемент (как правило потоньше, чем в переднюю кромку) и привязать к этим нервюрам ряды строп для поддержания заданной арочности крыла, то мы получим трайдент. Если же нервюры удалить, а на их место вставить латы, как на парусе, то мы получим либо параски (если не подкрепим латы расстроповкой или вообще обойдемся без лат), либо си-квод (если навяжем на них ряды строп для поддержания относительно плоской арочности крыла) Вот такие пироги.
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3313] |
Fri, 09 June 2006 22:57   |
 |
DimaSnow
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: June 2006
|
Новичок 0.0 |
|
|
Вот у меня такой вопрос !
Эти кайты конечно хорошы сделанные по немецким кажеться выкройкам, но мне кажеться уж очень сложна система строп. Так вот, почему нельзя сделать просто болшой воздушный змей ? Жесткая конструкция деревянных легких палок, Прямоуголный треугольник и поперечная палка для жеткости, как буква А, к боковым сторонам буквы А тянуться 4-6 строп которые соединяються в одну, и эти две стропы уже к двум рукам !?
(меня интересует кайт для чобы кататься в чистом поле в подмосковье на сноуборде зимой)
если есть какая инвормация специально по зимним кайтам для снубодрв пишите плиз Dimakorj@mail.ru
зарание спасибо )))))
мне пришла в голову идея со змеем, потомучто у меня в детсве был такой А-змей, он был 1.5 метра в ширину и неплохо тянул, и был очень прост
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3324] |
Fri, 16 June 2006 22:55   |
 |
Slava
 Сообщений: 4 Зарегистрирован: June 2006 Географическое положение: Новосибирск
|
Новичок 0.0 |
|
|
Pass, будь добр, вот ты написал статью про Трайдент, ты не мог бы просто (если уж нет чертежей) набросать Легкий чертежик описанного в статье кайта – Трайдент или с некоторыми поправками, подобный картинке «Самодельщикам - теория и практика», а лучше в «развернутом» виде, на листке (или с помощью CorelDraw например), с набросанными размерами удобного тебе масштаба.
А то с первых страниц этой темы иду, как упаковку у подарка разворачиваю, все не кончается и не кончается. Загорелось соорудить кайт, а именно Трайдент. Что новичкам голову парите, попробуем на чем и Вы первые шаги делали, испытаем (зачем велосипед изобретать), а там мы уж по быстрому ветер поймаем, ведь по ветру согласитесь приятнее и продуктивнее двигаться, и будем стремиться к своему идеалу, конечно же не без помощи всех интересующихся. Раскройку я думаю не долго наглядно набросать, пишите вы красиво, а вот нарисовали бы Вы нам еще Заранее, Спасибо.
|
|
|
|
|
Новичок и куча вопросов [сообщение #3329] |
Sat, 17 June 2006 23:38   |
|
Slava | Все, выбрал профиль - EPPLER, осталось стержни найти. А каким образом лучше сгибать стержень из стеклопластика под профиль?
|
Вот видишь, и профиль нашелся. Чертежик сделать несложно, но проку от него будет маловато т.к. он должен быть либор полным, либо бесполезным. Я уже писал что такое трайдент, повторюсь еще раз - это обычное самолетное крыло с плоско-выпуклым профилем со снятой нижней частью обшивки. Выгибать по форме профиля ничего не нужно т.к. нервюрные стержни ставятся вдоль ПРЯМОЙ нижней кромки нервюр, а выпуклая верхняя кромка нервюр пришивается к куполу и формирует вместе с раскроем купола его профильность. Стержни вставляются в тканевые карманы (трубки), пришитые вдоль нижнего края нервюр. Из профилей попробуй Е344 с прямой нижней кромкой (просто обрежь ее) и задай толщину приофиля 12-15 %. Форму же всего крыла лучше подсмотреть у современных парапланов с эллипсной передней и прямой задней кромками. Я сейчас дошиваю полномасштабный 10 кв м трайдент и надеюсь, если все будет нормально, скоро показать испытания. Стержни лучше поискать там, где продают или делают палатки. Можно попробовать трубку д16т диаметром 7-10 Х 1-1,5 мм.
|
|
|