Re: KiteWing [сообщение #14301 является ответом на сообщение #3312] |
Mon, 26 October 2009 17:38   |
|
Кишамба писал(а) Пнд, 26 Октябрь 2009 14:43 | Приветствую вас О великие и всемогущие мастера покорения ветров!
Я решил обратиться к вам вот по такому вопросу:есть давняя мечта приобрести скимбат, но возможности как-то нет и пришла в голову идея, что сделатть самому!как-то все же сделаное своими руками , ближе к сердцу.Но вот одна только проблемма я никак не могу найти чертежи и описание...может вы сможете помочь бедному ламеру?
заранее спасибо!
|
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #18921 является ответом на сообщение #16672] |
Mon, 06 September 2010 22:02   |
|
KooSt писал(а) Пнд, 06 Сентябрь 2010 21:08 | Всем здрасти!
Увидел недавно видео с kitewing'ом и очень впечатлился, посмотрел на цены - около 700 евро - и решил что для того чтобы попробовать дороговато и возникла такая идея, а нельзя ли сделать такую штуку самому? Видел топик за 2006й год,но там уже мало что сохранилось, если кто что знает, поделитесь пожалуйста.
Заранее спасибо, Константин
|
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #18923 является ответом на сообщение #16672] |
Tue, 07 September 2010 06:34   |
KooSt
Сообщений: 1 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Печора
|
Новичок 0.0 |
|
|
на сайте Gigi не могу найти чертежи,там только видеоролик и предложение с ними связаться,может еще кто знает где чертежи достать можно?
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #18933 является ответом на сообщение #18923] |
Tue, 07 September 2010 18:24   |
|
В тех темах которые я привер выше, на вторых-третьих страницах есть проекты в SLE файлах. Правда не знаю насколько это летабельно.
На сайт ГИГИ не сомог зайти
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #21082 является ответом на сообщение #3285] |
Wed, 15 December 2010 15:15   |
dr. Fly Fox
Сообщений: 1 Зарегистрирован: December 2010
|
Новичок 0.0 |
|
|
SaGe
Выложи пожалуйста фотки еще раз.
Очень интересует меня это в преддверии нового года.
Заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #24500 является ответом на сообщение #24486] |
Sat, 11 June 2011 00:14   |
 |
yurik
 Сообщений: 257 Зарегистрирован: July 2010 Географическое положение: казань
|
Самодельщик со стажем |
|
|
С первого взгляда это вызывает восторг!Молодец! После подробного рассмотрения обнаружил складки по бокам и завороты, но это мелочи.Я подобрал материалы,сделал sle файл,но остановился из-за нехватки времени. Опиши пожалуйста основные параметры (площадь,улиннение и т.п),расскажи как гнул трубы,из чего выполнены боковые латы и как они соединены с трубами переднего края? И еще бы посмотреть фото общего вида каркаса без тряпки и крупные фрагменты узлов,если не трудно плиз!
[Обновления: Sat, 11 June 2011 00:35] Известить модератора
|
|
|
|
Re: KiteWing [сообщение #26361 является ответом на сообщение #3235] |
Thu, 03 November 2011 21:48   |
supervisor
 Сообщений: 27 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: Украина, Харь�...
|
Новичок со стажем |
|
|
Хочу подогреть темку, своими, мыслями, рассуждениями, наблюдениями.
Несколько лет назад, где-то по телеку проскочил сюжет где народ на замёрших водных глалях Швеции катался на странных коньках с большим странным крылом парусом.

На форуме НДВ запостил тему свопросом кто знает чего это и как делается.
http://img409.imageshack.us/img409/6683/1yb5.jpg
И там меня навели на ссылку видева с Кайтвингом:
http://www.youtube.com/watch?v=bFokQi8migA
И меня зацепило! Сильно!!!
Я узнал цену и меня шибануло!!!
Мой дельтаплан делали у нас в клубе. Я знаю сколько стоит мой парус, купленный в Аэросе "по распродаже" (500 $). Я знаю, сколько стоят все мои трубы (тогда по 24 Е за кг). Я знаю, кто и что делал и что я делал по аппаратам в клубе. Я знаю сколько я заплатил коубу за работу. В итоге мой аппарат обошёлся примерно в 1700$. Это же дельтаплан!!! Он БОЛЬШОЙ!!! Красивый!!! ЛЕТАЕТ ДАЛЕКО!!!!
И тут - 1000 Евро за плёнку растянутую на 3х трубах!!!
Я был шоке...
С другой стороны - эти фины - молодцы!!! Просто супер молодцы!
Они продают не просто крыло, а идею!
Просто классно. Эти ребята сидят в себе в своей Суоооомми в небольшом офисе. Проектируют крылышки, занимаются маркетингом и торговлей. А паруса шьются себе в Китае, а каркасы клепаются в Польше. (вот я не знаю где сборка происходит, мож в Финляндии).
Как людей схватившие эксклюзивную идею и релизовав её в доходный бизне - я их сильно уважаю!!!
И я захотел повторить конструкцию. Ведь отучившись в ХАИ я получил сознание человека который смотря на какое-нибудь изделие автоматически про себя думает как оно сделано.
С тех пор я понемногу собирал информацию и надеялся когда-нибудь увидеть этот крыл в живую.
Ибо тратить материалы и время на пробные конструкции у меняч небыло того времени и денег. Хотелось делать сразу и наверняка.
И вот этот день настал!!!
Я нашёл человека у которого есть Кайтвинг.
И этот человек оказался весьма доброжелательным и отзывчивым, что доверил мне крыло на исследование конструкци.
Вот небольшой фотосет Кайтвинга:
https://picasaweb.google.com/110378948633565343821/Skimbat48
Что могу сказать - парус плоский! Есть небольшой припуск на носу для обеспечения V-образности, и в кормовой части, чтобы небыло морщин при усилении S-образности при притягивании паруса к гику.
Трубы консолей из фибергласа.
И вообще все материалы кайтов даны в таблице внизу страницы:
http://www.kitewing.su/instructions/
Грубо говоря парус есть два полукрыла из плёнки, где в передней части пришит дакроновый лобик в который втавляются консоли.
Лат 5. Корневая и две пырвые одинаковые: одной длины и имеют один профиль. У двух крайних профиль менее крутой.
Единственное что было бы сложно подобрать самому, это: обеспечение V-образности, которая закладывается непосредственно расположением труб каркаса; Обеспечение небольшой крутки, которая достигается установки угла хлыста в эксцентическом стакане-заглушке консоли; профиль латирования.
У меня появился напарник. Очень толковый человек. Загорелся так же как и я, может даже сильнее. Он дал новый импульс проэкту, так как работает на одном хорошо технически обеспеяченном для этих целей предприятии.
В настоящее время рассматриваются конструктивные возможности упрощения и подбора возможных узлов конструкции и готовится пошив пробного паруса (из обрезков дакрона).
Вот.
Пожелайте нам удачи.
|
|
|
|
|
|
|
|