|
Re: Параски [сообщение #15407 является ответом на сообщение #15355] |
Sat, 13 February 2010 19:54   |
|
to Volkman. сточки зрения аэродинамики оптимально выглядят парапланы рекордного класса. Но при строповке только по передней кромке ткаого не добъешься, т.к. задняя кромка примет вид от полукруга до вертиального элипса (параболы). Бери готовый проект пассатижа и все будет ОК. После него можешь поиграть профилями, удлинением, вариантами расстроповки и т.д. если будет желание.
Как вариант интересен кайт от тнашего канадского друга, с треугольниками по площади кайта (есть в этой ветке) это компромисс, между простотой параски и аэродинамичностью трайдента.
Удачи!
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15453 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 18 February 2010 15:08   |
Tosha76
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Ульяновск
|
Новичок 0.0 |
|
|
Доброва всем дня. У меня вопрос, я своял кайт по чертежам Paraska-Passatig_-_7_m_для_Талибана. При запуске у меня на передней кромке в этих местах появляются складки или как кто то сказал фляер во время движения кайта. Когда кайт находится в зените его нет. Уважаемые подскажите в чем моя ошибка! Прошу прощения за качество снимал на сотовый телефон.
[Обновления: Thu, 18 February 2010 15:11] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15511 является ответом на сообщение #15407] |
Mon, 22 February 2010 16:46   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Всем привет
Стропы ещё не пришли, погода у нас +2 с 1-2м/с ветром, в общем грустно...
Решил сшить ПассатиЖ 9м. Начитался форума вдоволь, вроде всё понятно...
Нарезал уже чёрных тряпочек, осталось белой ткани прикупить и можно сшивать
Pass, kartuz хотел уточнить по поводу расстраповки, чем ваш спор закончился
по поводу угла атаки и тов поинта? оставлять всё как есть или что то нужно переделать?
И ещё вопрос бывалым по поводу каркаса, я так понял что оптимальный каркас получается 8-10мм толщиной,
должен быть очень крепкий, упругий и лёгкий, это понятно.
На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?
ЗЫ: В проекте Pass'а поменял только расцветку.
[Обновления: Mon, 22 February 2010 16:48] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15524 является ответом на сообщение #15511] |
Wed, 24 February 2010 12:29   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46 |
И ещё вопрос бывалым по поводу каркаса, я так понял что оптимальный каркас получается 8-10мм толщиной,
должен быть очень крепкий, упругий и лёгкий, это понятно.
|
Дело не только(даже скорее не столько) в толщине, но и в материале.
Пасс использует карбоновые(ака углепластиковые) экструдированные стержни 6мм, большинство использует фиберглассовые(ака стеклопластиковые) или дюралюминевые палаточные дуги. Есть желание попробовать титановую проволоку, но пока не очень понимаю какой нужен диаметр.
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46 |
На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?
|
На вес. Если вес тотже то на "хрупкость".
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15533 является ответом на сообщение #15524] |
Wed, 24 February 2010 18:04   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
V0id писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 13:29 | [quote
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46 |
На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?
|
На вес. Если вес тотже то на "хрупкость".
|
Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 18:50 | To: V0id
Я имел ввиду, как влияет увеличение диаметра каркаса, ну например до 15-25мм, на показатели тяговитости и скорости кайта,
и есть ли критическая величина этого диаметра, я имею ввиду диаметр до 25мм, на Passatig'e.
|
Увеличение диаметра каркаса повлияет на то что вы будете все больше откланяться от проекта. Появятся завихрения на передней части кайта. Увеличится лобовое сопротивление. Зачем делать больше 10мм, если все и так прекрасно работает? Решили использовать "нестандартные" материалы? Если да то тут надо смотреть конкретно. Уж не из водопроводныхных ли труб вы решили его сделать?
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15536 является ответом на сообщение #15535] |
Wed, 24 February 2010 18:45   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 19:17 | Ну 1 из вариантов металлопласт 16мм диаметром, весят немного ну и жёсткость тоже есть... кто нибудь пробовал так извращаться?
|
Вопрос раз 10 уже поднимался, пользуейте поиск. Однако отвечу. Что будет если этот металлопласт(трубка 16мм) ну допустим длинной метров 8 свернуть "восьмеркой", а потом отпустить, выпрямится ли он? врятли. А вот стеклопластик и углепластик легко. Буквально на выходных лично убедился настраивая и катаясь на своем аля-пассатиже. Каркас вился как змея, складывался восьмеркой, бился об землю, но выжил.
Полиэтилен и аллюминий из которого сделаны это не подходящие материалы для данного случая.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15574 является ответом на сообщение #15562] |
Wed, 24 February 2010 21:56   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
тонкий шланг завернутый в оболчку былоб здорово. Но!
Если мои познания школьной физики не подводят, то "распрямляющая" шланг сила будет прямопропорциональна давлению помноженному на квадрат диаметра. Что на обычном языке значит, что уменьшив диаметр в два раза надо накачать баллон в 4 раза сильнее. За нулевое давление берем 1 атм.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15578 является ответом на сообщение #15577] |
Wed, 24 February 2010 22:35   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 23:30 | Вот именно=))) отсюда и вопрос был по поводу увеличения диаметра каркаса.
Подкупает выносливость и лёгкость такого каркаса... буду экспериментировать... но больше 6 атм не хотелось бы шланги качать, ибо придётся компрессор ещё для этого придумывать, а так можно обычным авто насосом качать.
Почему за нулевое давление берём 1атм?
|
Потому что при давлении 1 атм силы не будут действовать. А 0 атм это вакуум. Хотя на насосах помойму градуировка какраз и есть такая что за 0 принята 1 атм.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
|
|
|
|