Re: Параски [сообщение #16091 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 16 March 2010 12:25   |
|
Параска хоть допускает косяки в работе, но все же лучше обходиться без них.
Конструктивно:
Проект "правильный". Но на готовом явно толщина профиля не 13% и максимальная толщина сдвинута вперед.
При изготовлении на выкройках наличие реперных точек (точек совмещения выкроек) обязательно.
Сшивать лучше всего с носа к хвосту т.к нос совмещать бывает не просто, там линии разной кривизны. Для точности работы нужны булавки или двухсторонний скотч, которыми совмещаются эти самые точки перед сшиванием. На стадии раскроя надо аккуратно распрямлять ткань под выкройкой и тоже фиксировать к подложке булавками и ткань и выкройку.
о самих тканях написано уже много, повторяться не буду. ну и все остальное уже много раз перетиралось, не ленитесь все перечитать в этой ветке перед началом работы, это сэкономит потом уйму времени и сил, а главное поможет сделать нормальный кайт. еще момент, бывают ткани с перекосом, поэтому лучше всего выкройки рисовать на одной стороне ткани, потом одна половина кайта будет лицевой а вторая изнаночной, так этот перекос симметрируется. Но для красоты тогда желательно брать ткань одноцветную или комбинировать по цветам. Сшивать внахлест по-моему не очень удобно, проще как обычно складывая изнаночные стороны, а потом отогнуть гребешок и прострочить его зигзагом.
Удачи !
[Обновления: Tue, 16 March 2010 12:27] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16244 является ответом на сообщение #16243] |
Sun, 28 March 2010 20:36   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
KOTeS писал(а) Вск, 28 Март 2010 20:26 | Что касается микроба то тут можно сильно ошибаться. Было на покатушках такое что Ali на 5 м2 в ветер 8м/с сам катал со скоростью 50 км/час да и меня на прицеп брал. так что все зависит от модели а не от прощади
|
ты про удлинение и арочность понимаешь? У моего эффективная площадь 2.9
хотя в 7 м/с дергал весьма ощутимо
Но кайтец этот мной планировался на ветра в районе 15 метров и выше.
[Обновления: Sun, 28 March 2010 20:37] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16326 является ответом на сообщение #16244] |
Sun, 04 April 2010 16:37   |
|
Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16348 является ответом на сообщение #16326] |
Thu, 08 April 2010 09:08   |
|
Kadm писал(а) Вск, 04 Апрель 2010 17:37 | Ребята ! Где-то тут пробегала идея вставлять в передний карман LE теплоизоляцию из вспененного полиэтилена для придания плавучести в летнем использовании. Кто так делал и каков итог?
|
Да деле не сколько в плавучести, а в сохранении формы, параска без надувных элементов теряет форму и на воде плавает всей плоскостью, между тем стропы начинают путаться и поднять ее с воды потом почти невозможно, кататься на ней можно только на мели чтоб можно было спокойно до берега оттащить ее если что. Я пробовал раньше очень давно, и в первую очередь меня замучила проблема с запутыванием строп, дайнима плавучая и небольшие волны ее в момент путают, некоторые стропы под купол заплывают и чем дальше тем хуже.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16349 является ответом на сообщение #16348] |
Thu, 08 April 2010 11:31   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
2 nion
И я так понимаю параську в воде совсем по ветру не сносит по сравнению с клапанниками и балонниками? А сильный снос кайта по ветру это я так понимаю необходимый критерий нормального рестарта.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Thu, 08 April 2010 11:32] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #16355 является ответом на сообщение #16349] |
Thu, 08 April 2010 14:20   |
Здесь был Traglod
 Сообщений: 1155 Зарегистрирован: March 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Параска становится плоская и залипает всей плоскостью на воду, а в стропы запутываются водоросли нитянка, в воде как бы не ощущается но при вытягивании тащит с собой воду и получается на стропах килограммы веса.Единственнный способ поднять с воды залипшую параску вижу в русском старте только за центральный пучек строп, не трогая уши, тогда середка наполнится и начнет вытягивать все остальное, но далеко не факт, что вытянет из-за нитянки. Это все проверено на себе.
[Обновления: Thu, 08 April 2010 14:27] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17416 является ответом на сообщение #16048] |
Mon, 21 June 2010 21:47   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
В связи с отсутствием то погоды, то ветра, то свободного времени я свой треугольник на параське так и не исправил. Не хотелось бы при хорошем ветре тратить зря время на понимание настройки.
Поэтому хочу уточнить правильно ли я все понял.
 
Слишком короткие зеленые стропы "треуголят" кайт -> удлинить зеленые стропы.
Чем короче стропы первого яруса (все цветные) тем неравномерней распределяется нагрузка на каркас -> удлинить все(ну или хотя бы зеленую, синюю, красную) стропы первого яруса (по желанию).
Рассматривается ситуация когда кайтер едет против ветра(Бейдевинд) на средней или большой скорости. Как на видео в общем.
PS. для ориентации - салатовые уши в реальности соответствуют фиолетовым в проекте
-
Вложение: paras_.jpg
(Размер: 9.46KB, Загружено 1695 раз)
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
[Обновления: Mon, 21 June 2010 22:04] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17897 является ответом на сообщение #17892] |
Thu, 22 July 2010 11:18   |
 |
Uma 47
 Сообщений: 22 Зарегистрирован: July 2009 Географическое положение: ХарькOFF
|
Новичок со стажем |
|
|
Rave_n писал(а) Срд, 21 Июль 2010 21:17 | зачем тебе параска-пилотажка? параска это не тот змей, чтобы запускать его как пилотажку! поверь.
|
Хочу шить пассатиж, но для начала пошить пилотажку, попробывать как шить и как управлять с наименьшими затратами. шить то я чуть чуть умею но с такими материалами не сталкивался, шил в основном из джинсы себе шмотки.
[Обновления: Thu, 22 July 2010 11:18] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #17898 является ответом на сообщение #13426] |
Thu, 22 July 2010 11:20   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Испытание, серия 2
Если кто помнит еще про мои попытки создания параски годичной давности, это приблизительно страница 28. Тогда моя параска летать отказалась. Палаточные стержни раздобыл довольно быстро, но к тому времени закончился купальный сезон, и я отложил испытание до лучших дней. На прошлой неделе я снова был на соленом озере.
По сравнению с прошлогодней версией, я немного удлинил гик и заменил трубку на стеклопласиковые штыри. Кайт полетел практически сразу. А после подстройки строп, оказалось я взял очень длинные стропы управления и они не работали, был удивлен легкостью управления. Кайт был настолько послушным, что было даже скучно его просто так гонять. Теперь я не понимаю, как люди умудряются ломать стержни на параске, иначе как умышленно, разогнав его носом в землю. Уже через час испытаний и подстроек стал испытывать его на воде. Что то вроде боди-драга. Вытаскивать его из воды конечно трудновато, но вполне возможно, и немного приноровившись я его из воды поднимал.
Вообще послушность и предсказуемость кайта-параски выше всяких похвал. Особенно порадовало, как он отрабатывает рваный ветер и резкие порывы - легко, прямо как парус серфа. Чуть сбросил угол атаки, или добавил. Невозможно представить, чтобы он вышел из ветрового окна, как это иногда бывает с парафойлами на рваном ветре. Из минусов нашел пока что только 2 - это флаттер задней кромки на сильном ветру, да и передняя тоже немного флаттерит, но это уже на очень сильном ветре. И из за коротких строп 8-метровый кайт дает усилие не больше, чем традиционный кайт площади 4-5 метров.
Перед началом испытаний я был не сильно оптимистичен, и лодку оставил дома, о чем конечно же пожалел, теперь в ближайшее время начну испытания с лодкой на воде.
|
|
|
|
|