Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Багги
|
|
Re: Багги [сообщение #26447 является ответом на сообщение #3916] |
Fri, 11 November 2011 06:38   |
L1HA4
 Сообщений: 32 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: Украина, Доне...
|
Немножко бывалый |
|
|
С начало думал на верхнем багажнике перевозить, но так получилось что в момент отправления я оказался один. Я побоялся её сам грузить на верх. И она чудесным образом влезла в багажник ВАЗ 2104 , только задняя ось на бампере лежала, а колёса как раз за фонари немного выступали. Заднюю дверь верёвкой привязал.
Плюс этой транспартировки, самому без проблем можно паковаться.
Минус, в салоне воняет выхлопными газами. ( но до полей 5-10 км).


-
Вложение: 35.JPG
(Размер: 66.74KB, Загружено 2121 раз)
-
Вложение: 48.JPG
(Размер: 36.68KB, Загружено 2145 раз)
-
Вложение: 61.JPG
(Размер: 83.95KB, Загружено 2100 раз)
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #26956 является ответом на сообщение #3916] |
Sun, 18 December 2011 13:24   |
sed_alex
 Сообщений: 36 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: г. Волжский, В�...
|
Немножко бывалый |

|
|
Снег у нас отменили, лёд на лимане встал еще 2 недели назад в итоге родилось вот это чудо 
Покраску зачистку, изготовление нормальной сидушки и т.д. отложили на время, ибо ветер по прогнозу и надо катать
Немного информации по конструкции:
За основу были взяты несколько проектов с учетом имеющихся в мастерской материалов.
Именно поэтому задняя ось была изготовлена по принципу фермы из двух профильных труб.
Пришлось так же учитывать то, что перевозить к месту испытаний ее пришлось на небольшом автомобиле, а учитывая габариты багги (ширина по задней оси 173см, длинна 180 см) было решено делить ее на 3 части (задняя ось, средняя часть, рулевой механизм, коньки с задней оси так же снимаются)
Максимально удалось разогнаться до 60 км час, (на видео специально есть момент с убранной музыкой чтобы ощутить скорость.
Перевернуть ее не получилось, хотя под конец я очень старался это сделать, максимум что удалось это поднять конек при повороте.
В процессе тестирования были найдены 2 недостатка - очень чувствительное управление и отсутсвие ограничителя поворота переднего конька, в ближайшее время все будет исправлено.
http://www.youtube.com/watch?v=bY3nkrKBTRA&feature=playe r_embedded
Всего вам...
Алексей.
|
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27007 является ответом на сообщение #26996] |
Sun, 25 December 2011 09:17   |
sed_alex
 Сообщений: 36 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: г. Волжский, В�...
|
Немножко бывалый |

|
|
Привет!
Комфортно катать, что на коньках, что на багги было где то до 60...65км\час, для того чтобы разогнаться быстрей нужны другие кайты меньшего размера (катались на фристайловых куполах):
1) North Vegas 12м2
2) Switch Combat 11m2
Багги на ветер идет лучше за счет большей площади канта, а вот выиграша в скорости явного нет ни там ни там, разогнатья более определенной скорости было невозможно, так как во первых катались поперек лимана (расстояние в 700 - 800 метров, пролеталось очень быстро) во вторых для гонок на скорость нужно брать специальные купола, максималка достигается при Бакштаге, а для С-типа это не лучший курс.
На счет нагрузок на ноги, я не фанат коньков, ну как бы сноуборд и скейт - это мое, на коньках чувствую себя как корова на льду, Юра говорит что ему на коньках комфортно было.
P\S сейчас в мастерской лежит металл для изготовления второй телеги, очень хочется попробовать замутить переход Волжский - Камышин - Волжский (это около 400 км получится) но надо ловить лед без снега и Юго-Восток...
При ветре в районе 8 - 10м\с по идее реально обернуться за день, но в любом случае нужна поддержка.
Всего вам...
Алексей.
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27098 является ответом на сообщение #3916] |
Mon, 02 January 2012 21:29   |
sed_alex
 Сообщений: 36 Зарегистрирован: March 2007 Географическое положение: г. Волжский, В�...
|
Немножко бывалый |

|
|
Новая телега 
Юра сварганил багги, равносторонний треугольник со стороной ~ 180см
Вчера весь день варили, чистили, красили, зато намного красивей получилась, чем первый экземпляр, так что мы теперь оба на багги.
Задняя труба ДУ40 (внешний 45мм), боковины ДУ25 (внешний 32мм)
Передняя вилка: 2 подшипниковых узла Craft UCP-205, вал диаметром 25мм.
Квадратная труба вилки 60*60*1,8мм
Получился монстр просто, без разборки идеально влазиет на крышу моей машины (для перевозки только передний конек снимали)
Немного промахнулись с центром тяжести, надо будет подукоротить трубу вилки (центр тяжести смещен сильно вперед) правда в таком варианте в каком она на фотках на нее запросто усаживаются 2 человека в этом случае сноса в повороте вообще нет (короче для райдера весом в 140 кг самое то получится 
Все чертежи есть в наличии (резали детали вилки и пятаки на лазере)
Видео чуток попозже фотки ниже...
P\S Дедушка мороз посмотрел, что у нас есть теперь на чем кататься по льду сказал - нефиг и включил снег 
Всего вам...
Алексей.
[Обновления: Mon, 02 January 2012 21:32] Известить модератора
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27143 является ответом на сообщение #27098] |
Fri, 06 January 2012 21:25   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Увидел случайно, на этой странице свою физианомию. Рядом с Саней, я в сером шлеме.
Решил зайти.
Всем самодельщикам привет и с Новым годом. С вниманием слежу за вашими трудами.
И приятно осозновать что неперевелись у нас «КУЛИБИНЫ». Катаюсь на кайте уже давно. И зделал за эти годы 5 багги. Две на независимой подвеске, две из титана.
Можно вставить пару слов, по ледобагги. Я, делал коньки из рапида (сталь применяемая
для режущего инструмента) полотно от пил. Скандинавы затачвают под 45 гр,и работает.
Но еть один нюанс, при котании на ледобагги очень устаёт опорная нога. При долгих переходах не будеш рад нечему. Надо или фиксировать рулевой конёк, или делать педачу.
Всем удачи в наших нелёгких делах.
http://www.youtube.com/watch?v=h_rsEj3YMNM&feature=relat ed
[Обновления: Fri, 06 January 2012 22:15] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27150 является ответом на сообщение #3916] |
Sat, 07 January 2012 17:20   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Всё в порядке, багги заварили по приезду. На счастье это случилось в конце каталки.
Сварочные швы быстро разваливаются на титане. Внутреннее напряжение на швах надо снимать.У меня так развалилась тележка в Крыму. Катались по берегу на Татарке, это Керчь, ветер был 22-24 м , так я гонял на пилотажке. Сегодня тоже катались, у нас пока
снега нет, а на дворе уже 6 января. Вот и приходится сбивать жирок на багги.

Кстати,я тоже родился в Кемерово.
[Обновления: Sat, 07 January 2012 21:44] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27160 является ответом на сообщение #3916] |
Sun, 08 January 2012 17:45   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
" Какой титан применяли ВТ-1 или что то иное ? "
Всем привет. Отвечаю навопрос о титане.
У нас в промышленности применяются три основных вида: ковкие (более пластичные)
ВТ-1, ВТ-4, упругие ВТ-20, но последняя марка только лист. Багги из титана получаются
лёгкими и очень быстрыми,(конечно если незагружены колёса). Титан необязательно варить в аргоновой ванне, хотя специалисты рекомендуют. Я варил горелкой с подачей газа. Но узлы которые подлежат скрутке, и излому, необходимо усиливать(уголками).
Была как-то у меня идея, сделать заднюю балку, каким - то способом что бы она не была
громосткой, и пружинила. Идея такова, у задней трубы(титан) сантиметров по 25, загнуть концы градусов на
30, а затем трубу распустить вдоль «болгаркой». Попробуйте, даже на примере трубки от антэнны, какой эффект. Работает на скрутку как пружина, но нельзя заваривать торцы иначе эффект пропадает, а варить надо к одной из сторон вдоль трубы, а не к тоцу. Труба диамером 38,30, 20, 16,.Стенка 2 мм. 1,5 мм. Да совсем забыл, титан великолепно гнётся на горячую. Ссылка на колёса,от любителя багги с Севастополя. http://www.radundrolle.de/seiten/luftraeder/luftrad/luftrad. htm
Всем удачи.
[Обновления: Sun, 08 January 2012 19:21] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Багги [сообщение #27990 является ответом на сообщение #3916] |
Wed, 28 March 2012 22:04   |
Yura Donetsk
 Сообщений: 29 Зарегистрирован: January 2012
|
Новичок со стажем |
|
|
Вот и сошел снег, наступает межсезонье. Пора бы подумать о багги. Мы за зиму изготовили пять рам, сейчас самое время их закончить. Копировали багги фирмы ФЛЕКСИФОЙЛ
Сидушки изготовили, на фирме где шьют рюкзаки для альпинистов. Нижнюю часть сидений надо делать более жёсткую, или ставить под ткань тонкий пластик. Воизбежании попадания в ваш зад, на скорости инородного тела. Особенно жесткой соломы, стебельки как стрелы. У меня был такой казус. С криками, доставали соломенки, в хирургическом кабинете, как волка с мультфильма (Ну погоди вытаскивали иголки).
[Обновления: Thu, 29 March 2012 19:56] Известить модератора
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 10:50:00 EEST 2025
|