|
Re: средство передвижения [сообщение #6060 является ответом на сообщение #6047] |
Mon, 21 May 2007 11:53   |
|
[quote title=kartuz писал(а) Вск, 20 Мая 2007 16:02]
[вся это байда для сильных и очень сильных ветров.почему ?да потому что вес уних какой ? чтобы такой вес с рук снять какой ветер нужен прредставляете ?
идея конечно имеет право на жизнь .безусловно когото заинтересует .
производитель описывает ее преимущества как она легко складывается раскладывается.а пакет вы ее видели?
без машины не обойтиcь]
Чтобы снять такой "вес" нужнен ветер метра 3-4 в сек. Идея - это дальнейшее развитие айсвинга. В скандинавских странах еще 100 лет назад были популярны гонки на льду с парусом в руках (скорости под 100 км/ч!!!) Проводятся соревнования и сейчас, даже чемпионаты. А скимбат - это доведенный до определенной степени совершенства (я считаю довольно высокой, раз позволяет даже летать на нем) парус. Особенностью его использования является желательно относительно низкое сопротивление покрытия под ногами - лед, ролики, самокат. Т.к. площадь его не достаточна для катаний на багги по песку, да еще и если его в руках держать . Удивление вызывает даже использование его на воде. Это уже действительно извращение, хотя как замена серфового паруса на серфе вполне покатит. Но при хорошем покрытии он позволяет развивать очень высокие скорости. Да и освоение управления на нем гораздо проще, чем любого кайта. Сам пакет не такой и большой это где-то 2м в длину и 200-250мм в диаметре. Примерно как чехол с парусом для серфа. При желании и в автобус войдет (почти те же горные лыжи).
Так что для тех у кого нормальная зима и большие водоемы или есть заброшенный аэродром под боком - думаю можно заинтересоваться. Тем более, что депавер и управляемость там очень четкая.
Всем удачи!
P.S. А у нас вода прогрелась до 20 градусов. Все уже купаются!!!
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6064 является ответом на сообщение #6062] |
Mon, 21 May 2007 18:45   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
что то я себя мало представляю летяшим на скорости 100 ,на роликах по дороге по которой машины едут , ,
или по льду ,если его дождешся канеш к весне.
у нас тож челы есть которые на доске с парусом рассекают по льду но чтото желающих купить у них снаряд не много.хотя сделано толково.
я это к тому что вещщ она канеш прикольная .разок другой попробовать если подготовки хватит(здоровья).
и имет право на жизнь ,но я на этих гонщиков лучше со стороны посмотрю.
а еще вы знаете по соляному озеру самокаты с реактивным двигателем катают ,тож ооооочень быстро .так что мож сварганим по самокату ,
А птица какже ? в чулан ее чтоли.
кароч кайты все равно рулят.потомучто позволяют кататься на чем угодно и везде,людям разной подготовки ,
ветра вам братья !!аминь.
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6075 является ответом на сообщение #6060] |
Tue, 22 May 2007 18:30   |
|
Эк некоторых зацепило!
Хочу еще раз попробовать донести мысль о скимбате. Этот снаряд, как параска, снаружи выглядит несколько иначе, чем когда его сам используешь. На самом деле его изготовление не сложнее баллонника. Просто работать придется с другим материалом - дюралевыми трубками. Но! В использовании он неизмеримо проще, т.к. не нужно настраивать стропы. С точностью до миллиметра проектировать, кроить и сшивать кучу деталей-заготовок как на фойле. Весовая балансировка как и сам вес не имеет практического значения. Материалы могут быть и просто болоньей, для обзора достаточно вшить окно из пленки. И все это очень мало скажется на качестве крыла, в отличие от полноценных кайтов. Само использование тоже на прядок легче и в освоении и в использовании. Чтобы освоить скимбат нужно только в общих чертах понимать работу обычного паруса, как на серфе, и немного времени на практичесие навыки. Подавляющее большинство наших форумчан каталось бы на нем уже в день, когда взяли в руки. Кроме того скимбат ПОЗВОЛЯЕТ кататься на высоких скоростях, но он же позволяет кататься и с минимальной скоростью, что мы и наблюдали с Али при ветре под 15-20 м/сек. Хозяин скимбата весело рассекал по водохранилищу на минилыжах длиной в 50 см, держа скимбат в руках 3-й раз в жизни (по его словам только привез его из Финляндии). При чем никаких особых усилий ни по выбору скорости ни по выбору курса у него не наблюдалось. Для движения с небольшой скоростью он просто держал его почти горизонтально над головой и использовал в режиме супер-депавера. Для разгона же простым поворотом центральной балки ставил вертикально и ускорялся как на формуле-1. При этом больше половины участников областных соревнований просто не могли проехать трассу-треугольник, т.к. даже фойлы-3-ки сдувало по ветру. Я, конечно же, не агитирую всех забросить кайты и схватиться за скимбаты, но не видеть их явных достоинств просто не возможно. У нас вовсю обсуждаются достоинства кайтов для спуска с гор в режиме полет-скольжение. Так вот скимбат решает эту задачу просто изящно и позволяет использовать весь диапазон скоростей от медленного спуска с тормозом-парашютом, до полета в воздухе вдоль всей трассы с вполне управляемой посадкой. Поэтому очень интересно было бы увидеть отчет самодельщика нашего форума о проделанной в данном направлении работе. Я с удовольствием предоставлю все имеющиеся у меня материалы по устройству скимбата.
Кстати о продажах - стоимость фирменного скимбата далеко за 1000 евро, себестоимость же на порядок меньше. Все материалы для него можно найти практически не сходя с места (как жаль, что металлоломщики растащили все раскладушки, которые валялись на всех свалках!)
Крылышки же на ссылке - тот же парус но, так сказать, упрощен до безобразия - три палки и тряпка проще просто не бывает. ожидать от него выдающихся качеств не приходится, но по первому чистому льду тоже покатит со свистом.
Удачи всем в использовании WIND PAWER!
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: средство передвижения [сообщение #6143 является ответом на сообщение #6131] |
Sat, 26 May 2007 09:36   |
|
[quote title=mak31415 писал(а) Птн, 25 Мая 2007 12:13]... [Но с такой V - образностью крыла я не согласен. Получилось что-то такое. Интересно а какие крепления труб. Планка для прыжков в высоту (30мм) пойдет.. Что пустить на латы. Заделка концовок лат. И где это тот самодельщик, который это все уже сделал. Поделился бы опытом?
О и еще вопрос. Мы что подбираемся к проектированию дельтапланов. ]
Ну хотя бы к каркасникам лицом повернетесь !
Поперечного V у скимбата нет вообще, оно появляется за счет прогиба трубок под нагрузкой. Все трубки одинакового диаметра, хотя по науке можно б и утолщение под руками, но заморачиваться не стоит. Крепления труб на оригинале при помощи спец муфт-тройников с соответствующей их формой по месту соединения. Центральное соединение (нос) из толстостенной гибкой пластиковой трубки. Латы из стеклопластиковых полосок толщиной ок 1 мм, законцовки лат, как у серфа с регулируемой натяжкой (регулировка пуза).
|
|
|
|
|
|
|
|
|