Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Весна! Время покупать лыжи
Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31152 является ответом на сообщение #31147] Fri, 22 November 2013 01:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7508
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Racing - это гонка в переводе. Лыжи для скоростного спуска, т.е. расчитаны на движение с высокой скоростью без резких поворотов. На кайте именно так и ездят.
Альтернатива этому фристайл или карвинг.

Крепы предназначены для:

А. крепко удерживать ногу пристегнутой к лыже.

В. отстегиваться при превышени некого заданного усилия.

ВСЕ современные крепления делают это практически одинаково.

1. Удерживают пятку за рант сзади и отстреливаются при вытаскивании задника вверх. Эти крепеления делают это прекрасно, сжимая две пружины по бокам пятки. Винтами задают при каком усилии эти пружины сожмутся и отстрелят пятку.
У некоторых современных крепов пяточная часть двигается не только вверх, но и вращается наискосок, как бы давая дополнительную свободу при отстреле, но отсутствие такого устройства не лишает крепы права называться настоящими и правильными

2. Удерживают носок ботинка сверху и сбоков. Сверху ботинок вставляется в щель и держится там намертво, а вбок крепы позволяют освободить ботинок за счет преодоления усилия пружин и выдавливания носка вбок. Эти крепы прекрасно с этим справятся. Для гарантии на современных крепах под носком крепится фторопластовая пластина или подвижный элемент, чтобы усилие отстрела не зависело от трения ботинка о подстилающую поверхность. По фото похоже, что здесь такая пластина присутствует.

Чего не хватает этим крепам, чтообы быть "хорошими", или даже отличными функционально????

Я перепробовал их штук 10 разных и особых отличий не нашел, Разница только в удобстве одевания-снятия. А если правильно отрегулированы, то при необходимости вовремя слетают с ног любые. Очень похожие на эти мои старые советские крепы вполне нормально выполняли свои функции.


" Ди́на (русское обозначение: дин; международное: dyn; от греч. δύναμις -- сила) -- единица измерения силы в системе единиц СГС.

1 дина равна силе, которая, воздействуя на массу в 1 г, сообщает ей ускорение 1 см / с2;.

1 дин = г · см / с2 = 10−5 Н."

Это что должна удерживать сила 10 в минус четвертой степени килограммов, даже умноженная на 14-20???

Или
Еще одна единица измерения силы дина. В настоящее время является наименее используемой единицей. Соотношение между диной и ньютоном таково: 1 дина равна 0, 00001 ньютонов.

Very Happy
Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31158 является ответом на сообщение #31152] Fri, 22 November 2013 11:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Thu, 21 November 2013 23:19
Racing - это гонка в переводе. Лыжи для скоростного спуска, т.е. расчитаны на движение с высокой скоростью без резких поворотов. На кайте именно так и ездят.
Альтернатива этому фристайл или карвинг.

Крепы предназначены для:

А. крепко удерживать ногу пристегнутой к лыже.

В. отстегиваться при превышени некого заданного усилия.

ВСЕ современные крепления делают это практически одинаково.

1. Удерживают пятку за рант сзади и отстреливаются при вытаскивании задника вверх. Эти крепеления делают это прекрасно, сжимая две пружины по бокам пятки. Винтами задают при каком усилии эти пружины сожмутся и отстрелят пятку.
У некоторых современных крепов пяточная часть двигается не только вверх, но и вращается наискосок, как бы давая дополнительную свободу при отстреле, но отсутствие такого устройства не лишает крепы права называться настоящими и правильными

2. Удерживают носок ботинка сверху и сбоков. Сверху ботинок вставляется в щель и держится там намертво, а вбок крепы позволяют освободить ботинок за счет преодоления усилия пружин и выдавливания носка вбок. Эти крепы прекрасно с этим справятся. Для гарантии на современных крепах под носком крепится фторопластовая пластина или подвижный элемент, чтобы усилие отстрела не зависело от трения ботинка о подстилающую поверхность. По фото похоже, что здесь такая пластина присутствует.

Чего не хватает этим крепам, чтообы быть "хорошими", или даже отличными функционально????

Я перепробовал их штук 10 разных и особых отличий не нашел, Разница только в удобстве одевания-снятия. А если правильно отрегулированы, то при необходимости вовремя слетают с ног любые. Очень похожие на эти мои старые советские крепы вполне нормально выполняли свои функции.


" Ди́на (русское обозначение: дин; международное: dyn; от греч. δύναμις -- сила) -- единица измерения силы в системе единиц СГС.

1 дина равна силе, которая, воздействуя на массу в 1 г, сообщает ей ускорение 1 см / с2;.

1 дин = г · см / с2 = 10−5 Н."

Это что должна удерживать сила 10 в минус четвертой степени килограммов, даже умноженная на 14-20???

Или
Еще одна единица измерения силы дина. В настоящее время является наименее используемой единицей. Соотношение между диной и ньютоном таково: 1 дина равна 0, 00001 ньютонов.

Very Happy

Много букв ни о чем.
Цитата:
Какие усилия срабатывания у разных типов горнолыжных креплений?
Типичные диапазоны регулировок креплений:
Для самых маленьких 0.5-2.5 DIN.
Детские универсальные - 0.75-4.5 DIN.
Юниорские 2-6 (иногда 7) DIN.
Простые модели для начинающих и совершенствующихся 2.5-9 DIN.
Универсальные модели - 3-10 DIN, 3.5-11 DIN.
Для опытных и экспертов 4-12 DIN.
Спортивные крепления можно затянуть до 14, 15 или даже 16 DIN
Профессиональные несерийные крепления (спортцех) еще мощнее. Типичные шкалы - 8-18 DIN, 12-24 DIN и даже больше.



[Обновления: Fri, 22 November 2013 11:52]

Известить модератора

Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31160 является ответом на сообщение #5728] Fri, 22 November 2013 19:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
А это, надеюсь, развеет иллюзии относительно скоростного спуска.


И поможет получше представить на какие нагрузки расчитаны эти крепления.
Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31161 является ответом на сообщение #31160] Fri, 22 November 2013 19:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   United States
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
жесть! прошу заметить что лыжи не всегда при таких падениях отстреливали! Делайте выводы!

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31162 является ответом на сообщение #5728] Fri, 22 November 2013 20:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Эти люди знают, чем занимаются.
Ну и без "жести", прохождение всей трассы.

[Обновления: Fri, 22 November 2013 20:13]

Известить модератора

Re: Весна! Время покупать лыжи [сообщение #31165 является ответом на сообщение #31162] Fri, 22 November 2013 21:34 Переход к предыдущему сообщения
Pass   Germany
Сообщений: 7508
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Те, кто так катается, не спрашивает как отрегулировать крепления.
Кто достигает скорости 128 км/ч обычно тоже это знает

Для остальных

http://www.ski.ru/static/129/2_14883.html

Лыжи не должны отстегиваться от малейшего тычка, только при превышении критических усилий. Почему и регулируют их собственными ногами. Беспричинно отстегнувшаяся лыжа может привести даже к большим неприятностям, чем если бы не отстрелилась при падении.

[Обновления: Fri, 22 November 2013 21:39]

Известить модератора

Предыдущая тема: с 2 строп на 4
Следующая тема: Чикен....планка...триммер..и т.д. Вопросы изготовления!!!
Переход к форуму:
  


Текущее время: Wed Jun 18 15:58:38 EEST 2025