|
Re: гибриды [сообщение #7451 является ответом на сообщение #7441] |
Thu, 11 October 2007 00:19   |
|
Фирменный балон (по крайней мере тот, что видел) состоит из двух одинаковых конусных половинок. Т.е. посередине самое широкое место и в два конца сужается.
А так он просто прямой, никаких коленей нет. Получается всего 3 шва - два продольных (вдоль всего баллона), и один поперечный, которым две половинки сварены.
Примерно так:
Очевидно кроится из рулона. Отрезается прямоугольный кусок, потом по диагонали перерезается на две одинаковых половинки, которые вначале свариваются посередине (по окружности), а потом по продольному шву.
Край подворачивается и заваривается 3 или 4 поперечными швами.
Материал (термопластичный полиуретан или латекс) очень эластичный, балон принимает форму чехла.
Все очень просто, материал только дорогой...
-
Вложение: bladder.gif
(Размер: 10.75KB, Загружено 1747 раз)
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #7456 является ответом на сообщение #5813] |
Thu, 11 October 2007 12:20   |
|
..я тож примерно так и делаю.Меня правда парит расположение клапанов.Если делать как на фирменных,то возникает сложность в центровки клапана по отношению к отверстию в чехле.Если пленка балона жесткая(не фирменная),то часто балон идет с перекосом,и клапан "уходит".На новом кайте скорее всего клапана буду располагать на торце(и закрывать защитой) ,или ближе к торцу на боковой стороне.
|
|
|
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10083 является ответом на сообщение #5813] |
Tue, 01 April 2008 13:20   |
|
..да ну,че там уже обсуждать,еслиб каждый из нас спроектировал и пошил штук эдак по пять надувастиков,то советы были бы конструктивные,а сейчас это скорее разные варианты теоретического кайта. И потом,в конечном итоге у нас не самоцель,чтоб кайт полетел,а к примеру должны волновать такие вопросы,как ветровой деапазон,дипауэр,ход планки и нагрузка на ней,легкость рестарта...А пока хоть одного кайта по проекту непошито,то эти вопросы будут оставаться открытыми.
Поэтому,шьем и дальше обсуждаем.
ну а по этому проекту,лично меня только немного напрягает строповка. Я естественно распечатал несколько вариантов,но в поле всеравно придется доводить "вручную"
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10085 является ответом на сообщение #10083] |
Tue, 01 April 2008 14:41   |
|
В двух словах обьясните что значит гибрид, с виду проект похож на боу, в чем гибридность заключается
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10086 является ответом на сообщение #10075] |
Tue, 01 April 2008 16:27   |
dbsobolev
 Сообщений: 46 Зарегистрирован: February 2008 Географическое положение: Республика Ко...
|
Немножко бывалый |

|
|
День добрый!
Держите в курсе ваших проектов и в особенности их изменений...
А то я уже собрался распечатывать выкройки - вдруг доработки будут.
Набросал тут вариант "боевой" раскраски для шкуры...
А насчет баллонов.... - на худой конец их можно вытащить из старых кайтов С-типа
А еще я давно признался себе, что меня одинаково "колбасит" от катания и процесса шитья кайтов, рюкзаков, чехлов для досок и др..
+ еще раскрасочка под Инфинити (правда мыша не подогнана по швам, но это дело техники)
[Обновления: Wed, 02 April 2008 07:51] Известить модератора
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10087 является ответом на сообщение #10085] |
Tue, 01 April 2008 16:45   |
|
nion писал(а) Втр, 01 Апреля 2008 14:41 | В двух словах обьясните что значит гибрид, с виду проект похож на боу, в чем гибридность заключается
|
...ну,если вкратце,то нечто среднее между боу и С-шкой. Вроде уже писали,что оснавная фишка в боу,это стреловидная задняя кромка.В моем проекте,тоже это немного наблюдается,но,блочков на планке не будет,они будут на концевой трубке,но там они совсем с другой целью.. А так границу ооочень размытые,да и патент боу другие производители обходят...
...Еще раз по моему проекту повторюсь,что на ушах не надувные балоны,а трубки,это думаю более практичней.Также опять обращаю внимание ,на увеличенную, по-сравнению с С-шкой ,нагрузку на заднюю кромку,посему рекомендую,да и сам так буду делать,кромку усиливать.Я например буду делать продольный(по-размаху ) крой ткани,причем более плотной.
З.Ы. ...показывал я проект GiGi,он сказал,что намана,только посоветовал поперечный балон сделать чуть меньшего диаметра,но у меня такая задумка,с учетом фиговости ткани,пусть и в некоторый ущерб аэродинамики...
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10091 является ответом на сообщение #5813] |
Tue, 01 April 2008 20:12   |
|
что то не успел запустить свой фойлик, а уже захотел сшить Гибоси 12метров =) понравился процесс шитья =)
А что там стропы разных цветов черные и красные?
И еще вопрос, вот я натинул шкуру, а как мне расчитать уже при кройке все линии, где будут идти разные цвета?
[Обновления: Tue, 01 April 2008 21:17] Известить модератора
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10101 является ответом на сообщение #10091] |
Tue, 01 April 2008 23:50   |
|
Цвета рассчитываются в проф. версии (стоит 5000 зеленых).
Для бесплатной версии как вариант можно переключится в режим 2D Skin и сделать снимок экрана и распечатать (можно немного увеличить). По такому рисунку можно вычислить пропорции и потом перенести в масштабе на готовое изделие. Сложного рисунка правда не сделаешь, но цветные полоски получатся.
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10107 является ответом на сообщение #10101] |
Wed, 02 April 2008 09:36   |
|
Ну а если по професиональному то все выкройки легко переносятся в корел там поверх выкроек создаеш любой немыслимый рисунок и печатаеш прямо из корела, как грамотно перенести выкройки в корел уже описывалось, кстати известно что сюрф дает погрешность, в проге показывает одни размеры на деле те на выкройках меряеш размер немного отличается. Если перенести в корел все выкройки, эти погрешности исключаются путем правильного масштабирования в кореле и тем самым получаем выкройки размеры которых указаны в сюрфе а не какие он на печать выводит. http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/588/0/20/
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
[Обновления: Wed, 02 April 2008 09:54] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10112 является ответом на сообщение #10083] |
Wed, 02 April 2008 12:12   |
|
По поводу боу-гибридности.
С-кайты имеют всего 4 стропы на ушах, из-за чего ткань под действием ветра стремится создать арочность в виде параболы. Толстые баллоны могут превратить арочность за счет своей жесткости только в полукруг. Если добавить расстроповку по всему размаху баллона, то в принципе можно создать кайт с очень плоской арочностью по баллону. При этом задняя кромка, ничем не поддержанная все-равно стремится стать параболой, при этом будут наблюдаться завернутые как на некоторых парасках уши. Чтобы уменьшить это несоответствие и сделать форму более аэродинамичной - заднюю кромку сделали с большим конкейвом - стреловидностью. Для устойчивого полета передняя кромка тоже должна быть стреловидной. Такие кайты получили название BOW "арбалет" из-за внешней схожести с дугообразно согнутыми плечами арбалета (ну и говорят, что из-за резкости, с которой эти кайты выбрасывают кайтера, как арбалет стрелу, в воздух). При патентовании был сделан упор на конкейв задней кромки и чтобы его обойти - заднюю кромку стали делать прямой, но при этом такой плоской арочности на баллоне без заворачивания ушей уже не получить и пришлось арочность по баллону сделать несколько больше. Кроме того обнаружилось, что управление Боу-кайтами существенно отличается от С-кайтов. Плоская арочность позволяет кайту развернуться практически на месте, а не по большому кругу как С-шки (у С-кайтов это происходит из-за развитых ушей). При этом кайт-лупы - основной мощный прием для развития максимальной тяги не дают этой самой тяги. Кайты с промежуточной арочностью - больше чем боу, но меньше, чем у С-шек и с расстроповкой по баллону получили название Гибриды. Их свойства сильно зависят от отого, к каким кайтам боу или С они ближе. Отсюда и такое большое разнообразие их на рынке. У моего Rapture есть интересная особенность: на ушах вставлены карбоновые стержни для жесткости (в районе первого шва). А также ко второму рибу (между ухом и центром) от основного баллона под куполом идет ДИАГОНАЛЬНАЯ стропа. Она меняет арочность с дугообразной на элипсную. еще сделано 2 точки крепления крайней стропы расстроповки для изменения настройки на сильный-слабый ветер, своеобразный триммер-предустановка. Меняет тов-пойнт в небольших пределах. Никаких блоков, очень простая планка и триммер. Все отлично работает, кайт мощный и быстрый, хорошо управляется.
Удачи!
|
|
|
|
Re: гибриды [сообщение #10117 является ответом на сообщение #5813] |
Wed, 02 April 2008 16:16   |
|
...это в процессе регулировки нужно определить,более того,меняя соотношений плеч на силовой и управляющей стропе(ближе-дальше к куполу) ,получаем дополнительную регулировку.
|
|
|
|
|