|
Re: Птица [сообщение #6461 является ответом на сообщение #5953] |
Sat, 07 July 2007 21:26   |
|
Уменьшаешь центральную нервюру и центроплан появляется автоматом.
А зачем?
Просто что бы было внешне похоже, на чьи-то поделки?
Теоретическое обоснование такого хода иммется?
На сколько я помню на бионике, они наоборот хвост отрастили, теперь вырезали, нету в этом никакого смысла, и быть неможет.
Еще думаю усилить жесткость закрылков вставками по нижней обшивке на 10-15% вдоль задней кромки. Стоит ли это делать?.
Опять таки, зачем?
[Обновления: Sat, 07 July 2007 21:29] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Птица [сообщение #6488 является ответом на сообщение #6487] |
Mon, 09 July 2007 19:26   |
|
Насчет поделок. Все проверяется на практике. Может что-то новое откроешь для себя. На одних умозаключениях на все вопросы не ответишь. Я думаю должен быть цикл теория практика теория практика и тд.
Естественно! Я ж неговорю, что это неправильно, я просто спросил про смысл вырезанного хвоста, т.к. мне этот ход абсолютно непонятен.
Так и сверхтолстые профиля. Если они существуют значит в чем то у них есть преимущества.
Преимущества:
-максимальная стабильность, устойчивость к сложениям, свалам итд...
-бОльшая подъёмная сила.
-А на наших скоростях, лобовое сопротивление не намного больше чем у тонких профилей.
А разве мы не занимаемся копированием чьих то поделок.
Ну, вобще-то да... я в основном этим и занимаюсь =)
Только копирую не внешний вид, а какие-то гениальные технические решения.
Вот пару свежих фото(видеозахват) с тест-пилотом Мистером Дринкинсом.
Да, прикольно. =) Нужно бы ещё радиоуправлением его оснастить и с горы запускать.
|
|
|
|
|
Re: Птица [сообщение #6498 является ответом на сообщение #6497] |
Tue, 10 July 2007 15:54   |
|
прикольно!
Пора его на буксире на верх затягивать или с холма запускать,интересно получилась самостабилизация в свободном полете?
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Птица [сообщение #6514 является ответом на сообщение #6513] |
Thu, 12 July 2007 18:26   |
|
А чего Re = 2000000? Эт наверное для параплана посчитаны поляры...
Или для очень большого или для очень быстрого кайта
Прикидочно Re = 70*v*b (v - скорость в м/с, b - хорда в мм).
Для кайта я считал при скорости 8 м/с и хорде 1800 мм, Re примерно 1000000. Т.е. такой профиль на кайте наверное будет складываться раньше, или я не прав?
|
|
|
|
|
Re: Птица [сообщение #6534 является ответом на сообщение #6521] |
Sun, 15 July 2007 15:50   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Привет всем!
Тут коечто увидел,думаю будет интерестно всем Давид Аберден выпустил новую программу по проектированию парапланов и парашютов,Отписал ему письмо,незнаю ответит или нет вобщем поживем увидим!
http://www.surfplan.com.au/sp/products.htm
Links Contact Downloads Case Study Products Home
Products
There are two main products available for professional designers :-
SurfPlan Professional is primarily for designing inflatable kites for the kitesurfing industry. SurfPlan has been in commercial use since 2002, and is fully capable of designing the original style C-kites, as well as the new bridled LE BOW/SLE kites. Surfplan also has basic ram-air capabilities, and can be used to design trainer kites and other simple ram-air wings.
GliderPlan Professional is the partner product to Surfplan. Introduced in 2007, GliderPlan is for designing paragliders and parachutes. It is also ideal for advanced ram-air wings, such as top-end snow kites. It has powerful bridling cababilities, advanced skin tension, wing internal structure, and many more features that are unique to ram-air wings.
Both products are based on the same proven core technology, and both products provide :-
the same easy-to-use graphical interface and professional workflow management.
the same high quality, flexible panel output, ready for manufacture.
proven performance, in commercial use by major global manufacturers and designers.
ongoing software development to keep up with changes and innovations in product design and to continue making the design process easier, faster and more economical.
If you are interested to know more about these products for professional and commercial use, please contact dea@surfplan.com.au.
© 2007 David Aberdeen. Best viewed at 800x. Contact Webmaster
|
|
|
|