|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #38306 является ответом на сообщение #38240] |
Fri, 01 January 2016 09:49   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Приветствую крылатые братья! Всех с наступившим 2016-м годом, и пусть в этом году все ваши успехи будет еще более успешными)))! Вот наконец то смог завершить однослойный спидфлаер, 12.5 метров площади и удлиннением 5.5 единиц, пошитый из скайтекса, на стропы как всегда пустил безоплеточную дайниму 1-го, 2-х и 3-х мм, в лобики нервюр леску триммерную 3мм, усиления и петли из спец ленты 15мм, держит 185 кило. Ткань кстати взял у украинских братьев Scy Country, которые не смотря на все безусловно неприятные и трагические события оказались более лояльными, отзывчивыми и адекватными чем их партнеры(или конкуренты, кому как больше нравится) ) с моей родины, это печально конечно.
Теперь о крыле, как крыле, а не куске материала))). Первые впечатления, тащит оно явно не на свои плоские 12.5 метра, а больше похоже на параплан, хотя быстрее конечно, работа клевантами значительно меняет глиссаду, куда заметнее чем на парафойлах. При этом нагрузка на клевантах очень сильно увеличивается по мере затягивания оных, это приятно, и случайно сорвать крыло не выйдет. Еще однослойник может стартовать из положения задней кромкой кверху и это прикольно) теперь о не очень приятном, при рассчетах выбрал не верный угол атаки и крыло как только поднималось сразу подламывало передок по всему размаху, я решил найти нужный угол используя винтовые карабины, наращивая с их помощью А ряд, очень удобно оказалось, сперва увеличил на 10 см(3 карабина и 2 на В ряд), этого оказалось не достаточно, крыло стало держаться над головой со слегка подтянутыми клевантами но во время полета если полностью поднять клеванты передняя кромка начинала подминаться, но не фронталила, пришлось снять по карабину с B рядов и воткнуть на А ряд, получилось удлиннение строп на 13см, что привело к появлению горба по размаху, заметно на видео, но крыло полетело как надо, вчера вечером перешил стропную укоротив D на 15, C на 10 и В на 5 см. Но выйти с ним пока не могу, на улице -30, жаль крыло в такую погоду таскать. Кстати ход у клевант большой, это тоже приятно. Единственное что до сих пор не верится что такая площадь может ТАК нести. Теперь скажу главное: ни в коей мере ни кого не агитирую и не призываю к проектированию и испытанию крыльев на которых можно летать, просто делюсь своей радостью, а для меня это радость, не буду лицемерить! В общем каждый должен в полной мере осознавать степень опасности. Первое видео представляю ниже)
https://youtu.be/k5hKZ0qzISY
[Обновления: Fri, 01 January 2016 09:52] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #38359 является ответом на сообщение #38358] |
Mon, 11 January 2016 20:51   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Я когда ткань искал в том числе и Стасе звонил, она сказала что больше не берет тряпку, да и скайтекса по моему у нее отродясь не было, только гельвенор, в общем она сказала что распрадает остатки, потом я писал в айсберг, но там не было нужного цвета, Да и пугало то что гельвенор может быть с браком, еще писал нашим производителям сла, они,кто ответил ломили двойную, а то и тройную цену против того что просил диллер поршера(с ним я тоже списался), но поршер мог продать с любого склада Европы, но отправкой не занимается, то есть нужен был свой человек в Европе, ну и отпускают они от рулона, а нахрена мне 100 погонов скайтекса)! Хотя конечно заманчиво, но дорого, потом списался со SC, Там мне предложили цену самую близкую к цене от производителя, да и вообще по человечески отнеслись, приятно с адекватными людьми иметь дело, вот и вся история). По поводу совмещения надуваемых потоком секций и однослоя... Мне показалось что мой спидик с его загрузкой вполне монолитен и в дополнительных жесткостях не нуждается, хотя для бОльших площадей наверное не помешает, да и вообще однослойникам не так уж много внимания удкляют, я так понимаю нет потребителя на подобные крылья, люди просто боятся порвать крыло). Я себе сделал усиления из ленты на всех секциях где стропы тянут в разные стороны и даже если порву ткань то крыло не разлетится). А вообще крыло просто волшебное на мой взгляд и к стандартной конструкции крыльям возвращаться не намерен)
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #38362 является ответом на сообщение #38359] |
Mon, 11 January 2016 23:06   |
|
Искренне поздравляю!!! Крыл в полете выглядит весьма неплохо.
Интересны подробности. Что с аэродинамическим качеством? Оценить можно в гугелерсе взяв соотношение длины пролета и перепада высот.
И еще, учитывая на мой взгляд довольно успешный проект, нет ли желания на базе этого проекта спроектировать кайт в сюрфплане примерно с такими же размерениями? Мне кажется такой проект имел бы очень большой успех.
|
|
|