Re: Спидглайдеры [сообщение #16608 является ответом на сообщение #16606] |
Sun, 02 May 2010 13:32   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
wing писал(а) Вск, 02 Май 2010 12:33 | метод называется: бумага линейка карандаш!
|
а продемонстрировать можете,как пример фотку скиньте,а то форумчанам интересно/
Я вот такое сделал крыло мне там надо профиль пересчитать, вот поэтому я у Вас и спрашиваю, потом проект выложу на форум:
[Обновления: Mon, 03 May 2010 14:45] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16655 является ответом на сообщение #16654] |
Wed, 05 May 2010 13:32   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
wing писал(а) Срд, 05 Май 2010 13:09 | Шью под вес 80кг. 4ряда + клеванты. Скоро начну печать лекал. 650 страничек!
|
Бери бумаги больше, так как, я тоже щас занимаюсь лекалами,у меня в Surfplan написало 556 листов, но на самом деле программа не считает пустые листы которые находятся внутри полотнищь или нервюр,т.е. если они помечены, что зачеркнуты крестом(т.е.пустые), так что расход бумаги на самом деле значительно больше.
На рисунке видно:

Возьми посчитай сколько зачеркнутых листов бумаги находиться в лекалах и добавь их к твоим 650, именно столько тебе понадобиться бумаги, ну и не забудь про запас, на всякий случай, удачи в проекте, сам щас делаю тож спидглайдер.
И ещу в ручную надо наверно будет подгонять изгибы дугообразные, потому, что прога плохо это делает.
-
Вложение: lekalo.JPG
(Размер: 88.62KB, Загружено 1059 раз)
[Обновления: Wed, 05 May 2010 14:15] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16709 является ответом на сообщение #16706] |
Tue, 11 May 2010 06:44   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
минусовой устан.угол идет только на плоско-выпуклых профилях, а на двояко-выпухлых обычно нет,качество выше,потомо и траекторный угол мал
[Обновления: Mon, 24 May 2010 11:57] Известить модератора
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16710 является ответом на сообщение #6977] |
Tue, 11 May 2010 09:56   |
Zakhar
 Сообщений: 188 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: С-Петербург
|
Дважды бывалый |
|
|
Реальный угол атаки равен сумме установочного угла и угла планирования. При качестве 5 угол планирования около 10 градусов. Я на кайтах, чтобы они хорошо ходили в лавировку ставлю угол в центре -2, на ушах + 5. Угол планирования очень сильно зависит от удлинения. У меня было несколько раз, когда профиль, по которому было отшито много хорошо летающих кайтов, при добавлении секций в центр кайта отказывался лететь вовсе. Из-за меньшего угла планирования заборник оказывался слишком низко. Еще хочу поправить строповку проекта Юры Ванюка. Карабины обычно находятся на ширине 45см. Но с учетом длины ремней маньоны находятся на ширине 90 см примерно. Если все стропы будут одной длины-по радиусу , то купол не будет растаскивать. Я обычно делаю стропу ушного куста на 30 см короче центральной. Делал и сильно короче, но лучше не стало. Сорокинская скобка, как на параплане Танго появилась из-за алгебраического подхода к этому вопросу. Если взглянуть на параллелограмм сил, то видно, что небольшой угол наклона купола дает сильное растаскивание и почти не уменьшает радиальную составляющую подъемной силы.
|
|
|
|
Re: Спидглайдеры [сообщение #16720 является ответом на сообщение #16710] |
Tue, 11 May 2010 20:18   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Zakhar писал(а) Втр, 11 Май 2010 09:56 | Еще хочу поправить строповку проекта Юры Ванюка. Карабины обычно находятся на ширине 45см.
|
Какую строповку именно Вы имеете ввиду,если Bionic,то это я со Skim 15 взял основу по углам, так-как там профиль тож бионик,еще я немного переделал строповку проекта Bionic и убрал 2 ряд после ушей

во избежания искривления их,но незнаю что получиться, так как на практике часто приходиться производить корректировку и еще я имел дело с плоско-выпуклыми парашютными профилями, а с двояко-выпуклыми нет.
Zakhar писал(а) Втр, 11 Май 2010 09:56 | Реальный угол атаки равен сумме установочного угла и угла планирования.
|
Угол атаки получаем в QFLR5 из максимального аэродинамического качества профиля,затем зная примерный траекторный угол,получаем установочный угол, минусуя из траекторного угла, угол атаки.
[Обновления: Thu, 13 May 2010 17:58] Известить модератора
|
|
|
|
|
|