|
|
|
|
|
|
|
Re: Пилотажка!!! нужна помощь!!!! [сообщение #7803 является ответом на сообщение #7801] |
Mon, 05 November 2007 21:41   |
 |
kartuz
 Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
|
Гуру кайтостроения |
|
|
ну вот переделал на 2м2
про билоу.я так понимаючто это применяется для прогнозируемого раздутия секций .тоесть секции все равно раздуются так лучше это правильно запланировать.
более понятна природа раздутия если вид меняеш в серфплане с 3д на скин тенжен и потом уже настройками скин тенжен меняеш и видно как раздутие меняется.
по науке так передняя часть верхней шкуры сильно влияет на аэродинамику формирует поток.поэтому желательно процентов 25-30
сделать более гладкой -ровной.поэтому и секций больше щьют желая получить лучшее качество крыла.так думаю.
а дальше за лобиком позволяем секции слегка раздуться что добавит устойчивости к складывамиям .стабильности.к задней кромке опять стараемся пригладить секцию .подозреваю для лучшего схода потока с крыла .кароч типа компромис .
если в чем ошибаюсь прошу не винить ,а поправить.
кайт это компромис между скоростью, стабильностью, тягой,управляемостью, ну и еще возможно многим.
удачи!
[Обновления: Mon, 05 November 2007 21:57] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Пилотажка!!! нужна помощь!!!! [сообщение #7807 является ответом на сообщение #7796] |
Tue, 06 November 2007 10:00   |
 |
Artur Zinatullin
 Сообщений: 250 Зарегистрирован: July 2007 Географическое положение: Тарту, Эстони�...
|
Самодельщик со стажем |
|
|
flier | а неврюры обязательно добавлять???
|
Тут дело такое. Между нервюрами тряпка ни чем не поддержана. Это раз. Опять же, кусок крыла между нервюрами, к которым стпропы прицеплены тоже сам себе предоставлен.
За счёт чего крыло у нас держит форму? За счёт натяжения ткани и разности давлений над крылом, внутри крыла и под крылом.
Посмотрим на верхнюю шкуру.
Внутри у нас давление высокое от набегающего потока. Снаружи низкое, потому что профиль его создаёт. Соответственно, между нервюрами шкура будет вздуваться пузырём. Профиль в этом месте будет не такой, как нарисовали, а такой, как получится. C высокой долей вероятности сопротивление увеличится и/или подъёмная сила упадёт.
Что с этим делать? Брать более жеский материал, снижать давление в крыле, делать чаще нервюры.
Жеский материал будет тяжёлым, недодутое крыло будет складываться, чаще нервюры -- тяжелее и больше шить...
Теперь глянем на кусок крыла между двух поддержаных уздечкой нервюр. Снизу у нас давление высокое, сверху низкое. Горизонтальная длинная доска, закреплённая по концам, на которую давят снизу вверх. Она что сделает? Прогнётся. На сколько -- слегка прогнётся или пополам сложится -- это уже считать/пробовать. Но идея понятна.
Что с этим делать? Брать более жеский материал, повышать давление в крыле, делать чаще уздечку, вставлять диагональные нервюры. Материал тяжёлый, передутое крыло пузырится, частая уздечка создаёт большое сопротивление, диагональные нервюры это вес и больше шить...
Вот и ищем компромисс. В частности, компромисс между сложностью изгтовления и лётными качествами.
Человек циклопа построил. Жеский, тяжёлый. Кстати, master_70, как он, полетел?
|
|
|
Re: Пилотажка!!! нужна помощь!!!! [сообщение #7810 является ответом на сообщение #7760] |
Tue, 06 November 2007 14:28   |
|
..насчет вздутия,этот эффект еще и на разных полетных режимах по разному протекает,когда-то все четко натянуто,форма красивая,а когда и довольно занятные колбаски получаются,все зависит от взаимодествия сил...
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|