Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #30715 является ответом на сообщение #30714] Mon, 29 July 2013 11:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Из консервов выйдет мусор взрывоопасный. А самодельные турбины все таки на 60-70% из готовых заводских деталей. Почитай форум RCDesign в части турбиков
http://forum.rcdesign.ru/f83/
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #30716 является ответом на сообщение #30715] Mon, 29 July 2013 13:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
Спасибо Александр, но меня это вполне утсраивает:

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #31432 является ответом на сообщение #8650] Tue, 31 December 2013 10:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
http://www.youtube.com/watch?v=sdF1lcoNt1Y

Интересное решение Rolling Eyes

[Обновления: Tue, 31 December 2013 10:33]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32514 является ответом на сообщение #8650] Mon, 28 April 2014 12:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Дмитрий-АЭРО   Russian Federation
Сообщений: 50
Зарегистрирован: May 2013
Географическое положение: Ижевск
Бывалый+

Привет всем!
а кто делал подобное http://www.youtube.com/watch?v=mo4RSJS1CgI
аппаратура, движки, сервики, все это есть.
а вот проекта крыла нет. может кто делал сам?
интересно как тележка устроена.
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32562 является ответом на сообщение #32514] Wed, 30 April 2014 01:10 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Это Hacker-овская телега. На Rcdesign пару владельцев есть - много нареканий из-за как бы копийности и хлипкости. Я пошел по иному пути - сварил себе неубиенную телегу. Все таки модель-параплан порой входит в землю под весьма большими скоростями и углами в результате всяких авиахулиганств Laughing

[Обновления: Wed, 30 April 2014 01:11]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32568 является ответом на сообщение #32562] Wed, 30 April 2014 10:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Дмитрий-АЭРО   Russian Federation
Сообщений: 50
Зарегистрирован: May 2013
Географическое положение: Ижевск
Бывалый+

Ну хоть кто то откликнулся.
увожаемый NailMan поделись плиз чертежиками, или фотками твоего творения и какое крыло делал, проектик.
телегу может тоже сварю из прутка 3 или 4 мм.
хотел сначала взять проволку от толстого медного кабеля 4 мм, но думаю если будет марковка, то погнется нафиг. а метал думаю попрочнее будет, хотя опять же тяжелее
вообщем советуйте.!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32569 является ответом на сообщение #8650] Wed, 30 April 2014 11:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Дмитрий-АЭРО   Russian Federation
Сообщений: 50
Зарегистрирован: May 2013
Географическое положение: Ижевск
Бывалый+

вот нашел интересный сайтик http://rc-paragliding.de
крыло планирую пошить по этому проекту. где то на этом форуме брал, но где не помню.
ткань таффету возьму.
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32576 является ответом на сообщение #32569] Wed, 30 April 2014 19:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

1. из прутков - это хило. Трубки и только трубки

моя телега(скоро новую варить буду с новым дизайном)
http://nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album& ;amp ;amp ;id=4

вес 5.6кг с бензинычем 20сс

телега пару раз входила в землю/снег, один раз заменялась вилка из 3мм ляминя на 2мм сталь(держатель деревянных балок в садовых домах) по причине хилости ляминя(даже дюраля).

2. крыл в Вашем проекте не для мотора. удлинение >5.3, строп чрезмерно много -> высокая парусность, в итоге будет игрушка для максимум динамы на горке без мотора и то с невысоким качеством.

Плюс форма передней кромки почти прямая, задняя сильный эллипс - хреновый вариант. ибо будут те же косяки что и с моим(площадь 4квм, удлинение почти такое же)
http://nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=album& ;amp ;amp ;id=6

Косяки в том что большое удлинение на моторе зло - крыло "живет", сложней на старте(с земли), крыло строго не для акро(спиралька на нем сразу превращается в конфетку и падение до земли с тряпочкой на ниточках). Новый крыл я буду шить с удлинением 5, большой эллипсностью передней кромки и переосмысленными крутками крыла после производства и опытов с первым.

Строповку на Вашем проекте надо строго поменять и вслед с ней и конструкцию самого крыла - чрезмерно много строп, потому надо делать D-ribs(косые нервюры) что сократит количество строп в стропной раза в 2 и соотвественно сопротивление ее значительно улучшит качество.

Первое мое паракрыло для модели было кайт Cirrus Pro 3m2 со строповкой по всем нервюрам. Качество было порядка 4. Когда пошил свой первый крыл 4квм с косыми нервюрами(вообще мой первый парафойл был в принципе) - качество было порядка 7 как и было запроектировано и просчитано по литературе. При том что строп стало меньше на 25% по отношению к Cirrus.


Новое крыло буду с профилем Ascender делать.

Плюс как это не прискорбно, но для ХОРОШЕЙ модели параплана надо не меньше 30 секций делать, а то и все 32-34. Да трудоёмче сильно, но растут аэродинамические качества крыла и итоговые ЛТХ значительно. Кайтам пофиг это в принципе - у них иные полетные режимы.

Плюс для строповки использовать стропление тройками очень нежелательно, так как точно сделать тройку подкупольных строп без провисов сложновато. Лучше сделать косые нервюры и стропить двойками и как у взрослых парапланов - трехярусно.

Проект крыла сейчас дорабатываю в Surfplan и жду когда на paraplan.ru появится автор кайта, который делал расцветку свою - я хочу заморочиться взрослой нормальной расцветкой лоскутной - надо с ним решить пару непонятных моментов.

[Обновления: Wed, 30 April 2014 19:41]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32596 является ответом на сообщение #8650] Thu, 01 May 2014 10:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Дмитрий-АЭРО   Russian Federation
Сообщений: 50
Зарегистрирован: May 2013
Географическое положение: Ижевск
Бывалый+

Спасибо за ответ. очень понравились ссылочки с фотками. поучительно!
Я для первого раза хочу сделать модельку под электромотор, поэтому и площадь крыла маленькая 1,3м, и тележку хочу меньших размеров.
что бы посоветовали с моим проектом сделать?
поменять конечно могу и удлинение и строповку, только вот как продумать модель до этапа выкроек. не умею к сожалению
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #32598 является ответом на сообщение #32596] Thu, 01 May 2014 13:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Вот проект переделанный моего будущего Чиппера
площадь 1.5(телега 2.5кг макс)

Телегу лучше из стальных трубок варить, а вообще при таком размере лучше сварить мини парамотор, посадить туда игрушку и швырять с рук модель, а не с земли стартовать. Так будет проще вписаться в вес и удобно с выбором площадок для полетов


А вот здесь я давным давно выкладывал статью про модели парапланов
http://nailalex.dyndns.org/article7_1.htm

Там есть все интересующее включая конструкцию концов и методов подцепа клевант к сервам чтоб не геморроиться.

Концы обязательно надо с механизацией(триммерами) чтобы регулировать АоА под текущий ветер, плюс придется удлинять и укорачивать клевантную стропу в районе основного разветвления.
В проектике заложен АоА -4° и таким образом сразу в минуса триммировать не придется сильно(как было с моим Вегасом где я 0 - +4 сделал в проекте).

И еще совет - в Вегасе я стропы делал регулируемыми, тобишь Сшивал петлю только на одном конце, а на втором делал более длинный хвост и перевязывал для возможности регулировки. ПО Факту ни разу не пришлось регулировать стропы кроме клевантных прямых строп к серве. Потому на своем втором проекте Чиппера я на всех стропах(кроме клевантных прямых) буду сшивать оба конца - меньше расход ценной стропы.

[Обновления: Thu, 01 May 2014 13:51]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34415 является ответом на сообщение #8650] Sat, 19 July 2014 18:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Ну вот и сшил купол новой парамодели
http://nailalex.dyndns.org/gallery/plog-content/images/ego-p aramodels-wings/ego-chipper-xl/img_8123.jpg
http://nailalex.dyndns.org/gallery/plog-content/images/ego-p aramodels-wings/ego-chipper-xl/img_8135.jpg

ща буду свободные концы проектировать, хочу кое что поменять по мелочи для удобства пользования, ну и стропную начну делать
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34424 является ответом на сообщение #8650] Sun, 20 July 2014 01:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Russian Federation
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Цитата:
Ну вот и сшил купол новой парамодели

Зачёт!!! Smile
Классно сделано! Мастерская работа! Cool
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34430 является ответом на сообщение #34424] Sun, 20 July 2014 20:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Это еще что, тут нудная и монотонная работа, весь сок парамодели в свободных концах! Ремни, полукольца, квадратные самодельные кольца, стеклотекстолит - все нужно сшить так чтобы концы в нейтралях были одинаковые и с абсолютно равными мольями. Да еще чтоб были кольца для акселя и подцепа автовывода, да еще чтоб триммеры были "+-". Да еще не мешало бы красным дакроном обшить главные петли чтоб как у взрослых братьев Smile

Вобщем механизация свободных концов как у 1:1 параплана, только 18см длиной крошечные!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34431 является ответом на сообщение #8650] Sun, 20 July 2014 22:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Russian Federation
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Серьёзный подход! Cool
Молодец! Smile
Удачи и терпения! Smile
Фото конструирования и видео испытаний, по возможности.
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34447 является ответом на сообщение #8650] Mon, 21 July 2014 23:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Ну вот и дошел до стадии стропования крыла - пошил сегодня свободные концы(risers) с полной механизацией(я только такие у себя пользую везде, к упрощенке неприучен Laughing ).

Шил из 22мм ленты из ОБИ. Толстая, плотная, прочная. Раньше пользовал такую же но узкую 14мм и рыхлую стропу от крепежа багажа для верхнего багажника авто(муравей кажись звался).

Машина моя китайская промышленная эту ленту берет(правда на пределе по высоте подъема лапки) максимально в 4 слоя(что мне достаточно) плюс 4 слоя не толстого дакрона.

Финишная фотка концов
http://nailalex.dyndns.org/gallery/plog-content/images/ego-p aramodels-wings/ego-chipper-xl/img_8169.jpg


Конструкция простая - базовый ряд А, регулируемый ряд С(триммер) и зависимый ряд В который катается по арке между АС рядами. Таким образом конструкция концов при триммировании или акселерации не деформирует профиль крыла как при 4 рядках.

Триммер с запасом, конструкция "+-", тобишь в нейтралях есть небольшой запас затянуть и сделать консоли "плюс" и порядочно отпустить триммер "в минуса". На модели триммерами я компенсирую крутящий момент(в новой телеге будет компенсация самой телегой).

На А-ряде в точке у мольи(на самом ремне ряда после арки) есть молья для подцепа автовывода, и у самой арки есть молья для подцепа акселя. При вытягивании акселя тянутся все ряды, потому профиль не деформируется. Фактически аксель - это мера кратковременная для уменьшения АоА, а триммер - постоянная мера.

Внизу у красной обшивки сзади есть парковочная петля. На нее наматывается и фиксируется узлами стропа клеванты на постоянку. В 40-50см от этой точки на стропе клеванты привязывается рыболовное колечко, к которому цепляется при сборке модели таким же маленьким рыболовным карабинчиком стропа идущая к серве(напрямую или через блок).

Регулировка всех длин до колечка делается один раз. В дальнейшем при триммировании крыла требуется изменить длину клевант(чтоб отпустить при удлинении С-ряда или наоборот), потому эта длина меняется на стропе после колечка у того конца что у разветвлении второго яруса клевантного ряда. Посему там стропа с большим запасом с узелком.

Вот так это на продувке выглядит
https://plus.google.com/photos/109848009629115494257/albums/ 5630328332107443521/5630328473037593138?banner=pwa&pid=5 630328473037593138&oid=109848009629115494257




Весь процесс отсюда и 27 фоток вперед(тыкать в картинку):
http://nailalex.dyndns.org/gallery/index.php?level=picture&a mp;a mp;id=3649

[Обновления: Tue, 22 July 2014 14:11]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34482 является ответом на сообщение #8650] Thu, 24 July 2014 09:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Дмитрий-АЭРО   Russian Federation
Сообщений: 50
Зарегистрирован: May 2013
Географическое положение: Ижевск
Бывалый+

Что сказать! Молодец! Маньяк в хорошем смысле слова.
Уважуха! такая мелкая работа и кропотливая!
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34499 является ответом на сообщение #34482] Thu, 24 July 2014 23:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

нееее, мелкая работа, это то что я сейчас делаю! Стропа дайнема, оплеточная 0.8мм(50 кг на разрыв вроде) - тоненькая как ХЗ что. Сшиваю с обоих концов в приспособе из HID карточки(батя принес запас с работы дохлых) зигзагом.

Увы но сшивать вертикально прямо строчкой не удалось Sad
Японская Brother тупо продавливает пакет из двух отрезков в прорезь для иглы в железной станине и в итоге ничего не идет, а мой китайский 400Вт дракон и подавно.

Мелкий зигзаг в 1.1мм китайскому дракону также не дался - слишком мелкий он для такой машины где зигзаг от 0 до 12мм Shocked

Так что пришлось шпарить на Бразере плоско зигзагом что геморно очень. Пришлось со второго раза запилить дремелем карточку и сделать приспособу так чтобы два отрезка стропы чуть чуть не помещались в прорезь...ну самую малость, тогда игла(сотка очень крупная для такого номинала стропы) продавливает каждых отрезок, но в принципе шьет нормально. Конец зашиваю обратным ходом примерно на 10мм. Таким образом хвосты не торчат.

Зашиваю оба конца на подкупольных и втором ярусе(там номинал будет 1мм 70кг на разрыв), ну а нижний ярус будет из 1.3мм такой же оплеточной дайнемы с зашивкой одного конца и регулируемого второго(иначе не собрать дерево).

Приходится опытным путем получать прибавку для второго конца стропы перед зашивкой для каждого номинала ибо машинка то стягивает чуть шов и разпиперивает саму стропу в месте прокола, плюс на сгибе. Для 0.8, аж 3мм в плюс давать надо.


Понятное дело петельки на крыле все эти точные миллиметры сбивают - но точность любит точность.

[Обновления: Thu, 24 July 2014 23:28]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34501 является ответом на сообщение #8650] Fri, 25 July 2014 02:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
PARAMASTER   Russian Federation
Сообщений: 1527
Зарегистрирован: February 2007
Гуру кайтостроения
https://lh4.googleusercontent.com/--uZdQgMVZVE/TiLx9I0sgJI/A AAAAAAAKxg/bcotywtKD5A/w558-h372-no/IMG_1307.JPG

Зверски https://lh4.googleusercontent.com/--uZdQgMVZVE/TiLx9I0sgJI/AAAAAAAAKxg/bcotywtKD5A/w558-h372-no/IMG_1307.JPG
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34508 является ответом на сообщение #34501] Fri, 25 July 2014 12:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Да да, мой первый удачный опыт в парамоделях(второе крыло после НК). Cirrus Pro 3m2. Перестропован был сначала штатными стропами в конфигурацию параплана, а затем с новым стропным материалом перестропован по нормальному и с нормальной аркой. Очень круто на нем акробатить - сложить фронтально нереально почти из любых фигур.

Но в силу того что удлинение всего 3.5, качество на уровне парашюта-крыла скоростного - максимум 4. Стропование очень частое и высокое лобовое сопротивление.

В плюс такому варианту модели - сетка на окнах заборников не дает грязи и снега внутри купола и она же не дает быстрому выходу воздуха из крыла при сложении - своего рода недоклапан.

И кстати это почти единственное реальное кайтовое крыло годное для превращения в модель параплана. Прочие варианты с ebay.com были совершенно негодны(пересмотренно тонны разных моделей от дешевок китайских до всяких Паншей). Confused

[Обновления: Fri, 25 July 2014 12:21]

Известить модератора

Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34527 является ответом на сообщение #8650] Mon, 28 July 2014 11:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
NailMan   Russian Federation
Сообщений: 93
Зарегистрирован: June 2012
Географическое положение: Москва
Бывалый+

Сделал я красавца! Пока ветра хоть какого то нет, поднять на ветер нет возможности даже, облетать пока тоже - старую телегу ща доваривать буду(расширители подцепа и переднюю стойку наглухо приварить). Жара к нам пришла в Москву и ветер превращается в вялый штиль.

Но ситуацию с ветерком мониторю - чуть задует, пойду продую. Сниму на видео и фото.

Когда вчера собирал крыло "по-взрослому" нервюра к нервюре, обнаружилось что на 5й нервюре с одного уха отсутствует леска в лобике! Как то умудрился пропустить. Вывернул секцию на изнанку как мог(стринги мешались) и вшил леску успешно. Так что исправил косячину.


Стропную делал так - все подкупольные 0.85мм дайнема(все стропы оболочечные) зеленая с желтыми жилками, средний ярус 1.0мм дайнема розовая и розовая с прожилками(остатки выбирал) и нижний ярус из 1.3мм дайнемы но только на первых двух рядах где основные нагрузки будут, на ряде С тоже 1.0мм дайнема как и ушные и корневые клевантные.

Стропы зашил все кроме нижнего яруса, там регулируемые с одного конца.


Ща может мешок сделаю, а то совать в рюкзак от Cirrus Pro кайта без мешка геморно.
Предыдущая тема: Изготавливаю парафойл (инструкция для чайника)
Следующая тема: Самодельная трапеция
Переход к форуму:
  


Текущее время: Thu Mar 28 21:11:13 EET 2024