|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #34530 является ответом на сообщение #34529] |
Mon, 28 July 2014 15:28   |
|
ПРАКТИК писал(а) Mon, 28 July 2014 14:22Привет!
Где Вы стропы дайнема покупали и ткань скайтекс, леску и т.д.?
Есть ссылка?
С Уважением Юрий!
Леска самая обычная для электро/бензотриммеров. 2.4мм диаметр рифленая сечением звездочка. Перед употреблением наматываю на доску ~40-45см длиной и мочу в горячей воде и пару чайников кипятка на нее. Потом срезаю по сгибам получая кучу ровных кусков лески.
А ткань и стропы я у частника купил, дядька сворачивал свой кружок по воздушным змеям и распродавал. Стропы я в будущем буду закупать здесь плюс есть еще канал покупки через парамагазин где я свой 1:1 крыл покупал.
http://tehnoimpex.ru/catalog/good_12.html
Со скайтексом вопрос открыт пока, гельвенор я в Айсберг-текстиле беру. И кстати гельвенор мне нравится больше чем обычный скайтекс 45г/м2, скайтекс тонкий 35г по своим характеристикам механическим как гельвенор почти.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #35186 является ответом на сообщение #35184] |
Tue, 14 October 2014 17:52   |
|
ХЗ сколько
мотор 290 USD
сервы 2х90 + 25 USD
Приемник, оба аккумулятора(борт, зажигание) - 120 USD
Передатчик - ну я хз сколько от 70+30 USD до 2000 USD - он на все модели один на все модели. Мой стоил 20000р при стоимости одного бакса в 25р.
пропеллер - самодельный композит. Стоимость материалов и времени вложенные в матрицу, изготовление болвана в 3Д, попил и производства конечного винта оценим в 15000р
Крыло - если считаем что оно покупное(у меня) то 12000р
Телега - вложенные средства в материалы(трубы, фанера), оснастку, аргонно-дуговая сварка у мастера...ну оценим в 12000р
Всякая мишура, фурнитура, баки, трубки, индикаторы, выключатели - 5000р.
Киллсвитч на зажигание - 400р(у меня).
Вот и считай сколько эта моделька стоит...и это не игрушка вовсе ибо весит 8кг в сумме.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #36794 является ответом на сообщение #36784] |
Mon, 25 May 2015 12:06   |
|
А кто-нибудь пробовал использовать схему "параски" для таких моделей.
Мне кажется очень перспективная схема, можно и удлинение 10 реализовать. и есть еще одна заджумка, очень хорошо подходящая для парамоделей. Это изготавливать крыло из пенопласта-потолочки, для компактности порезать его по нервюрам и соединить полосками ткани или пленки. Сложив, получим пакет, а в разложенном состоянии получим отличную аэродинамику и беспрецендентную жесткость крыла.
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #36809 является ответом на сообщение #36794] |
Tue, 26 May 2015 21:37   |
|
Уж лучше дельталет сделать из 3 палок карбония и куска дакрона(какой и на взрослые дельты идет).
Крыло парамодели тем и хорошо что занимает стандартный пакет полиэтиленовый и мни его как хош - не повредишь. С потолочкой лучше самолет сделать, а это не то по ощущениям в полете.
Кстати про удлинение - для парамодели моторизованной считаю максимальным удлинение в 5-5.2. Выше уже сложно вывести крыло телегой(если тяжелая как у меня), плюс в полете оно очень "нестабильно" будет при динамических маневрах с тягой. Первое мое крыло было удлинением 5.4(при той же площади). Дак в спираль входит стремно и внешняя консоль подскладывается(правда еще форма купола влияет).
Для свободной модели, да еще парителя большие удлинения уже будут выгодны(качество выше), но парить на таком аппарате скучно, плюс в силу очень малой нагрузки(считай летучести) если подымет в тучу - так пиши пропало. Это не планер в пикирование направить для слива высоты. Будет все как с большим.
|
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #36815 является ответом на сообщение #36809] |
Wed, 27 May 2015 18:43   |
|
Еслы вынуть тонкий каркас из параски, то тоже мни как хочешь, даже один слой ткани с одним рядом строповки "мять" проще, чем параплан а пучок палочек (например кончиков от удочек) большой сложности в переноске не составит. А если принять во внимание несоизмеримую легкость пошива и вполне сопоставимые летные харктеристики, то достоинства вполне могут перевесить...
Ну и просто интересно создать нечто новое, как например синглскиновое крыло, тем более, что параска очень неплохо исследована и конструкция проработана во "взрослых" вариантах. Кстати первые параски я делал в виде моделей метровой площади и они очень неплохо показали себя в качестве змеев.
могу подсказать, что каркас очень перспективно сделать из стеклопластиковых кончиков для удочек, длиной около 110 см, в итоге передняя кромка будет 220см (соединить 2 кончика через трубку-муфту), очень неплохой размерчик для модели, а конусность кончиков даст переменную жесткость передней кромки и очень хорошее ее распредление по размаху.
[Обновления: Wed, 27 May 2015 18:47] Известить модератора
|
|
|
Re: ПАРАМОДЕЛИ МИНИПАРАПЛАНОВ И ПАРАШЮТОВ [сообщение #36816 является ответом на сообщение #36813] |
Wed, 27 May 2015 18:56   |
|
Когда то, когда я только проектировал свой первый крыл Вегас, я планировал сложение ушей. Свободные концы даже сделал с раздвоенным А рядом как на моем взрослом параплане. Даже планировалось место в большой телеге для сервы сложения ушей, однако когда в руках наземил с ним я понял что там не серва нужна, а лебедка, так как потребные расходы на клеванты 200мм, а для сложения ушей....я даже не смог их сложить ))))
Потому я не стал делаю сложение ушей(хотя даже купил кучу парапланерных блочков и двойных с ебея выписал).
На нынешнем Чиппере также я не смог сложить уши(большие уши).
Для В-срыва как я понял на взрослом требуется навалиться весом на стропы В-ряда, для модели это означает навалить весь вес телеги на серву.
Вес телеги 8кг(условно), плюс перегрузка в запас 1.5g - это выходит 12кг, плюс ход нитки допустим 150мм для осуществления срыва - это плечо качалки примерно 6см. Если примерно взять что распределение веса выйдет 1 к 1, где 1/2 останутся на оставшиеся ряды и 1/2 на серву В-срыва, то потребуется серва с усилием 6*6=36кг как минимум. Это весьма много, потому что реально потребуется серва с усилием 50кг/см.
Стоимость сервы или двух серв для осуществления такого фокуса примерно 300 баксов что совершенно неинтересно
Так что для выполнения драйва хватает газа и клевант. Научусь практикой делать красиво винговеры, а не фиговеры как сейчас и будет красота - руление весом(что реально сделать для свободной "телеги") не нужно.
|
|
|
|