Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #21978 является ответом на сообщение #21961] |
Sat, 15 January 2011 15:19   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
игорь писал(а) Птн, 14 Январь 2011 14:17 |
Цитата: | ему 12 лет, вилка весов не подходит...
|
моему сыну 13 , в прошлом году было 12 , он балдея бегал с небольшой горки, в спокойную погоду, под моим наблюдением, хотя и не так успешно, но кайф испытывал настоящий, вилка к стати от 60-120 кг, а вот еще, не помню где, но на днях услышал что где то ,по моему в Юце ,13 летний пацан пролетел на параплане 13 км -вый маршрут
|
Да они и раньше были 12-14 летние мальчишки вставляли мужик5ов взрослых ...стояли в маршрутах на равне...Но у такого возраста страха нет вообще--- это очень плохо...иногда нужно знать предел..когда следует остановиться...
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22176 является ответом на сообщение #22170] |
Sat, 22 January 2011 21:19   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
3qvamd3z3o писал(а) Сбт, 22 Январь 2011 20:39 |
я читал он безопасний и летают на нём
|
Скорее летали, причём давно!
Я видел эту фотку, и был уверен, что это никакой не параплан, а самый обычный парашют-крыло. Как сейчас выяснилось, немного ошибался, но отчасти оказался прав. Он использовался и как параплан и как парашют. Вобщем, что сказать. Если даже вы сошьёте это, то летать на нём будет опасно, очень опасно! Это прямоугольное крыло очень устарело. Сам сравни его с парапланами.
Форма должна быть не прямоугольная, а эллепсовидная, профиль не парашютный, а парапланерный, число секций при размахе 6 метров должно быть не меньше 20-ти, а на нём ширина секции 85 см - это очень много. Скорость для взлёта нужно развить 25-30 км/ч. Оно тебе надо? Вообще родителям про опасность своей затеи говорил?
ПРИДУМАЙ САМ!
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22177 является ответом на сообщение #22176] |
Sat, 22 January 2011 21:24   |
|
Пусти силы своей мамы на создание кайта, на твой вес вроде не очень большой кайтец нужен - думаю до 5 м2, и это потолок, больше- опасно. Шитья меньше-быстрее результат.Мама руку "набьет", да и балоньку свою пристроишь наконец..
(если не прав по площади то Гуру поправьте)
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22179 является ответом на сообщение #22175] |
Sat, 22 January 2011 22:02   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Почитал. Интересный рассказ о первопроходцах парапланеризма.
Но тебе это не как не поможет!
Ни у тебя, ни у твоей мамы, даже если она очень хорошая швея, нет необходимых знаний и опыта для постройки параплана!
Не обижайся, но твои шансы построить параплан, вместе с мамиными, на данный момент равны НУЛЮ!!!
Послушай опытных людей. Плохого тебе не посоветуют. Начни с простого. С кайтов!
У кайтов Фойлов, с современными парапланами намного больше общего, нежели с тем, что ты указал выше на картинке.
Если сейчас начнёшь заниматься кайтами, и не забросишь это дело, то к 25…30 годам, у тебя уже будут знания и опыт, которые помогут тебе трезво оценить свои силы и возможности в постройке параплана.
Сейчас же, ты не можешь этого сделать!
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22196 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 24 January 2011 11:57   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
PARAMASTER, спасибо за ссылочки.
3qvamd3z3o, а это специально для тебя.
Можно ли самостоятельно сшить параплан?

В принципе, конечно, можно, но прежде чем начинать готовить швейную машинку и закупать ткань, необходимо понять, какова ваша сверхзадача. Если вы хотите открыть парапланерную фирму и начать шить парапланы серийно, то действительно другого пути нет.
Однако если параплан нужен вам исключительно для собственного летания и вы просто хотите сэкономить денег на его покупке, то лучше в подобную авантюру не ввязываться. Купить серийный образец будет и проще, и дешевле, и безопаснее.
Если же вы всерьез задумываетесь над тем, чтобы сделать крыло самостоятельно, то имейте в виду следующее: вы потратите деньги на материалы, вы потратите время на шитье и совсем на факт, что на том, что выйдет из-под вашей швейной машинки, можно будет сразу нормально полететь. Поэтому при расчете общих затрат не забудьте сразу заложить в них некоторую вероятность неуспеха и то, что для изготовления своего первого более-менее прилично летающего крыла вам, скорее всего, предварительно придется сшить и облетать несколько экспериментальных моделей.
http://www.firstep.ru/faq/faq.htm
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22216 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 25 January 2011 21:56   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
сначала по любому наземка! Пока крыло как родные руки не начнет чувствовать и ориентироваться в пространстве как рыба в воде,уж только после этого набравшись опыта у инструктора (в моем случае видеоуроки и книги, а потом и советы парапланеристов)можно приступать к небольшим полетам с небольших горок на небольшой высоте. Хотя в парапланеризме считается, что полеты небольшой высоте - это опасно, так как если будет неожиданный порыв ветра, на который пилот не сможет адекватно среагировать, быть беде, можно даже погибнуть тока так! И это не шутки, посмотрите видео падений парапланеристов хотя бы в ютуб, тогда поймете о чем я.Так что летайте по началу в штиль или в слабый динамик!
[Обновления: Tue, 25 January 2011 22:04] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22217 является ответом на сообщение #22216] |
Tue, 25 January 2011 23:14   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Одно дело первый раз полететь на фирме, а другое на самопальном крыле. Первые самостоятельные слёты с холмов это, прежде всего, море неожиданностей и устрашающая непознанность. Когда летишь на настоящем параплане,ты полностью надеешься на него в плане безопасности. Даже когда не знаешь, что делать в полёте, параплан как-будто делает всё за тебя, как-бы помогает, прощает некоторые неадекватные действия пилота. И ещё стоит повторить: фирма- это фирма. Ей можно доверять. Не важно, сертифицирован параплан или нет, главное, что на нём летают, и очень даже неплохо. А с самодельными парапланами как раз существует такая проблема, как его индивидуальность. Индивидуален он тем, что является по сути уникальным. Каждый новый аппарат-это неизвестность. Конечно можно сделать множество рассчётов, правильных или не совсем, предпологать, как он будет летать и т.д, но это всё в теории.
А вот, чтобы в действительности узнать, как оно на самом деле будет, нужно прибегать к практическим тестам. В них и таится вся опасность. Можно быть хоть мастером по наземной подготовке, но это почти никак не сможет помочь при нештатной ситуации уже в полёте.
Моё мнение: если вы сделали какой-либо летательный аппарат, то первым делом, разумеется, необходимо научится работать с ним на земле. После этого нужно его облетать. Но сначала лучше вместо себя в подвеску усадить мешок с песком вашего веса. И столкнуть всё это с холма, предварительно привязав за клеванты верёвки, дабы в нужный момент сорвать купол. Важно, чтобы людей поблизости не было. Иначе кого-нибудь убить таким мешком можно.
Одному сложно будет проводить подобные тесты, и поэтому хорошо бы взять с собой друзей.
Первые полёты лучше совершать с небольших горок, обязательно лететь против ветра и для начала по прямой траектории, сверху вниз. После нескольких таких удачных полётов можно начать немного маневрировать, то есть летать змейкой. Садиться нужно обязательно против ветра, так как встречный ветер уменьшает горизонтальную скорость параплана, а попутный, наоборот, увеличивает. Что может стать причиной стирания пилота о планету.
Далее можно начинать летать в более сильный ветер. Как говорит мой знакомый инструктор: " Летай в тот ветер, в который можешь спокойно работать с куполом на земле". Я сначала немного с этими словами не был согласен, потому как мог работать с куполом в сильный порывистый ветер, а летать в такой попросту стрёмно.
Но свой страх я сам развеял полетав в дульник в динамике.
Перед тем как стартовать, я решил немного поработать с куполом на земле, поднял крыло обратным стартом, так его и держал, а потом поскользил вниз по склону и взлетел. Разворачиваться пришлось уже в полёте на высоте n метров.
С самой вершины сдувало, пришлось вниз идти, и оттуда взлетать.
http://www.youtube.com/watch?v=TtORR3XKiSw
ПРИДУМАЙ САМ!
[Обновления: Tue, 25 January 2011 23:29] Известить модератора
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Thu May 08 22:08:13 EEST 2025
|