Re: Парапланы [сообщение #22219 является ответом на сообщение #8899] |
Wed, 26 January 2011 00:25   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Да какой тут может быть разговор.
Если кайты шьют, сотни людей, то парапланы – единицы. И эти люди имеют солидный опыт за плечами, как по ремонту крыльев так и по пилотированию.
И опять же.., эти люди, в основном, шьют клоны крыльев. Находят чертежи, раскрои или же распарывают старые крылья.., это у кого как получается. И они уже знают…, знаю как шить, из чего шить, какими нитками, какими иглами, какие места и чем усиливать и т.д. и т.п. – потому как их руками ни один параплан был отремонтирован или даже реанимирован.
Так что ни каждому это дано!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22418 является ответом на сообщение #22412] |
Tue, 01 February 2011 23:53   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
arni писал(а) Срд, 02 Февраль 2011 02:13 | Могу ответить более широко, на любой вопрос по парапланам и особенно о их пошиве, задавайте. Опыт пошива различных куполов, в серии, не менее 14 лет...
|
Солидный опыт!
РЕСПЕКТ!!!
Буду знать к кому обращаться.., если когда ни будь созрею на пошив параплана.
Я так понимаю.., раз шили значить и ремонтировать доводилось тоже? Верно?
Какие можете перечислить основные ремонтные работы крыла?
Замена стропной системы, замена секций.., что ещё приходилось менять или восстанавливать?
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22492 является ответом на сообщение #22479] |
Sun, 06 February 2011 08:41   |
 |
arni
 Сообщений: 341 Зарегистрирован: November 2005 Географическое положение: Киев
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Нитки Barbour Campbell Textiles Ltd, английские, № 40 на верх, № 60 на низ или обе 40. Иглы № 110 Organ (Japan). Петли и швы на куполе шились в одинаковых режимах. Машинка JUKI полуавтомат, беспосадка ( обрезка нити по окончанию шва, калиброванные застрочки в начале и конце шва, задается количество ударов на встроенном компьютере, открытая маслянная ванна с 2-мя маслонасосами, для смазки машины, без участия швеи....) не машина - песня.
Диллер "Аэрос"-а, форумчанам - хорошие скидки
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #22577 является ответом на сообщение #22571] |
Wed, 09 February 2011 13:36   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
BALLOON писал(а) Срд, 09 Февраль 2011 10:00 |
PARAMASTER писал(а) Срд, 09 Февраль 2011 09:19 | Только тонами ленты невозмешь?* дорого будет...
|
А что.., может скинемся?
Шучу.
Информация, так сказать для ознакомления.
По крайней мере, мне помогла разобраться в лентах.
Интересно, а чем сейчас, при пошиве подвесок, заменяют ленты ЛТК-44-1600?
Есть же современные аналоги.
|
В пошиве парашютов ставят именно ленты из серии ЛТК-44-1600...но только определенный список парашютных систем... новейшие спортивные парашютные системы шьются из импортных материалов...
к примеру:
спасательные :С-4,С-4У,С-4Б,С-5К и прочие
ППЛ-60
Десантные :Д-6,Д-5,Д-10
Учебно-тренировочные : Д-1-5У , УТ-15, ПО-16,ПО-17...
на парапланерных подвесках раньше тоже применяли такие ленты..возможноеще кто то применяет..

http://www.eposib.com/shop/ru/foto-tehnicheskoe_obsluzhivani e_parashyutov/obsluzhivanie_paraplanov.html
[Обновления: Wed, 09 February 2011 14:12] Известить модератора
|
|
|