Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы  () 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #22805 является ответом на сообщение #8899] Sat, 19 February 2011 08:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
я имею ввиду профиля толщину при расчете, а не то, что программа покажет, разница громадная (разница между тем и другим понятна):

index.php/fa/9295/0/

я к тому, что на ушах обычно ставят более тонкий профиль, из вышесказанного видно, что он получится примерно 11-12%

index.php/fa/9296/0/

и мне кажется это мало, хотелось бы услышать мнение более опытных конструкторов в этом вопросе, кто работал с тонкими профилями(получается Захар меня не правильно научил?). Меня беспокоит вопрос, по поводу того, что с таким профилем на ушах точно будут подскладывания, а это не безопасно, т.к. может возникнуть легко ассиметричное сложение какой либо консоли (хотя на ушах угол атаки ставится больше, но все равно)или нет! Confused

т.е. получится вот такая картина:

index.php/fa/9297/0/

[Обновления: Sat, 19 February 2011 08:54]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22806 является ответом на сообщение #22805] Sat, 19 February 2011 08:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
..подскладывания ушей может произойти из за чего???из-за того что пропадает подьемная сила на на этих участках , хотя она и какбы не подьемная, а тянет в сторону (растягивает параплан)т.е. дует ветер на профиле в районе ушей создается сила она растягивает, по этому на ушах и ставят 3-6 град во избежании сворачиваний ,получается что профиль даже при 0 гр, будет создавать силу (на ушах) а мы поставим ну к примеру 4 это угол атаки в этом районе будет 4 и при обдувании ветром будет создаваться более сильная сила.

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #22807 является ответом на сообщение #22806] Sat, 19 February 2011 08:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
даже если ты поставишь одно и то же значение для центроплана и ушей, на ушах толщина будет все равно меньше , за счет уменьшения хорды, мне кажется не надо сильно по это му поводу заморачиваться, расхождение в 1% достаточно..

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #22808 является ответом на сообщение #22806] Sat, 19 February 2011 09:01 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
игорь писал(а) Сбт, 19 Февраль 2011 08:54

..подскладывания ушей может произойти из за чего???


хотя бы из за ошибки пилота или погодных условий. Вопрос, на старых стандартах, толщина одинакова, если да, то тоже так сделаю, мне нужен дуболет?

[Обновления: Sat, 19 February 2011 09:04]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22809 является ответом на сообщение #22805] Sat, 19 February 2011 09:06 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
Цитата:

получается Захар меня не правильно научил?).


нет он не ниправилно научил, он просто подсказал так как он это представляет . на нашем сайте нет информации что правильно что не правильно, просто все кучей пытаемся создать велосипед , т.е. кайт уже создан а мы в силу своей ..... пытаемся воссоздать но на своем уровне ....


Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #22816 является ответом на сообщение #22809] Sat, 19 February 2011 13:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Игорь, тонкий профиль на параплане не есть гуд. Сопротивляемость изгибам надувной балки зависит линейно только от внутреннего давления, а от диаметра зависит в кубе. Поэтому даже небольшое увеличение толщины даст значительную прибавку к изгибной жесткости, имхо.

На моем куполе в центроплане толщина 20%, а на ушах 16%. И он совсем не выглядит слишком толстым, больше похоже на толщину обычных парапланов. Более того, уши с 16% мне кажутся слишком тонкие, в следующий раз я бы поставил 18%.

http://i077.radikal.ru/1102/81/4a309c52b8dc.jpg

Так что меньше 18% в центроплане делать не стоит, имхо. И ни про какие 11% не может быть речи, даже на ушах. Уши 16-18%, центроплан 18-20%. Но это мое мнение, какие толщины ставят производители, я не знаю.
Re: Парапланы [сообщение #22817 является ответом на сообщение #8899] Sat, 19 February 2011 13:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
мне тоже кажется нельзя тонкие ставить, особенно при моем удлинении

http://s11.radikal.ru/i184/1102/a4/84da33e21a24.jpg

http://i033.radikal.ru/1102/9f/2aea84305421.jpg

http://s43.radikal.ru/i099/1102/74/0a0c11e72211.jpg

http://s001.radikal.ru/i196/1102/9c/be146b577fea.jpg

http://s009.radikal.ru/i308/1102/dc/63f34d8dda8f.jpg

ГУРЗУФ, моя уч. горка:

http://s002.radikal.ru/i200/1102/46/a07eb1217f09.jpg

http://s010.radikal.ru/i313/1102/b8/affe4d3167a9.jpg

внизу деревья и озеро за ними Sad

[Обновления: Sat, 19 February 2011 14:07]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22818 является ответом на сообщение #22817] Sat, 19 February 2011 14:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
игорь   Russian Federation
Сообщений: 2050
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: Россия
Гуру кайтостроения
ну я же не настаиваю , это просто информация о аэродинамическом качестве , цифры все определяют, 11 тонко будет, но 22 толсто, я бы поставил 17, и 16 на ушах . по эксперементируй в аэро трубе выбери среднее к лучшему и все будет окей. летать в любом случае будет

Ветер знает, где меня искать...!!
Re: Парапланы [сообщение #22819 является ответом на сообщение #8899] Sat, 19 February 2011 14:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
при огромном удлинении, тонкий профиль не будет держать форму крыла и возможно не надуется + фронталки и т.д., но это мне так кажется, могу и ошибаться Rolling Eyes

index.php/fa/9299/0/

вот здесь четко видно, что толстолобик

вот небольшое мое видео (какая колбаса):

http://www.youtube.com/watch?v=8n_oiPR0yR0

[Обновления: Sat, 19 February 2011 14:29]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22854 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 10:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
homer   Russian Federation
Сообщений: 92
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Бывалый+
Ребята, тут такое дело знакомого на параплане порвалась верхняя шкура вдоль нервюры от лобика до задней части.
Как ее починить?
Re: Парапланы [сообщение #22855 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 11:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
сделать аналогичную новую (замена). Расшивается старая, потом склеивается скотчем (рипстопом), с нее делаешь лекало (обводишь ручкой на бумаге) и заново на новой тряпке делаешь аналог порванной, потом все сшиваешь (только соблюдая все правила шитья). У меня была похожая ситуация в нескольких местах (по 30-40 см.), я правда ее заклеил рипстопом с запасом по ширине со всех сторон в 2-3 см., а потом еще прошил для надежности зигзагом со всех сторон, держит. Но лучше наверно замена.
Но если нет опыта в этих работах, то лучше отдать специалисту на ремонт (в фирму производящую крылья).

[Обновления: Mon, 21 February 2011 15:20]

Известить модератора

Re: Парапланы [сообщение #22856 является ответом на сообщение #22854] Mon, 21 February 2011 11:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
BALLOON   Sweden
Сообщений: 1213
Зарегистрирован: September 2009
Географическое положение: г. Борисоглеб�...
Гуру кайтостроения

Мне тоже интересно.., как грамотно починить такую поломку!? Rolling Eyes

Homer
А ещё интересно.., как такое случилось?
Сама ткань начала рваться, от старости или распороли обо что..?!
Re: Парапланы [сообщение #22857 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 12:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
homer   Russian Federation
Сообщений: 92
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Бывалый+
как он порвал крыло я не знаю, но параплан новый
и вот еще вопрос можно ли на место порыва поставить платку или все же всю нервюру поменять, к слову порыв большой около 80 см
Re: Парапланы [сообщение #22858 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 12:07 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
если платку с рипстопа делать, то по любому прошивать с запасом. Но лучше отдать специалисту!
Re: Парапланы [сообщение #22859 является ответом на сообщение #22858] Mon, 21 February 2011 12:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Amelin   
Сообщений: 356
Зарегистрирован: September 2010
Географическое положение: Липецк
Гуру кайтостроения
Цитата:

порыв большой около 80 см


В целях безопасности нужно отдать в специализированный ремонт.
Самим заплатки лепить на такие большие порывы не стоит.


ПРИДУМАЙ САМ!
Re: Парапланы [сообщение #22860 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 12:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
homer   Russian Federation
Сообщений: 92
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Бывалый+
понял, спасибо
Re: Парапланы [сообщение #22861 является ответом на сообщение #22860] Mon, 21 February 2011 12:40 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Распарывается на задней кромке небольшой участок, порванная секция выворачивается наизнанку как чулок (как крайняя секция уха при пошиве), прошивается где нужно, выворачивается обратно и зашивается задняя кромка. Примерно так...
Re: Парапланы [сообщение #22862 является ответом на сообщение #22854] Mon, 21 February 2011 12:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Verba   
Сообщений: 504
Зарегистрирован: November 2009
Географическое положение: Донецк
Гуру кайтостроения

Homer писал(а) Пнд, 21 Февраль 2011 10:59

Ребята, тут такое дело знакомого на параплане порвалась верхняя шкура вдоль нервюры от лобика до задней части.
Как ее починить?

разррыв шкуры по шву или по полотну?
Цитата:

можно ли на место порыва поставить платку или все же всю нервюру поменять

или всё же лопнула нирвюра?

В общем, если то или иное, делай как говорит DesertEagle. Готовые крылья так и ремонтируют в этом случае.
Re: Парапланы [сообщение #22863 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 13:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
homer   Russian Federation
Сообщений: 92
Зарегистрирован: July 2010
Географическое положение: Ростов-на-Дон�...
Бывалый+
разорвана шкура по полотну
Re: Парапланы [сообщение #22866 является ответом на сообщение #8899] Mon, 21 February 2011 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
ПРАКТИК   
Сообщений: 1027
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Крым, Гурзуф
Гуру кайтостроения
я у себя так сделал:

index.php/fa/9309/0/

index.php/fa/9310/0/

делал и снутри и снаружи рипстоп с прошивкой
  • Вложение: шов.JPG
    (Размер: 35.70KB, Загружено 872 раза)
  • Вложение: шов2.JPG
    (Размер: 37.89KB, Загружено 873 раза)

[Обновления: Wed, 23 February 2011 12:49]

Известить модератора

Предыдущая тема: NPW9b -- что шить?
Следующая тема: Где взять статью "Шьем кайт гамма"
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sun May 11 12:48:02 EEST 2025