Re: Парапланы [сообщение #25328 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 08 August 2011 07:17   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|

http://radikal.ru/F/s014.radikal.ru/i326/1108/9a/f1e1cd52c15 7.jpg.html
Фото от знакомого... полет с мотором на полностью отпущенных тримерах...натянуты ряды А,В..остальные провисают... управление либо весом.либо подруливающей клевантой--она же Галстучная стропа.
Чем то все это напоминает Дипаверный кайт--параплан с рефлексным профилем.
Также возможно применение Акселератора--то скорость явно увеличивается..но управление плохое--сугубо для перехода с одной точки в другую...потом возвраттримерами на оптимальный режими летишь в обычном режиме.
[Обновления: Mon, 08 August 2011 07:21] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25338 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 08 August 2011 17:25   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
кто нить делал самодельный аксель, поделитесь как и из чего или можно трубку дюралевую использовать или еще что???
[Обновления: Mon, 08 August 2011 17:26] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25345 является ответом на сообщение #25339] |
Tue, 09 August 2011 13:00   |
 |
Amelin
 Сообщений: 356 Зарегистрирован: September 2010 Географическое положение: Липецк
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Нашёл ссылочку про самодельный параплан:
http://parakub.d-n-t.ru/mix.htm
Особенно понравилось вот это:
Цитата:Чтобы спроектировать и изготовить нормально летающий параплан, нужно:
-хорошо знать аэродинамику малых скоростей. Лучшая книга-Оборонгиз, 1939 г.
-налетать хотя бы 150 часов на разных типах парапланов.
-знать начерталку, сопромат, и прочее в обычном объеме вуза.
-владеть в совершенстве Автокадом или лучше Солидом.
-иметь программы для развертки поверхностей,желательно двойной кривизны.
-иметь программы для продувки профилей или лучше крыла целиком.
-уметь программировать например в Экселе, для расчета оптимальных геометрических и аэродинамических параметров крыла.
-провести анализ всех доступных типов хороших парапланов, желательно полетать на них и понять причины их успешности.
-500 часов рабочего времени на создание модели, из них 150 часов непосредственно оформление.
-плоттер и 30 часов для печати 10 кг лекал.
-80 часов на подготовку лекал.
-1000 евро на закупку материалов и шитьё.
-200 часов на раскрой деталей.
-доступ к промышленной швейной машинке с опытной швеёй.
-50 часов на шитьё и сборку.
-50 часов летных испытаний (это 1 сезон).
-20 часов доводочных работ.
-желательно иметь опыт постройки-разработки, шитья и доводки подобных конструкций, начать можно с кайтов.
Надеюсь у меня всё получится.
ПРИДУМАЙ САМ!
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25608 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 06 September 2011 04:25   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Параплан фирмы Парамания моторное крыло.. но как оказалось показыавает прикольные показатели... спокойно приходил к мишени...
Место проведения Хасанский район с.Безверхово Бухта Табунная.гора небольшая примерно 150 метров-именуется место как "Чайниковый рай"...проводятся запуски и тренировки Чайников и новичков..и заодно проводятся соревнования на точность приземления каждый год.
Участвуют пилоты : города Владивосток, Артем,Находка,Уссурийск, Арсеньев,Хабаровск, Комсомольск раньше приезжали погостить в этих местах иСахалин и Камчатка...
Традиционное место Дальнего Востока...
Да и просто можно понежиться на берегу японского моря...солнышко.
А также перед этим событием прошел Кубок Дальнего Востока...
http://paraplandv.ru/viewtopic.php?f=2&t=3601&start= 60 вывешены в теме фото.
[Обновления: Tue, 06 September 2011 04:26] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25656 является ответом на сообщение #8899] |
Fri, 09 September 2011 18:17   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
наконец выкупил ОРИОН Зайцева и начал на нем свои эксперементы... Для начала снял форму и перебросил ее в Автокад, просмотрел там какой профиль, он оказался наподобие парашютного, поэтому летает не очень и сыпется страшно, так вот буду туда ставить другой профиль, может и форму немножко поменяю будет ПРАКТИКОН или ЮРИОН шутка


Кому интересно как снимать с нижнего полотнища форму крыла расскажу...для начала от края верха уха проводим до следующей нервюры прямую, а затем измеряем расстояние до верх нервюры, потом следующую также, по горизонтали, а затем по шву вверх до воздухозаборников вертикаль и записываем...и так то центральной ячейки

низ на чертеже, который более ровный и протяженный - это передняя кромка ОРИОНА
вот построил в сюрфплане форму, а остальное изменил:


в сюрфплане строил по процентам от ушей
проект прилагается...
[Обновления: Fri, 09 September 2011 20:40] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25684 является ответом на сообщение #8899] |
Mon, 12 September 2011 15:47   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
только я напутал в сюрфплане верх с низом
вот проект правильныйф. т.е. оригинал форма
[Обновления: Mon, 12 September 2011 18:04] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25700 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 13 September 2011 16:40   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
спасибо есть, тока у меня Орион другой формой немного эллипсоиднее задняя кромка, щас опять пересел на прототит UP ( опен класс)вот это крыл
[Обновления: Tue, 13 September 2011 16:42] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #25703 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 13 September 2011 21:10   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Я за этот сезон полетал на разных крыльях.
Начал с Навигатора. Думал крыло будит только для наземки, а в итоге начал закладывать его в динамике. Крыло морщинилось, баянило, но вело себя адекватно.
Потом, немного попробовал на Paratech - P22 (DHV 1-2). Дубалёт 93 года, но состояние ещё лётное. Звание дубалёта оправдывает на все 100%.
Затем был Gin ZOOM (DHV 2) 2004 года. Этот чисто спортивный аппарат. Любит хлопать ушами, и с недогрузом ловить асимметрии. С таким крылом не расслабишься. Всё время держит на стороже.
За ним пошел PRO-DESIGN PRO-FEEL (DHV 2-3) 95 года. Старенький, но состояние ещё удолитворитильное. По ощущениям, даже и не скажешь, что это 2-3, больше похож на стандарт. Ни чем не пугал, вел себя адекватно. Осваивал на нем полёты в динамике и даже пробовал затягиваться на малинке.
И сейчас, после полётов на спортивных крыльях, я всё же приобрёл себе DHV 1-2.
Глянул отчёты DHV, так при загрузке по низу вилки это крыло чистая единичка!
|
|
|