Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Парапланы
( ) 1 голос
Re: Парапланы [сообщение #37652 является ответом на сообщение #8899] |
Tue, 15 September 2015 09:44   |
 |
SkyJet
 Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Belorus
|
Немножко бывалый |
|
|
Доброе время суток!Давно нахожусь на сайте как читатель,сшил модифицированный мегафоил от шуры,пилота от петерлина и мелкую пилотажку,все хорошо,и вот загорелся сшить спидглайдера,но т.к у меня тут особо нет больших холмов и тем более гор,задумал такой экспериментальный фоил.Суть такова-создать максимальную подъемную силу крыла при минимальных скоростях набегающего потока,но не получать при этом недогруз купола, вся идея этого в том,что бы исполнять не высокие подлеты и спускаться как на парашюте,грубо говоря слоуглайдер ,назвал я этот проэкт sky jumper.Прошу гуру кайтостроения и парапланеризма прокритиковать данную идею и направить на путь истинный.За основу взял что-то вроде спп-30,попробовал сделать профиль типо бионика,строповру взял с параплана предлагаемого на обсуждение в этой теме.Площадь крыла в проэкте 3.7 м,это тестовая модель,площадь на прототипе планирую около 10-15м,т.к задача не летать а подлетать
Вообщем прошу помощи в доработке данного проекта,т.к в SP не особо силен.За ранее всем спасибо!
[Обновления: Tue, 15 September 2015 13:03] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37655 является ответом на сообщение #37654] |
Tue, 15 September 2015 22:22   |
 |
SkyJet
 Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Belorus
|
Немножко бывалый |
|
|
пробовал на наземке купол,по моему 27квадратов,что-то пока стремно именно летать,хочется поучится,не выстреливая на 20м при попадании в термики или пузыри,хочется создать перегруженный купол с толстым профилем и не большой площадью,грубо говоря парашютный,но с профилем,создающим подъемную силу.Это грубо эксперимент,а размер в файле,это просто модель.Мой вес 70кг,на прототипе планирую около10-15 квадратов,где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.
Может проще сделать спидглайдер и не дурить себе голову нездоровыми идеями...?
Еще есть вопрос по спидгдайдерам-реально ли взлетать с склонов около 30 градусов или вообще с каких либо невысоких конструкций при наличии встречного ветра?Какова скорость для взлета и и минимальная дистанция для разбега при наличии ветра 3-5мс?
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37657 является ответом на сообщение #37655] |
Wed, 16 September 2015 03:49   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Ярослав верно толкует, летать не стремно, просто учиться надо в мягкую погоду на больших площадях. На спидике учиться летать, вот это стремно, по себе знаю, стремно потом в очередях в больнице к хирургу, да на рентген). Знаю о чем говорю). Считаю что мне очень свезло, что жив остался, да инвалидом не стал... Короче говоря осознание того что "чето низко и быстро прошел полет", придет сразу после окончания эйфории от невысоких подпрыгов. И это будет очень обидно, ведь вбуханы средства, силы и время! Я "летал" на маленькой площади(мой спидик 9.7м) с пологой горки, в общем это полетом не назвать, но! Мое крыло с приличным удлиннением, хорошей элипсностью и без S образного профиля, который тоже "крадет" аэродинамическое качество. По сему у меня получалось скользить в метре, в полуметре над травкой) вечерком, так и быть запилю видео нарезку чтоб наглядно показать к чему вы стремитесь... хотя нет, вы планируете сделать топорную конструкцию парашютного типа, она не взлетит совсем и этому у меня тоже есть доказательства) Я склоняюсь к тому чтоб посоветовать вам взять снова параплан, и в околоштилевых условиях, с утра притащиться на горку. А еще по поводу старта с объектов, это очень сложно и весьма не безопасно, особенно в ветер! Только сделав огромное количество стартов с горки и научившись выводить крыло на автомате можно начать думать о слете с объектов. Тут дело не только в умении, но и в особенностях обтекания воздушных масс препядствий, а самое важное, это псилогический аспект, ни дай Боги хоть на миг на краю пропасти усомниться в своих действиях, да, и этому у меня тоже есть доказательство))). Вобщем, Друзья, я сам безбашенный отморозок в плане проведения полетных мероприятий и те кто тут давно это подтвердят, но я прошу вас всех, Друзья самодельщики, Братья, нас и так слишком мало, давайте уже думать головой, ведь жизнь у нас у всех конечна!!! Сторожили давайте поможем человеку, ведь знаю же, упрется и сделает что нибудь страшно опасное, или бесполезное, а нам всего клавишами потыкать с включенной головой, всего то делов. Сам на работу сбираюсь, посему вечером или завтра попробую накрапать проект исходя из своего видения ситуации, и да, ИМХО, от маленьких моделек нет проку...
[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:55] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37659 является ответом на сообщение #37655] |
Wed, 16 September 2015 07:17   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
SkyJet писал(а) Tue, 15 September 2015 23:22где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.
неправильго читали!!!
Запаска срабатывает с 50 м. Редкость с 20, если очень хорошо уложена и погода подходячая.
Раньше постоянно получал травмы на самодельном 15м.2 спидглайдере, пока не пересел на параплан!
К этому все практически приходят. Прыги это ерунда. Купите б/у параплан класса В(1-2) за 15-20 тысяч рублей, подвеску и т.д. пройдите обучение(быстро научитесь летать чем самому учится и безопасней) и летайте безопасно.
Все самодельное на свой страх и риск!!!
[Обновления: Wed, 16 September 2015 07:23] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37660 является ответом на сообщение #37659] |
Wed, 16 September 2015 09:28   |
 |
SkyJet
 Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Belorus
|
Немножко бывалый |
|
|
ПРАКТИК писал(а) Wed, 16 September 2015 07:17SkyJet писал(а) Tue, 15 September 2015 23:22где-то читал,что человек выстреливал на 5 метров просто выкидывая запаску вверх при небольшом ветре и благополучно приземлялся.
неправильго читали!!!
Запаска срабатывает с 50 м. Редкость с 20, если очень хорошо уложена и погода подходячая.
Раньше постоянно получал травмы на самодельном 15м.2 спидглайдере, пока не пересел на параплан!
К этому все практически приходят. Прыги это ерунда. Купите б/у параплан класса В(1-2) за 15-20 тысяч рублей, подвеску и т.д. пройдите обучение(быстро научитесь летать чем самому учится и безопасней) и летайте безопасно.
Все самодельное на свой страх и риск!!!
Очень уважаю ваше мнение,не раз перечитывал ваши посты на этом форуме.Купить параплан,это было бы просто замечательно,но в моей стране развиты только такие виды экстремального спорта-как просмотр телевизора с бутылочкой пива ,после работы.и приобрести даже новый параплан тяжело,а бушных вообще нет,а если и есть то цены просто нереальные-от 1000$.Смотрел на ебэй-из доступных по деньгам,одна рвань в италии,доставка становится больше стоимости .Хочется сшить,т.к есть хороший выход на ткани по небольшим ценам,да и с шитьем проблем нет.Главное это проект,вообще в идеале скопировать нечто заводское,но к сожалению что спидглайдер,что параплан ,видел только на фото и ютубе.В соседней ветке ,по спидглайдерам,человек вроде отлично летает на самоделке
,по моему ник Zahar.
P.S-по поводу запаски,говорилось,что ее подбрасывали,просто свернутой(запаска была парашютная-парафоил),мне тоже показалось это бредом,может он был в каком бешеном термике...
[Обновления: Wed, 16 September 2015 09:34] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37662 является ответом на сообщение #37660] |
Wed, 16 September 2015 14:03   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Заводские спидики не парят, а пикируют) сравнивали, 14 квадратов летит хуже чем 9.7 квадратов самодельных) потому что спидики от производителя изначально заточены на быстрый полет вблизи рельефа и на пологих горках от них нет ни какого прока. А еще все кто засветил свои проекты как законченные и выложил их на всеобщее обозрение успешно летают на своих крыльях, а не только один человек, так что все это вполне реально, и как я уже говорил для маломальски приличного полета все таки придется отойти от "парашютного" проекта и делать что то более удлиненное, элипсовидное, с нормальной арочностью и приличной строповкой, а иначе и затеваться не стоит...
[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:54] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37664 является ответом на сообщение #37662] |
Wed, 16 September 2015 19:02   |
ярослав
 Сообщений: 209 Зарегистрирован: August 2009 Географическое положение: львів
|
Самодельщик со стажем |

|
|
шил я кайты (5штук разных) чтоб понять что с чем едят,
для дальнейшого пошива спидика,а в дальнейшем параплана, НО, нашел ребят которые летают, они мне популярно донесли, что кайт, это не спидик, и далеко не параплан, так как к скорости прилагается высота, дали попробывать, и вот я 5 год нехочу спидика
вот видео из первых моих полетов
https://www.youtube.com/watch?v=ZzcovhKckf4
ветер 5-6м/с для понимания кайфа
год копил, одолжил, отдавал, но результат !!!!!
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37665 является ответом на сообщение #37664] |
Wed, 16 September 2015 19:24   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Ярослав, забавно) Я вот наоборот недавно в очередной раз убедился что спидик для меня интереснее чем параплан, но правда при условии что горки низкие и без динамы, когда есть динама или горки по приличнее, то парапланы рулят) хотя все же когда на полетах есть и спидики и парапланы стараюсь налетывать на всем).
[Обновления: Wed, 16 September 2015 19:25] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37666 является ответом на сообщение #8899] |
Wed, 16 September 2015 19:53   |
 |
SkyJet
 Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Belorus
|
Немножко бывалый |
|
|
вчера был ветер около 10мс с порывами до 15,понял,что можно неплохо взлететь и на 5м фойле ,все было как то плавно и предсказуемо,но злоупотреблять не стал и после 5-6 удачных подлетов с места,свернул кайт и пошел домой
P.s перегруз или недогруз купола?для управления и безопасности.На сколько понимаю из авиации-большая нагрузка=устойчивость и скорость,меньшая=нестабильность и заторможенность,или в спидиках и парапланах иначе?и вопросы по удлинению,на что в корне оно влияет?
и еще такой вопросик-если не секрет,по каким ценам бы берете подушатанные парапланы?
[Обновления: Wed, 16 September 2015 19:57] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37667 является ответом на сообщение #37666] |
Wed, 16 September 2015 20:06   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Большее удлиннение дает значительный прирост аэродинамического качества, пример в природе это альбатрос, а в авиастроении самый лучший пример это парящий планер) но в мягких крыльях слишком большое удлиннение делает крыло очень опасным, я сейчас например делаю спидик однослойный площадью 12.5 с удлиннением 5,5, считаю что для самоделок это опасная грань по удлиннению и дальше нее я бы сам лично не ступил... Вот как тодавно вдохновился крылом спирулайна, литтл клоуд, и попытался максимально его скопировать по фото и видео, разумеется кроме профиля, воткнул бионик, по моему я его просчитывал как следует, точно не помню, давно было, но если будет интерес можно и просчитать)
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37668 является ответом на сообщение #37666] |
Wed, 16 September 2015 20:32   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
да какие секреты, мне например удалось выхватить учебный параплан в отличном состоянии, пару лет назад за 15 тысяч рублей. Нынче конечно все дороже, но за 20-30 можно думаю найти что то более менее вменяемое) вот у меня товарищ совсем недавно взял маршрутное крыло 2009-го года за 30 вместе с подвеской, но конечно крыло коцаное и подвеска тяжелая, но оно блин летает, хорошо летает)
[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:33] Известить модератора
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37669 является ответом на сообщение #37667] |
Wed, 16 September 2015 20:32   |
 |
SkyJet
 Сообщений: 45 Зарегистрирован: September 2015 Географическое положение: Belorus
|
Немножко бывалый |
|
|
threeksai писал(а) Wed, 16 September 2015 20:06Большее удлиннение дает значительный прирост аэродинамического качества, пример в природе это альбатрос, а в авиастроении самый лучший пример это парящий планер) но в мягких крыльях слишком большое удлиннение делает крыло очень опасным, я сейчас например делаю спидик однослойный площадью 12.5 с удлиннением 5,5, считаю что для самоделок это опасная грань по удлиннению и дальше нее я бы сам лично не ступил... Вот как тодавно вдохновился крылом спирулайна, литтл клоуд, и попытался максимально его скопировать по фото и видео, разумеется кроме профиля, воткнул бионик, по моему я его просчитывал как следует, точно не помню, давно было, но если будет интерес можно и просчитать)
Однослойный спидглайдер,это интересно,но не будет ли больший риск его сложить в полете?И есть ли на форуме проект "народного" спидглайдера,что бы все было предельно доведено до полетного состояния?
|
|
|
|
Re: Парапланы [сообщение #37671 является ответом на сообщение #37669] |
Wed, 16 September 2015 20:38   |
 |
threeksai
 Сообщений: 206 Зарегистрирован: March 2011 Географическое положение: Новосибирск
|
Самодельщик со стажем |
|
|
в смысле до полетного состояния)? я ведь говорю, все кто в ветке про спидики светился с готовыми пошитыми проектами летают на своих крыльях, и как правило сейчас все уже настолько надраконились что даже доводка стропной после продувки не требуется, я свои крылья не доводил, и без того отлично летят), так же и у других ребят.
по поводу однослойника, они отлично выходят из нештатных ситуаций(по моему мнению так даже лучше чем их двухслойные братья)), это все довольно подробно разобрано в ветке про однослойные крылья)
ну 30 тысяч рублей на сегодняшний день это 390 евро
[Обновления: Wed, 16 September 2015 20:40] Известить модератора
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 23:03:37 EEST 2025
|