Re: Еще один мегафойл [сообщение #33672 является ответом на сообщение #9460] |
Tue, 03 June 2014 18:38   |
|
да совершенно верно как на балоннике сделал. просто два шва сразу идут как усиление. у меня на балоннике рисунки сделаны двумя швами, один прямой, а второй тройным зигзагом. вот и решил так же сделать.
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #34217 является ответом на сообщение #34206] |
Tue, 08 July 2014 08:50   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Вы не правильно носик усилили и сшили, нужно так(покажу на порванной нервюре):


а вы ткань загнули на нервюре на носике, тем самым у вас воздухозаборник изменился(стал большим), а полотна верха и низа будут длинее и реперные точки не совпадут, нервюра из-за загиба носика ткани стало меньше(окружность-радиус)...
Сейчас даже на парапланах не усиливают полосками от петель вверх-треугольник(делают просто где петля полукруг из жесткой спец. ткани милар вроде называется и пришивают петлю к нему).
тут есть фотки как делать(правда он делал полоски выше петель, но на современных аппаратах и не только я не видел):
http://www.laboratoridenvol.com/projects/ascender/ascender.e n.html
-
Вложение: 01.jpg
(Размер: 58.98KB, Загружено 1083 раза)
-
Вложение: 11.jpg
(Размер: 45.43KB, Загружено 1101 раз)
[Обновления: Tue, 08 July 2014 09:00] Известить модератора
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #34218 является ответом на сообщение #9460] |
Tue, 08 July 2014 09:42   |
|
воздухозаборник не изменился, я же подгибал ткань та что на припуск оставил. низ то я сшивал как раз ориентируясь на точки крепления петель и панель четко совпадала с местом загиба. может на фото не так видно, но я этот момент учитывал
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #34227 является ответом на сообщение #9460] |
Wed, 09 July 2014 02:47   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Поддерживаю...
Сейчас нет ленточных усилений... Усиления в виде полуокружностей, прямоугольников,треугольников из Дакрона,майлара и прочего ламинированного материала,в плоть до самоклеющегося рипстопа, дакрона,майлара...
Все это ушло в прошлое, ткани более жесткие на нервюрахприменяются, вес стараются облегчить... да и по сути лишние швы и дырочки от прошития иглой-лишний момент для образования деформации в виде порывов и разрывов ткани...
Я у же в период с 2002-2008... уже применял все этои тестировална практике...
Поначалу да первые версии кайтов усиливали-и на них можно было спокойно летать и прыгать, в чем убеждались неоднократно...
В подвороты ткани по передней кромки вообще ничего не вшивали.... все кайты проектов живые... на вскидку разработки 2005 года.
ткань не рипстоп, полиэстер, ниразу нервалась
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #34268 является ответом на сообщение #9460] |
Fri, 11 July 2014 07:59   |
|
потихоньку шью.



дома параллельно делаем ремонт, так что на кайт выкраивается по 1...2 часа.
Задам вопрос на перед. как определить места крепления ушных строп. на выкройках нет никаких меток.
проект, по которому делаю во вложении.
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #34355 является ответом на сообщение #9460] |
Thu, 17 July 2014 07:57   |
|
рисунок я приглядел с какого то спидика. в инете на фотки наткнулся и уж больно он мне по душе стал. заднюю кромку прошил вчера. сегодня сколько успею поделаю стропы. может в выходные на огороде попробую поднять бомбардировщик этот.
|
|
|
|