Re: фигурно-пилотажные змеи. [сообщение #29120 является ответом на сообщение #29119] |
Mon, 17 September 2012 20:58   |
220megavolt
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: September 2011 Географическое положение: Msk
|
Бывалый+ |
|
|
Обе стропы тянул поочереди, как крутил кайтлупы, так и крутит, пофиг что тянуть.
Т.е. если я тяну левую стропу - то змей летит вправо, а правую - влево, так?
И еще, меня смущает прогиб нижних реек, на фотах проверенных змеев я такого прогиба не видел...
[Обновления: Mon, 17 September 2012 21:01] Известить модератора
|
|
|
Re: фигурно-пилотажные змеи. [сообщение #29121 является ответом на сообщение #29120] |
Mon, 17 September 2012 21:05   |
 |
Rave_n
 Сообщений: 622 Зарегистрирован: December 2007 Географическое положение: Ленинградска�...
|
Гуру кайтостроения |
|
|
нет. если тянешь левую- то змей летит влево. если правую -вправо.
короче. смысл во т в чем. представь что ты держешь в руках руль велосипеда... если ты тянешь левую руку- то поворачиваешь влево, если правую- то вправо.. если ты повернул руль и не выпрямляешь его, то ты будешь ехать покругу.. вот и змей так же.. тянешь постоянно одну веревку- вот он кайтлупу и крутит.. чтобы выйте из цикла- тебе нужно выпрямить руль!
а прогиб так и должен быть.
Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
[Обновления: Mon, 17 September 2012 21:05] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: фигурно-пилотажные змеи. [сообщение #29893 является ответом на сообщение #29118] |
Tue, 29 January 2013 12:42   |
|
Первое что нужно сделать это проверить строповку (уздечку). она должна быть симметричной. Второе - уздечкой кайта подобрать угол атаки удлиняя или укорачивая самые передние (ближе к носу) стропы. Отладку можно проводить на очень коротких стропах метров по 5-10, так меньше будет сказываться растяжимость строп. при уменьшении угла атаки кайтик будет более быстрым, но может срываться в краю окна и давать не достаточное натяжение строп, тогда передние стропы уздечки нужно немного опустить, увеличив этим самым угол атаки.Кайт должен легко выходить в зенит над головой, но не перелетать за голову при ослаблениях ветра. Потом поставить жесткие леера, можно из толстой лески порядка 0,7-0,8 мм если нет хороших плетеных, ну и осваивать управлениею Тяга за правую ручку вызывает поворот кайта вправо до тех пор, пока ручки снова не займут начальное положение, после чего вращение прекращается и кайт летит в ту сторону в которую направлен в этот момент нос.
прогиб нижних реек говорит о том, что рейки не очень жесткие, само пос ебе это приемлемо, но хуже то, что они не могут продавить ткань и создать как бы кабрирующий момент, он создается отогнутыми вверх холмиками ткани в том месте где стоят распорки от нижних реек к ткани. Тогда кайт получается более быстрым, но и более чувствительным к неточностям настройки, так что придется повозиться с этим.
Удачи!
[Обновления: Tue, 29 January 2013 12:51] Известить модератора
|
|
|
|