|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14404 является ответом на сообщение #14403] |
Sun, 08 November 2009 18:23   |
|
Erlan писал(а) Вск, 08 Ноябрь 2009 19:04 |
muradka писал(а) Вск, 08 Ноябрь 2009 17:14 | Ерлан, а строповку ты просто с оригинала снял, один в один?
|
Ага, полная копия.
|
Ну, надо же, так всё совпало.. удачно.
Теперь бы ещё профиль узнать поточнее. Надо поспрашивать, может у кого-нить убитый такой кайт есть
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14407 является ответом на сообщение #9950] |
Sun, 08 November 2009 22:26   |
|
Вот тут красивая видюшка каталок на этих кайтах.
http://www.kiteworld.ru/catalogs/citems/1089.html
Ерлан, а толщину профиля ты как прикидывал? Почему ты решил, что она небольшая?
Вот нашел в рекламе этой линейки кайтов некоторые фишки
Ещё... Про предохранительные клапаны в задней кромке уже было сказано, но есть еще особенности которые обнаруживаются при детальном рассмотрении.
Если внимательно посмотреть на отверстия для перетока воздуха в нервюрах, то видно что они находятся как раз над точками крепления подкупольных строп. Традиционно, производители обычно избегают такой компоновки, так как примеряют для нервюр более жесткий и менее эластичный матерал, но кайты AirEvolution сделаны из одной марки ткани с одинаковой пропиткой, а в отверстии пустота — там нечему рваться. При ударе о поверхность, круглые отверстия в нервюрах делаются овальными, а кайт еле заметной гармошкой — забирая часть инерции, а остатки опасного давления сбрасываются через клапана.
Профиль кайта имеет S-образную форму. На парафойлах это хорошо определяется по наличию складки на верхней поверхности в предельно слабый ветер. Такие профили называют самостабилизирующимися. А если к такому профилю добавить веса к задней кромке сместив центр тяжести, то получим суперустойчивое и стибильное крыло. Кайт стоит в любой точке окна как вкопанный и буквально игнорирует турбулентность, не утруждая райдера реагировать на воздушные возмущения.
[Обновления: Sun, 08 November 2009 22:45] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14416 является ответом на сообщение #14413] |
Mon, 09 November 2009 15:00   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
muradka писал(а) Пнд, 09 Ноябрь 2009 13:11 | Ерлан, я не совсем понял про жесткий каркас... его куда ставят то?
|
Вдоль шва, вдоль рибы, или вернее, он продолжение рибы,
там где риба по толщине сходит на нет, начинается закрылок,
и каркас идет вдоль двух панелей закрылка.

-
Вложение: ффф.jpg
(Размер: 98.06KB, Загружено 871 раз)
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14425 является ответом на сообщение #14424] |
Tue, 10 November 2009 17:50   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
MaxGT писал(а) Втр, 10 Ноябрь 2009 15:58 | Erlan: Распечатал проект AEvo-1.sle и только потом заметил, что там не отмечены воздухозаборники. Как бы их теперь точно отметить?
|
Воздухозаборники я сделал окнами (как в оригинале), там есть фотка их.
От переднего края - места сшивки верхней и нижней панели до окна,
закрытого сеточкой, - 15мм, размер окна 70 х 265 мм
все одинаковые, прямоугольные, или чуть трапецией.
Вообще щас главная моя проблема - из чего закрылок жеский сделать,
материал оригинала мне непонятен, очен легкий и жеский и еще прозрачный. Как оказалось жескость закрылка имеет очень большое значение, я недооценил. Вот теперь сижу, голову ломаю.
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14428 является ответом на сообщение #14426] |
Tue, 10 November 2009 18:15   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
MaxGT писал(а) Втр, 10 Ноябрь 2009 18:03 | А что если добавить жестких элементов в закрылки и использовать один слой непродуваемой ткани?
|
Да не хотелось бы утежелять закрылок лишним каркасом,
использовать 1 слой надо, в оригинале так, я оранжевый просто для красоты пришил,
Юра советует пропитать кордуру составом: монтажная пена(макрофлекс) раствореный в ацетоне и пошить закрылок из этого.
Что-то не хочется, надеюсь найти все же готовый материал.
Вообще это засада. Вот уж чего не ожидал.
Сравните кромку оригинала и копии:

-
Вложение: a1.JPG
(Размер: 31.59KB, Загружено 761 раз)
-
Вложение: a2.JPG
(Размер: 50.96KB, Загружено 770 раз)
|
|
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14682 является ответом на сообщение #9950] |
Sat, 05 December 2009 10:41   |
|
С аэродинамикой в общем понятно. Основная тяга (2/3)создается на верхней плоскости крыла от лобика до 2/3 хорды от него. Остальная плоскость как правило имеет уже завихрения, поэтому ее качество не особо влияет на качество крыла в целом. Закрылок дополнительно отклоняет поток вниз и существенно добавляет тягу крылу. Излом верхней плоскости таким образом мало влияет на аэродинамику, т.к. когда требуется высокая острота хода - закрылок отпускают и аэродинамика в порядке, а когда нужна тяга больше, чем острота, он ее добавляет, одновременно переводя крыло на большие углы атаки с образованием вихрей сорванного потока на верхней пдоскости в задней ее части.
Количество строп первого яруса просто удручает. Как минимум половину, думаю, можно убрать без вреда для "здоровья".
Обрати внимание на ПЭТ бутылки от воды, они тонкие, легкие и жесткие. И в размеры попадают, особенно если нормально сварить их в полосу (может быть сшить внахлест).
Удачи.
|
|
|