| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14404 является ответом на сообщение #14403] | 
			Sun, 08 November 2009 18:23    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		| Erlan писал(а) Вск, 08 Ноябрь 2009 19:04 |  
 | muradka писал(а) Вск, 08 Ноябрь 2009 17:14 |   Ерлан, а строповку ты просто с оригинала снял, один в один?
  |  
  
 
Ага, полная копия.
  |  
  
 
Ну, надо же, так всё совпало.. удачно.    
Теперь бы ещё профиль узнать поточнее. Надо поспрашивать, может у кого-нить убитый такой кайт есть   
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14407 является ответом на сообщение #9950] | 
			Sun, 08 November 2009 22:26    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		Вот тут красивая видюшка каталок на этих кайтах. 
http://www.kiteworld.ru/catalogs/citems/1089.html 
Ерлан, а толщину профиля ты как прикидывал? Почему ты решил, что она небольшая?  
Вот нашел в рекламе этой линейки кайтов некоторые фишки 
 
 Ещё... Про предохранительные клапаны в задней кромке уже было сказано, но есть еще особенности которые обнаруживаются при детальном рассмотрении. 
 
Если внимательно посмотреть на отверстия для перетока воздуха в нервюрах, то видно что они находятся как раз над точками крепления подкупольных строп. Традиционно, производители обычно избегают такой компоновки, так как примеряют для нервюр более жесткий и менее эластичный матерал, но кайты AirEvolution сделаны из одной марки ткани с одинаковой пропиткой, а в отверстии пустота — там нечему рваться. При ударе о поверхность, круглые отверстия в нервюрах делаются овальными, а кайт еле заметной гармошкой — забирая часть инерции, а остатки опасного давления сбрасываются через клапана. 
 
Профиль кайта имеет S-образную форму. На парафойлах это хорошо определяется по наличию складки на верхней поверхности в предельно слабый ветер. Такие профили называют самостабилизирующимися. А если к такому профилю добавить веса к задней кромке сместив центр тяжести, то получим суперустойчивое и стибильное крыло. Кайт стоит в любой точке окна как вкопанный и буквально игнорирует турбулентность, не утруждая райдера реагировать на воздушные возмущения.
		
		
		[Обновления: Sun, 08 November 2009 22:45] Известить модератора  
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14416 является ответом на сообщение #14413] | 
			Mon, 09 November 2009 15:00    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Erlan
						    Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| muradka писал(а) Пнд, 09 Ноябрь 2009 13:11 |   Ерлан, я не совсем понял про жесткий каркас... его куда ставят то?  
  |  
  
 
Вдоль шва, вдоль рибы, или вернее, он продолжение рибы, 
там где риба по толщине сходит на нет, начинается закрылок, 
и каркас идет вдоль двух панелей закрылка. 
  
		
	- 
	
 
	Вложение: ффф.jpg
	 
	(Размер: 98.06KB, Загружено 922 раза)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14425 является ответом на сообщение #14424] | 
			Tue, 10 November 2009 17:50    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Erlan
						    Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| MaxGT писал(а) Втр, 10 Ноябрь 2009 15:58 |   Erlan: Распечатал проект AEvo-1.sle и только потом заметил, что там не отмечены воздухозаборники. Как бы их теперь точно отметить?
  |  
  
 
Воздухозаборники я сделал окнами (как в оригинале), там есть фотка их. 
От переднего края - места сшивки верхней и нижней панели до окна, 
закрытого сеточкой, - 15мм, размер окна 70 х 265 мм 
все одинаковые, прямоугольные, или чуть трапецией. 
 
Вообще щас главная моя проблема - из чего закрылок жеский сделать, 
материал оригинала мне непонятен, очен легкий и жеский и еще прозрачный. Как оказалось жескость закрылка имеет очень большое значение, я недооценил. Вот теперь сижу, голову ломаю. 
 
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14428 является ответом на сообщение #14426] | 
			Tue, 10 November 2009 18:15    | 
		 
		
			
				
				
				
					
						
						Erlan
						    Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007  Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
						
					 | 
					Самодельщик со стажем  | 
					 
  | 
		 
		 
	 | 
 
	
		| MaxGT писал(а) Втр, 10 Ноябрь 2009 18:03 |   А что если добавить жестких элементов в закрылки и использовать один слой непродуваемой ткани?
  |  
  
 
Да не хотелось бы утежелять закрылок лишним каркасом, 
использовать 1 слой надо, в оригинале так, я оранжевый просто для красоты пришил, 
Юра советует пропитать кордуру составом: монтажная пена(макрофлекс) раствореный в ацетоне и пошить закрылок из этого. 
Что-то не хочется, надеюсь найти все же готовый материал. 
Вообще это засада. Вот уж чего не ожидал. 
 
Сравните кромку оригинала и копии: 
 
  
 
 
		
	- 
	
 
	Вложение: a1.JPG
	 
	(Размер: 31.59KB, Загружено 815 раз)
 - 
	
 
	Вложение: a2.JPG
	 
	(Размер: 50.96KB, Загружено 812 раз)
 
 
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	| 
		
 | 
	
		
		
			| Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #14682 является ответом на сообщение #9950] | 
			Sat, 05 December 2009 10:41    | 
		 
		
			| 
				
	 | 
 
	
		  С аэродинамикой в общем понятно. Основная тяга (2/3)создается на верхней плоскости крыла от лобика до 2/3 хорды от него. Остальная плоскость как правило имеет уже завихрения, поэтому ее качество не особо влияет на качество крыла в целом. Закрылок дополнительно отклоняет поток вниз и существенно добавляет тягу крылу. Излом верхней плоскости таким образом мало влияет на аэродинамику, т.к. когда требуется высокая острота хода - закрылок отпускают и аэродинамика в порядке, а когда нужна тяга больше, чем острота, он ее добавляет, одновременно переводя крыло на большие углы атаки с образованием вихрей сорванного потока на верхней пдоскости в задней ее части. 
 
  Количество строп первого яруса просто удручает. Как минимум половину, думаю, можно убрать без вреда для "здоровья". 
 
  Обрати внимание на ПЭТ бутылки от воды, они тонкие, легкие и жесткие. И в размеры попадают, особенно если нормально сварить их в полосу (может быть сшить внахлест).  
 
  Удачи.
		
		
		
 |  
	| 
		
	 | 
 
 
 |