Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Аля AirEvolution X-Air
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15110 является ответом на сообщение #14695] |
Mon, 18 January 2010 17:19   |
|
Erlan, так как поживает эволюшн? Стоит повторять? А то я остановился на распечатке и решил подождать от тебя вестей. Да и ткань слишком тяжелую для 10-ки купил. Чтоб добру не пропадать - сделал МФ-2 пятерку. А вестей все нет. Бюджет же позволяет шить только наверняка
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15116 является ответом на сообщение #15110] |
Mon, 18 January 2010 22:03   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Слушай, пока, наверное, подожди.
Кайт еще не облетан, все не везет с ветром, да и другие кайты я паралельно с ним обкатываю, сшил вот 3 штуки а времени все три испытать толком нету.
Один раз в деакабре катался на гибриде, был передоз, поучился управлять, стало лучше получаться, но вернуться на базу не смог, пришел пешком - сильно сносило.
Раз упал - метров 30 на брюхе тащило, не мог остановиться.
В тот де день Штильман взял в руки фирменый Аирэволюшн, Юркин,
но по неопытности его проволокло вааще метров 300,
пару раз он об лед кайтом стукнул и две рибы порвал.
Вчера я его доставал (свой гибрид), да ветра сначало не было, не летал.
Ну я сложил гибрид, достал мегафоил-десятку (он полегче) - я его на ручки переделал, на нем удалось поездить Велоцераптору, на ручках десятка мегафойла хорошо летает, ему видимо нужен перекос купола для поворота.
Но ветровой диапазон узок - Сначала ветра было мало, потом стало много.
Ветер усилися, я достал Филин-семерку и был такой момент когда я очень хорошо погонял, от радости решил "большой" переход совершить, километров на 5, к другому учатку дороги, тоже выходящему на озеро, думал Диплодок меня там на машине подберет.
Забрался высоко против ветра, предвкушая как буду сливаться, и тут ветер фатально сдох. И стемнело сразу. Кроче пешком звездовал.
Из всех трех кайтов мне пока больше нравится Филин, Юра помог его настроить, тянет здорово, к ветру круто идет.
Одно все же портит - для слабого ветра он не очень - падает, тяжеловат, много риб и д-риб, хотя и пошит из гельвенора.
Неделю назад я катался на Филине в сильный ветер - было очень кул.
Что же до гибрида (А-эволюшн) я его постараюсь довети до ума,
там плохо то что материал закрылка не соответсвует оригиналу,
не достаточно жесток и конечно тяжелее оригинала.
И еще у меня нет опыта катания с депаверной планкой, пока учусь.
Если достанеш прозрачный майлар для закрылка -
можно попробовать шить. Только материал купола надо легкий.
И профиль рибы можно другой поставить - бионик, например.
В принципе если и и не полетит, можно будет хвост отрезать и перестропить, получится терпимый фойлик, хотя и похожий на надувной матрас Но зато легкий.
Как сделаю фотки или видео - кину нормальный отчет.
Ветра!
[Обновления: Mon, 18 January 2010 22:24] Известить модератора
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15125 является ответом на сообщение #15116] |
Tue, 19 January 2010 13:58   |
|
to Erlan
Ты упомянул о мегафойле десятке. Сшил к этому году 9ку, так вот так же чуть ветер больше - передоз. Хотя возможно это связыно с неопытностью управления с планкой. И ты упомянул, что использовал на ручках его. Но у меня он уж очень тормозной на ручках. Медлительность просто зашкаливает. Так же как и у тебя - самый оптимальные вариант получается -7ка. И на планке и на ручках она хороша. И ветровой диапазон повыше, что не мало важно для рваного ветра. После того как попробовал 9ку, пришел к выводу надо было сделать буквально 7.5-8м. Именно под мой вес в 75-80кг, было бы оптимальнее. Так же по тому, что Панши в исполнении 7м2 часто отсутствуют в наличии - можно предположить, что это самая оптимальная площадь для условий ветров в нашей стране - особенно для новичков.
И ещё - фото филина есть - хотелось бы глянуть. Уж очень у него профиль тонковат. И ты его на ручках или планке используешь?
[Обновления: Tue, 19 January 2010 14:02] Известить модератора
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15127 является ответом на сообщение #15125] |
Tue, 19 January 2010 15:12   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Насчет десятки, я еще толком не понял, сам на ней не катался.
Но по отзыву - повторюсь - ветровой диапазон маловат.
Летом я ее пытался запустить на дип.планке, ничего не вышло.
Не смог добиться управляемости, и непонятно почему - то ли опыта нет, то ли недостатки кайта.
Но вообще мне кажется что для проекта мегафоил - пятерка это предел площади, кстати сам Шура так и писал:
"Парафойловая пятёрка. Самый безпроблемный и простой в зготовлении кайт. При этом с приличными характеристиками. рекомендую всем начинающим."
Т.е. он проектировался (и обкатывался) как ручечная пятерка, и тут он правда хорош - он легкий (по массе) - что немаловажно.
И легкий по трудозатратам.
Т.е. простой в изготовлении и с прилич.характеристиками не может быть большим!
И вот при увеличении площади, что все начали делать после успеха пятерки, начали выходить недостатки конструкции - большая толщина и т.п.
Десятка - просто дирижаблем выглядит - этакий бегемот летающий.
Ручки к ней сделал по 50 см, только так и расшевелил.
Ну это мое мнение, ни на что не претендую.
Филин при слабом ветре зависает в крае окна и медлено опускается на лед (тяжел), мегафоил (5-ка) при тех же условиях еще висит, но стоит чуть бочком к ветру поставить - сдуется как тряпка.
И еще Филин наполняется не сразу - д-рибы видимо мешают, он выходит до 25-30 градусов полунадутый, а потом резко наполняется и выстреливает в небо.
Для себя я сделал пока такой вывод - проекты большой площади надо
делать с тонким профилем и - может не с д-рибами - а вариант Картуза - с меньшими рибами через одну, теми что не поддерживаются стропами.
Филина(семерка) я гоняю на ручках, профиль мне нравится, тонкий но не ломается, арочность тоже нравится, в управлении очень чуток - лучше мегафойла пятерки.
Для нормального ветра он ходит лучше всех моих фойлов, стропы поют, тяга, восторг!
Думаю надо пошить линейку кайтов 4-7-10 м2.
Семерка у меня уже есть, четверку можно любую, хоть мегафоил, а вот с десяткой буду думать...
Фотки может позже кину, еще не прислали.
Всем ветра!
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15154 является ответом на сообщение #15127] |
Wed, 20 January 2010 08:17   |
|
В принципе, такие же выводы и у меня. Т.е. с кайтом большого размера на начальные ветра у меня неопределенность. 9ка мегафоил не очень как то мне подоходит по поведению. В продолжении этой темы... в нашей компании кайтеров один челове кприобрел кайтик 9ку. По поведению она очень мне понравилась. И сразу могу сказать что у кайта достаточно большая арочность. И в моменты когда был небольшой передоз по ветру, парень приделал перемычку между силовыми стропами в месте присоединения к кайту. Эту перемычку подобрал, так что бы арочность ещё больше увеличилась и кайт сохронял управляемость и стабильность Таким образом расширили ветровой диапазон этого кайта. Из этого я сделал вывод, что для бОльших размеров кайтов (9м2 и выше) нужно увеличивать арочность, в общем кайт что то типа Холодка.
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15166 является ответом на сообщение #15154] |
Thu, 21 January 2010 11:09   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
muradka писал(а) Срд, 20 Январь 2010 08:17 | в нашей компании кайтеров один челове кприобрел кайтик 9ку. По поведению она очень мне понравилась. И сразу могу сказать что у кайта достаточно большая арочность.
|
Слушай, а если этот проект тебе так понравился, попробуй скопировать - арочность можно по фотке подобрать в фотошопе - сделать два слоя - фотку кайта в анфас и скиншот из серфлана, верхний слой полупрозрачный и сравнивать, скиншт менять несколько раз. Так за 5-10 итерраций подберешь арочность.
Толщину рибы в процентах можно линейкой узнать, ширину панелей тоже экспериментально подобрать, вот только профиль рибы придется угадывать, но тут можно что-то провереное ставить, типа бионика.
Я так эволюшн копировал и довольно точно - т.е. он с родной строповкой полетел.
А тебе даже такой точности не надо - все равно строповку в серфлане будеш рисовать.
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15176 является ответом на сообщение #9950] |
Thu, 21 January 2010 16:05   |
|
Я сам живу в Астрахани, а катаюсь в Камышине, это 600км от Астрахани. Ну чел тот тоже катает и кайта у меня под рукой на долгое время нет. Хотя в целом так и собирался поступить. Но совсем копировать что те не очень уже хочется. Решил с шитьём завязывать, вот изведу оставшийся материал, а там на кайтик метров 7м2 осталось то А так хочу все таки как то довести до ума сшитую 9ку. Есть мысль поставить её на двустропные ручки, а что б инерционность убрать вверху поставить кросс-миксер на клеванты. Только пока не нашел в сети - так кто-нибудь делал? или это только мне кажется, что должно работать. А почему на ручки? Потому-что 9ка на слабый ветер и на ручках должна летать с меньших ветров -ну хотя бы с 2м/c. А на ветер от 4-5метров уже и 7ка достаточно хорошо тянет.
|
|
|
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15191 является ответом на сообщение #9950] |
Fri, 22 January 2010 14:05   |
|
Вот нашел пример кросс-бара:

а я думаю вот эту же систему поставить сразу под куполом, вот подправил, что б понятно было:

Мне кажется, с двустропным вариантом кайт должен стать пошустрей в поворотах.
В общем в феврале попробую испытать.
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15205 является ответом на сообщение #15190] |
Sat, 23 January 2010 04:34   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Erlan писал(а) Птн, 22 Январь 2010 12:31 |
PARAMASTER писал(а) Птн, 22 Январь 2010 09:40 |
клеванты с перекосом ,т.е. центральная часть строп распределяется и на левую и на правую клеванты ,при перекосе или втягивании клеванты происходит боллее точной подворот задней кромки.
[/url]
|
На А-эволюшене, если обратили внимание, не только клеванты, но и силовые стропы такие же - центральная группа (по 3 стропы) связана с обоими стропами (правой/левой). И еще две точки на силовых стропах (правая-левая) у миксера связаны перемычкой 121 см.
Возможно это и компренсирует "матрасность" купола.
|
Вот собствеено фото

По середине купола ,центральная группа задних строп сходится в пучок ,на конце которого имеется колечко,через это колечко проходит стропа .один конец которой соединяется с правой а другой слевой группой консольных групп строп .
|
|
|
Re: Аля AirEvolution X-Air [сообщение #15207 является ответом на сообщение #9950] |
Sat, 23 January 2010 18:21   |
|
Я видел эту схемку, но с абстрактным мышлением тяжко, поэтому пока не понимаю как эту схему привести к двусхтропному варианту. Но подумаю...в процессе испытаний может что-то придёт в голову.
У меня на все четыре ряда на 9ке дву-блочковые миксеры стоят. Поэтому я пытаюсь прилепить что-то совместимое. В общем практика покажет.
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 14:46:49 EEST 2025
|