Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » KAPing - фотосъёмка с воздушного змея, кайта, шара
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11945 является ответом на сообщение #11944] Tue, 03 February 2009 22:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kapral   
Сообщений: 9
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Россия. vdonsk
Новичок
100% стропы потянулись. Срочно измерить длины подкупольных.

Хочу летать, но пока ползаю!
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11946 является ответом на сообщение #11944] Tue, 03 February 2009 23:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
О! А фото есть Вашего кайта? Где заказывали?
Я не прочь пообщаться - пишите в личку, обменяемся телефонами и координатами.
Кайт, о котором говорили на этом форуме, ушёл за 140 $ в Анапу. Мне уже прислали фотки пробных полётов - пока без ф\а.
Кайтостроитель из Киева пока не отозвался. Вроде бы у них есть представители и магазины в Москве, и если что-то сошьют - наверное смогут и доставить.
Жду подробностей от фотографа из Анапы - как он сможет работать. Фотограф действительно профи - глянул его работы и восхитился.

Наверное, есть мастера и в Москве, и по России - кто шьёт Флоуформ. Если есть ссылки, адреса - буду признателен.
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11948 является ответом на сообщение #11946] Wed, 04 February 2009 09:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
nettmann писал(а) Втр, 03 Февраль 2009 16:03

О! А Кайт, о котором говорили на этом форуме, ушёл за 140 $ в Анапу. Мне уже прислали фотки пробных полётов - пока без ф\а.
Кайтостроитель из Киева пока не отозвался.

Наверное, есть мастера и в Москве, и по России - кто шьёт Флоуформ. Если есть ссылки, адреса - буду признателен.


Кайтостроитель из Киева отозвался...
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/926/
В Анапу наш уехал, вот он, фото хозяина Василия Полякова...


index.php/fa/4673/0/

[Обновления: Wed, 04 February 2009 09:23]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11949 является ответом на сообщение #11941] Wed, 04 February 2009 09:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
nettmann писал(а) Втр, 03 Февраль 2009 06:45

arni писал(а) Втр, 03 Февраль 2009 12:03

[




Один из самых лучших - флауформ, стабильная, проверенная конструкция для КАР, есть в наших широтах...
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/t/926/


Сколько стоит заказать у Вас такую конструкцию? Если можно - бросьте в личку...
Вопрос связан со временем публикации цены - сейчас на дворе иное время. И к тому же - я из Москвы. Осложнений в этом смысле не будет ли?
Мне хотелось бы размером более 3 кв.м. - ближе к 4 кв.м.
Рисунок любой - но без закидонов, спокойный, не раздражающий.[/quote]

2,5 м2 самое то, уже проверенно.
Вы себе просто не представляете какая тяга будет у 4 м2.
В ветер 7 м.с. и выше на высоте флау-4 м2 от 100м и выше, Вас будет подбрасывать...
В рисунке снизу или на стабилизаторах должны быть тёмные или яркие ( красный, оранж...) ткани, чтобы нормально можно было видеть флау, особенно при подъеме от 200 м.
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11952 является ответом на сообщение #11949] Wed, 04 February 2009 13:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
Я ориентировался на зарубежный опыт КАПинга, смотрел их примерные площади кайтов - выходит где-то от 3 до 4 кв.м. У меня сложилось впечатление, что Флоуформ используют при лёгком дуновении ветра (мы же не на Тихоокеанском побережье живём, у нас ветра в России поскромнее), а при более сильных - типа Доперо.
Вот, если рассчитывать на лёгкий ветер и на комплект вполне профессиональной аппаратуры, с элементами управления...
Я о площади в 3-4 кв.м. сделал вывод, оценив размеры кайтов, используемых иностранными КАПерами. Там примерно 2-20 Х 1-60, вот такие Доперо и пр. конструкции использовали.
Да к тому же прикинул веса:
ф\а или видео (или ф\а + видео) пусть будет до 1600 гр
система радио управления (если всё же установлю) - до 300
система поворота (вращения, сканирования) - до 200
батареи питания - до 100
резерв на будущее (установка чего-то иного, что пока не осознанно)- 300 гр
Итого 2,5 кг.

Если оценить ТЗ на беспилотные летательные аппараты, заточенные под фото\видео съёмку в интересах нефтяников и газовиков - там закладывают на съёмочную аппаратуру 3 кг.

Вот так я вышел на 3-4 кв.м. Оценки скорее интуитивные. Может быть я и не прав...

Кстати, о БПЛА. Там есть интересный момент - посадка аппарата на любой местности с помощью выпускаемого парашютика. Посмотрите на каталог киевской фирмы - там есть тормозной парашютик. Как думаете, он выдержит 3 кг аппаратуры - чтобы мягко посадить в аварийном режиме? Делается это довольно просто - отстрелом пиропатрона по команде с земли в случае нештатной ситуации. Вот вам и спасение аппаратуры. Пиропатрон - вещь не тяжёлая, примитивная, энергетически мощная, выбросит парашютик. Единственный минус - как всякая пиротехника это опасная вещь.

Насчёт того, что меня унесёт ветром - мой рост 190 и вес 115 без аппаратуры (и до очередной заправки пивом собственной подушки безопасности).
Я полядываю в сторону Флоу от Питера Линна как более стабильный (так посоветовали, и здесь я согласен). Чертежи есть (http://www.vientocero.com/kpb/planos/pilot/pilot.html ) - и искомые мною 4 кв.м.

Так как насчёт воплощения в жизнь мечты фотографа???

Насчёт улетевшего в Анапу кайта - фотограф обещал поделиться результатами конкретной эксплуатации.
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11953 является ответом на сообщение #11952] Wed, 04 February 2009 13:58 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
nettmann писал(а)

Я полядываю в сторону Флоу от Питера Линна как более стабильный (так посоветовали, и здесь я согласен). Чертежи есть ([url

http://www.vientocero.com/kpb/planos/pilot/pilot.html[/url] ) - и искомые мною 4 кв.м.

Так как насчёт воплощения в жизнь мечты фотографа???




Флоу от Питера Линна? А чем он лучше? Как более стабильный, ну-ну... Интересно за счёт чего.
index.php/fa/4674/0/
В наших флау видели отверствия для стабилизации по куполу 8шт и сзади труба для выхлопа, которая создает реактивную тягу и тоже выравнивает кайт.
Тем более на зарубежных форумах по КАР народ применяет больше не Питерлина пилот, а такие как в предыдущих постах.
Сделать 3-4 м2 не проблема, пишите...
А Dopero я бы не сильно рекомендовал именно для КАР, при одинаковой площади с флауформом у него тяга и грузоподъемность меньше, стабильность меньше, он сам тяжелее за счёт жестких элементов, габаритней при перевозке. Ну сами фото сравните
index.php/fa/4675/0/
Вот ссылка на план Dopero может кто хочет сделать и поделиться впечетлениями
http://hrilling.business.t-online.de/drachen/dopero.htm
  • Вложение: pilot.jpg
    (Размер: 6.19KB, Загружено 1642 раза)
  • Вложение: dopero.jpg
    (Размер: 11.31KB, Загружено 1626 раз)

[Обновления: Wed, 04 February 2009 15:20]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11961 является ответом на сообщение #11858] Fri, 06 February 2009 10:18 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
Да, дела в Анапе разворачиваются очень и очень интересно. Фотограф разрабатывает интереснейшие самодельные конструкции блока поднимаемой аппаратуры. Мы состоим в переписке, и уверяю вас - всё очень серьёзно. Это не те самопальные опыты, которые реализованы были в Москве и подгружаются поисковиками.
Пожалуй, это более впечатляет, чем дорогие зарубежные конструкции - доступностью исполнения и надёжностью.
Надо ждать известий об испытаниях и рассказа об опыте применения.

Кстати, участнику темы, который нас свёл с фотографом из Анапы: его разработки именно по теме Вашего вероятного применения аппаратуры в профессиональных целях.
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11963 является ответом на сообщение #11961] Fri, 06 February 2009 14:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
Да, я слежу, спасиб. Еще бы все это под рукой пощупать... Придется в Анапу ехать Wink

Насчет Dopero - Рокакку, применяют еще как... ОСОБЕННО в слабый ветер. И со стабильностью нормально, видимо, именно по этой причине. Nettmann'у уже посылал ссылочку на табличку диапазонов кайтов Хеффнера, не лишним будет ее тут показать. Разумеется, каркас карбоновый - на другом летать будет позже.
http://scotthaefner.com/kap/images/equipment/kites/windchart.gif

Самый популярный флоуформ, нет спора, даже у тех же Хефнера с Саттоном, которые все варианты пробовали. Но почему - вопрос... Скорее - удачное сочетание всех свойств: удобство/бюджетность/тяга/летучесть/стабильность.

Рокакку даже и не надо делать-проверять... Их по Москве летает немеряно, выйти поглядеть в правильный денек в Коломенском. В том числе и с KAP - велкам на ru_kites, там это популярная модель. Хороший начальный вариант каркасника.

[Обновления: Fri, 06 February 2009 14:10]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11964 является ответом на сообщение #11963] Fri, 06 February 2009 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
lalex писал(а) Птн, 06 Февраль 2009 07:00


Самый популярный флоуформ, нет спора, даже у тех же Хефнера с Саттоном, которые все варианты пробовали. Но почему - вопрос... Скорее - удачное сочетание всех свойств: удобство/бюджетность/тяга/летучесть/стабильность.



По флауформу, из личного опыта....
Удобство - да, развернул и поднял, всё, места мало занимает...
А каркасники ещё собирать надо.
Бюджетность - вот тут я бы поспорил, флау при одинаковых размерах будет стоить больше карасников (две поверхности, нервюры, стабилизаторы-лопухи, много материала...)
Тяга - да будет больше, за счёт аэродинамики, флау это уже летающее крыло в отличие от плоских змеев...
Летучесть и стабильность тоже думаю будет повыше. Об этом говорит даже тот факт, что флау может спокойно летать без хвоста, а каркасник не уверен...
И про ветровой диапазон - даже не знаю. Судя по таблице флау летает при более сильном ветре. По моим запускам, в тот слабый ветер что я поднимал флау 30 кв.фунтов ( 2,5м2 ) думаю каркасник не поднял бы.
И ещё не маловажно. Запускал я и каркасники разные. с некоторыми приходилось пробежаться...
Флау, разложил, взял за уздечку, он надо мной, всё, постепенно травлю стропу и ласточка уходит в небо... Smile

[Обновления: Fri, 06 February 2009 16:43]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11965 является ответом на сообщение #11964] Fri, 06 February 2009 15:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kapral   
Сообщений: 9
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Россия. vdonsk
Новичок
arni разреши не согласиться по поводу дороговизны флау. Недавно пошил себе каркасник 4-х стропник. Основная статья затрат Стропы, и непосредственно каркас (уголь 4 метра), а вот ткань таки стоит гораздо дешевле.

ЗЫ: Обязательно сделаю себе ФЛАУФОРМ.


Хочу летать, но пока ползаю!

[Обновления: Fri, 06 February 2009 15:49]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11966 является ответом на сообщение #11858] Fri, 06 February 2009 16:31 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
Согласен с последним замечанием полностью. Каркас карбоновый с крестовинами и соединителями по цене - это что-то...
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11967 является ответом на сообщение #11858] Fri, 06 February 2009 16:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Флау будет хорошо летать только с качественной, лёгкой тряпки, которая стоит дорого.
Я например делаю с Поршермарина и Гельвенора. На 30 кв. фун. змея идёт около 9-10 м. погонных по 6-7 евро метр.
Каркасник 2,5-2.7 м2 с углём и даже хорошей тряпкой будет дешевле...
Да и есть хорошая замена углю, думаю до 3 м2 змея, подойдёт лёгкая дюралевая трубка диаметром около 10мм. Я например применял 10*0,75мм - отлично и цена приемлемая... Smile

[Обновления: Fri, 06 February 2009 16:53]

Известить модератора

Флуд пошел ;) [сообщение #11968 является ответом на сообщение #11858] Fri, 06 February 2009 17:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
"удобство/бюджетность/тяга/летучесть/стабильность" это я все же про флоуформ говорил, а не про каркасники. Зачем же с этим тогда спорить? :D:D:D

Да, карбон дороговат, дешевле 200 руб за метр трубок не найти. Но для рокакку их нужно всего-то 3-4 метра, следовательно спорить не о чем в принципе. Теперь поглядим, из чего еще народ строит и как оно у него летает http://community.livejournal.com/ru_kites/68784.html
палочки для шашлыка... Строительно-цветочный бамбук еще легче, цена - 20 руб. за метр. Правда, недолговечен.

Теперь про время - сборка Коди занимает... Минуты полторы. Рокакку, думаю, еще быстрее - просто нервюры в распор, привязывать ничего не надо. Большинство конструкций ведь предусматривают сборку, ну, кроме классических коробочек и дремучих самоделок. Заметный напряг бывает перенести каркасник в сильный ветер на другое место, вот когда позавидуешь парафойлам. Но можно не снижая это делать, тогда без разницы.

Разумеется, чтобы расширить диапазон, карбон нужен. Но для стабильности и для съемки вообще - не обязательно... Можно просто ветра дождаться Wink

[Обновления: Fri, 06 February 2009 17:15]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11969 является ответом на сообщение #11967] Fri, 06 February 2009 19:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Kapral   
Сообщений: 9
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Россия. vdonsk
Новичок
arni писал(а) Птн, 06 Февраль 2009 17:38

Флау будет хорошо летать только с качественной, лёгкой тряпки, которая стоит дорого.
Я например делаю с Поршермарина и Гельвенора. На 30 кв. фун. змея идёт около 9-10 м. погонных по 6-7 евро метр.
Каркасник 2,5-2.7 м2 с углём и даже хорошей тряпкой будет дешевле...
Да и есть хорошая замена углю, думаю до 3 м2 змея, подойдёт лёгкая дюралевая трубка диаметром около 10мм. Я например применял 10*0,75мм - отлично и цена приемлемая... Smile

А фото этой тряпки можно? Я пошил из Рип-стоп нейлона. С плетением усилительных нитей где то 0,5*0,5 см. по цене приблизительно 4 евра.


Хочу летать, но пока ползаю!
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11970 является ответом на сообщение #11969] Sat, 07 February 2009 10:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
Да нить для плетения (если не ошибаюсь патентованная от Дюпонт)и плетения почти у всех брендов одинаковая. Различие тряпки состоит в составе пропитки, срока её службы, износоустойчивости, сопротивление ультрафиолету, который её разрушает....
А пропитка у всех брендов под большим секретом и цену платим за неё...
А фото ткани Поршермарина или Гельвенора в инете думаю есть навалом. Ткани вышеназванные одни из лучших, многие фирмы шьют из них парапланы, кайты, спинакеры...
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11973 является ответом на сообщение #11858] Mon, 09 February 2009 10:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
Первые сообщения об испытаниях из Анапы. Подвесили к кайту бутылку с водой (пока не аппаратуру!!!) - лопнул трос, присланный из Киева... И что это за трос такой? И откуда его там в Киеве берут? И как он ими используется (фирма-то вроде веников не вяжет - дельтапланы делает...)

Надо ждать новой сводки из Анапы... Как там у них далее события развиваться будут...
Одно дело - дракончиков запускать, хвостами помахивать, детишек развлекать. Другое дело - аппаратуру от сердца отрывать, и на ветер пускать деньги, превышающие стоимость кайта...

А как хочется, чтобы всё сложилось, как надо!
Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11975 является ответом на сообщение #11973] Mon, 09 February 2009 13:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
lalex   Russian Federation
Сообщений: 108
Зарегистрирован: October 2008
Дважды бывалый
2Nettman: Вот тут знатоки писали, для флоуформ 2 кв.м. нужно леер стофунтовый, не меньше (60 кг). Хороший вариант - "кайтовая" дайнема 100 кг, про которую я вам рассказывал. Она тяжеловата для "малышей", но для больших как раз.

Однако там по ссылке народ упоминает, что для одностропников в отличие от управляемых змеев, лучше не дайнема, а полиэстер или нейлон. Они тянутся и немного снижают рывок. Я бы еще водрузил резиновый или пружинный амортизатор внизу у якоря, но вопрос, мож он будет давать раскачку - надо пробовать. В опчем, к вопросу леера нужно внимательно. При запуске даже моего 0,5 кв малыша в сильный ветер есть ощущение, что штатная нить на пределе - тогда меняю на 100 кг катушку.

[Обновления: Mon, 09 February 2009 13:59]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11978 является ответом на сообщение #11973] Tue, 10 February 2009 08:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
nettmann писал(а) Пнд, 09 Февраль 2009 03:09

И что это за трос такой? И откуда его там в Киеве берут? И как он ими используется (фирма-то вроде веников не вяжет - дельтапланы делает...)



Фирма делающая дельтапланы к нам не имеет никакого отношения, по крайней мере на данное время...
Стропа укомплектованная Флау в Анапу, держит 50кг.на разрыв стабильно, и не дорогая (вот Вам и качество) неилоновая с сердечником. У меня при запусках не рвалась никогда. Да и стропы мы к сожалению не делаем, брак на совести производителя. Мои извенения хозяину флау. Есть стропы 120 кг, 200 кг. но цена....
120-150 кг. гарантированной нагрузки Дайнема или кевлар Кузин от 0,6 евро метр....

Так кто там говорил, что тяги у Флау 30 кв.ф. мало?

[Обновления: Tue, 10 February 2009 11:21]

Известить модератора

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11979 является ответом на сообщение #11858] Tue, 10 February 2009 10:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
nettmann   Russian Federation
Сообщений: 26
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: Москва
Новичок со стажем
Специально для ARNI:
надеюсь - без обид, это я так, подкусываю.
Про дельтапланы - это слух о Вас такой в частной переписке на форуме, довольно устойчивый. Всё связывают воедино и превозносят до небес.

Искренне хотелось бы разобраться что и как там в Анапе. Жду экспертного заключения об испытаниях на прочность, удобство эксплуатации фотографом и - снимков с техническими подробностями. Одно дело с земли наблюдать за поведением кайта, другое - если его нестабильность отражается на выборе режимов.
На иностранных сайтах демонстрируют фотографии, но не пишут - какой оптикой, с какой выдержкой снимали. Если принципиально (к примеру!) снимки на высоте 100 м могут быть сделаны только с
выдержкой 1\1200 - это о чём-то говорит. Если возможно делать снимки с выдержкой (к примеру!) 1\400 - это несколько иное положение дел. Ну и т.д. - хотелось бы поговорить о КАПинге с фотографом более-менее опытным, а не с пользователями цифромыльниц и мобильных телефонов (которые зачастую и устанавливают пока на кайты у нас).

Ветра в Анапе и на Тамани - серьёзнейшие, я это помню хорошо. Поэтому испытание на прочность кайта в Анапе для меня убедительны. Я довольно абстрактно понимаю, какие подвохи могут ожидать КАПера из Анапы. Вот - трос надо другой. А может швы разойдутся - надо нитки другие. Или люверсы подведут в местах крепления троса.
У Василия Петровича серьёзные намерения по поводу подъёма аппаратуры - и это меня устраивает в плане его опыта соединения кайта типа Флоуформ и аппаратуры (по весам и составу аппаратуры).
Жду его отзывов - и буду записываться с очередь на постройку кайта.

У меня есть опыт аэрофотосъёмки с борта вертолёта (десятка 2 полётов). Выдержку менее 1\450 практически нельзя использовать - очень сильная вибрация, она передаётся на ф\а даже по рукам-ногам, даже если специально приниаешь пружинящую стойку. Это накладывает ограничения - задираешь ИСО, вылезает зерно, ограничен в самое лучшее время для съёмки (утро и вечер, практически ничего интересного не снял ночью - хотя летал над красивейшим городом). Всё сказанное относится к телеобъективу. Шириком снимать с борта вертолёта не получается - в кадр лезут шасси, подвесные баки и пр.
Ну, есть разные вопросы и детали съёмки у фотографов - хотелось обясниться.

Те фотографии, которые меня восхищают, сделаны увы - с мотодельтапланов. Т.е. ручками, опытным фотографом, осмысленно, выбирающим угол падения света, барражирующим над объектом.
Совершенные фотографии видел на сайте из Прибалтики (на непонятном мне языке) - правда, ссылку утерял. Человек снимал замки, озёра, выбирал тени, прозрачность воды подчёркивал.
Ну, фотографы из Штатов - это можно десятки удачных работ перечислять. Стаи птиц в полёте, полёты над заповедными местами и пр.

Мне (по просьбе) как-то выполнили такую съёмку с параплана одного объекта - изумительно!

Короче - запал на тему, сейчас разбираюсь с возможностями.

Тему открыл в надежде найти реального русскоязычного продвинутого фотографа (профи или сильного любителя), имеющего реальный опыт КАПинга. Английским владею - но, согласитесь, так много узкоспециальных терминов, что лазить в словари замучаешься. По русски-то не всё понимаешь в кайтинге и жаргоне спортсменов-экстремалов.

Re: KAPing - аэрофотосъёмка, значит [сообщение #11980 является ответом на сообщение #11858] Tue, 10 February 2009 11:20 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
arni   Ukraine
Сообщений: 341
Зарегистрирован: November 2005
Географическое положение: Киев
Гуру кайтостроения
По Флау, скажу так, тряпка отличная, нитки Барбоур Кемпбел(Англия) 40-60, по прочности за глаза. Такими собирают спинакеры, парапланы, воздушные шары...
Люверсов на змее нет, по периметру лопухов идёт усилительная лента 15*185кг, умножаем на 3 лопуха, с ленты выходят петли к которым крепяться подкупольные стропы, прочности - за глаза...
По фото, вот с этим не очень, на уровне пользователя.
мой удел - пилотажные кайты, змеи и всё что с этим связано.
Флау одно из направлений...
В районе Киева похоже таких ветров нет как в Анапе , потому похоже и обрывов стропы не было. Спасибо учтём этот момент, да и самодельщикам полезная информация.

[Обновления: Tue, 10 February 2009 11:33]

Известить модератора

Предыдущая тема: Совмесное приобретение материалов: ткань и стропы
Следующая тема: Все о фотографии с помощью воздушных змеев (kite aerial photo)
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat Apr 20 07:51:27 EEST 2024