|
|
|
|
|
|
|
|
Re: Обучающее видео DVD [сообщение #13002 является ответом на сообщение #13001] |
Sun, 07 June 2009 16:26   |
|
"Kiteboarding Progression Beginner" Обучающее видео ENG
Первый диск из серии "PROgression" для Начинающих.
Лучшее в мире обучающие видео для новичков на сегодняшний день. Поэтапное рассмотрение всех аспектов кайтбординга.
Содержание:
Место и условия катания
Экип и терминология
Подготовка кайта
Запуск и приземление
Пилотирование кайтом
Бодидраг
Перезапуск и самостоятельное спасение
Водный старт
Катание и хождение против ветра
Смена стойки
Прыжки
Формат: 3GP 115Mb
http://depositfiles.com/files/8vhkutkpq
|
|
|
|
Re: Обучающее видео DVD [сообщение #14620 является ответом на сообщение #12851] |
Tue, 24 November 2009 18:10   |
|
Доброва дня суток всем читающим хочу попросить я новичок в этом деле охота научится котатся по воде но пока зима вот и хотел посмотреть как оно особенности технику чтоб теории на таскаться да вот проблема интернет хриновенький да дорогой может кто почтой вышлет в долгу не остаемся договоримся
|
|
|
|
|
|
Re: Обучающее видео DVD [сообщение #14630 является ответом на сообщение #12713] |
Wed, 25 November 2009 19:12   |
|
Ребят незадача по близости нету без леммитки а качать за барбосы да с млей скоростью ужас я прикинул так-то выручайте отправьте почтой все расходы и ваш трут оплачу хоть и хоть небогат но наскребу (веб мани яндекс деньги ,мобильным кошельком на кройняк переводам )не дайте погибнуть вашему ночинаещиму коллеги
|
|
|
|
|
|
|
Re: Обучающее видео DVD [сообщение #14788 является ответом на сообщение #12713] |
Thu, 17 December 2009 18:35   |
|