Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ПИЛОТАЖКИ
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28616 является ответом на сообщение #28614] |
Wed, 04 July 2012 14:58   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
220megavolt писал(а) Срд, 04 Июль 2012 14:05Где-то тут читал, что на пилотажках вполне достаточно просто прострочить
бред какой (это кто такое писал - за всю многолетнюю практику ни разу такого не слыхал и не видел такого нигде), этим самым вы сделали ткань менее прочную (ведь шов у вас не прямой а зигзаг и он будет легко растягиваться), лучше б вообще не прошивали,( прошивают ведь для того лентой, чтоб не давала тянутся ткани), нужно было хотя б из такой-же ткани сделать полоски и пришить ее или можно атласную ленту, она ничего почти не весит...да уж...
[Обновления: Wed, 04 July 2012 15:04] Известить модератора
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28618 является ответом на сообщение #12723] |
Wed, 04 July 2012 15:08   |
220megavolt
 Сообщений: 64 Зарегистрирован: September 2011 Географическое положение: Msk
|
Бывалый+ |
|
|
Ну теперь уже поздно распарывать и прошивать, ткань больше дырявить боюсь.
Буду надеяться что не сильно будет растягиваться.
--
Или рекомендуете все таки распотрошить и прошить?
[Обновления: Wed, 04 July 2012 15:18] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #28622 является ответом на сообщение #12723] |
Wed, 04 July 2012 17:10   |
ПРАКТИК
 Сообщений: 1027 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Крым, Гурзуф
|
Гуру кайтостроения |
|
|
220megavolt понял про какие вы складки говорите, надо просто этот участок излишка нервюры спереди распределить правильно но не в одном месте (если есть реперные точки то по ним ровняйте скалывайте, а верх кромка будет с складками, но она внутри и неважна нам,нам главно поверхность ровная), там еще есть с подгибами нюансы тканей, пробуйте пока не получится ровно, т.е. разравнивайте пальцами этот участок когда шьете и со временем научитесь что не будет складок...мы просто друг друга не так поняли...я например приподнимаю лапку(заглядываю под ткани под ней и смотрю как там дела, насколько ткани пытаются мне доставить гемморой), где ткань собирается складываться и разравниваю ее между двумя иглами например они 5 мм. друг от друга, потом лапку прижимаю и верх тоже надо ровнять и все натягивать немного (и немного натягивать иногда внутрь полотен ткань, так тоже ровняет), чтоб ровно было и тогда складки уйдут в верх над швом в кромку припуска, там нам пофиг на них, а если сзади потом и останется небольшой бок в пару мм. его срезаем паяльником, т.к. даже когда мы скололи при шитье может ткань немного съехать при шитье. Еще нужно перед скалывание приложить полотна друг к другу, зажать пальцами и вывернуть посмотреть, все ли ровно, там может получится, что торчат углоки, но главно чтоб полотна ровно состыковывались, можете с зади начинать стыковать по реперным точкам, но вообще идут с переди, если без точек, то сзади будут сильно бока вылазить.
в общем делайте (вы все правильно догадались про разницу длин)по реперным точкам скалывание неошибетесь и лекала правильно собранные тоже надо делать, чтобы все точки сходились на всех полотнах, вот...в общем обязательно делайте реперные точки и тогда все будет как надо
[Обновления: Wed, 04 July 2012 18:23] Известить модератора
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29180 является ответом на сообщение #29179] |
Mon, 15 October 2012 16:26   |
|
15-25м не принципиально. Принципиально- вес строп. Если толстые и тяжелые- то 10-15м. Если тонкие и лнгкие- 20-25м. На длинных стропах интереснее управлять.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29252 является ответом на сообщение #29251] |
Sat, 27 October 2012 02:28   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
220megavolt писал(а) Сбт, 27 Октябрь 2012 04:18Мужики, расскажите, в чем отличия в управлении/интересе пилотирования тренировочного кайта на планке (3-и стропы, зад на страховке) и на ручках (4-е стропы)?
Если делаешь для себя, то, делай на ручках (4 стропы). Будит самое информативное управление!
На ручках (4 стропы), рулится в разы лучше, чем на планке (2 или 3 стропы).
На планке (как у меня) рулится только перекосом (весом). И большой перекос не сделаешь, ограничивает длина планки. Клеванты задействованы только для страховки и рестатрта. В управлении не учавствуют.
А на ручках, можно рулить и перекосом и клевантвами, и одновременно и тем и другим. И перекос на ручках гораздо больше можно делать.
Так что ручки однозначно лучше!
Я сделал такое управление (планка, 3 стропы) потому как оно более простое и тупое + страховка.
Как раз то, что и требуется для начинающих и просто желающих попробовать или подержать в руках кайт.
Как показала практика, некоторым людям, очень тяжело втолковать как управлять кайтом на ручках (4 стропы)
А планка в этом плане проще.
|
|
|
|
|
Re: ПИЛОТАЖКИ [сообщение #29268 является ответом на сообщение #12723] |
Sat, 27 October 2012 21:11   |
BALLOON
 Сообщений: 1213 Зарегистрирован: September 2009 Географическое положение: г. Борисоглеб�...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
220megavolt
ЗАЧЁТ!!!
Цитата:Но в зенит выходит плохо, предел около 60 гр. и все, выше только кайтлупами.
Со старой строповкой, так и есть.
Цитата:придется ряд А укорачивать чтоб избавиться от складки.
Придётся.
Цитата:Вопрос, силовые стропы из дайнемы оч. тонкие и легкие, хочу на тормозные обычный шнур от жалюзи поставить, но он тяжелеей силовых будет, сильно ли это скажется на летных качествах?
А на все не хватит дайнемы?
Цитата:Подозреваю что лучше на силовые поставить шнур, а на тормозные дайнему....
Я тоже сперва так подумал. Если шнурок будит на силовых, то, парусить он особо не будит под нагрузкой.
Но..., потом задумался.
Чтобы определиться с этим выбором, исключаем всё второстепенное, то, есть тормозную стропу.
Остается только главное, две силовые.
Очевидно, что на дайниме летать будит лучше, рулиться чётче!
А шнурок, хоть и не будит парусить под нагрузкой, но всё ровно тянуться будит. От чего управление будит хуже.
Шнурок (1,2мм) можно будит поставить на тормозную.
В таком случаи, я считаю, что поведение и управление кайта будит лучше. Нежели наоборот.
У меня вообще сейчас стоят, на силовых шнурок 2мм, а на тормозной рыболовная капронка. И ничего, летает.
Правда у меня кайт в весе немного выигрывает.
p.s. Взвесь свою пилотагу (купол + подкуполка), какой вес получится?
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Fri May 02 21:57:45 EEST 2025
|