|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10628 является ответом на сообщение #8902] |
Fri, 16 May 2008 09:23   |
|
...единственно,что еще нужно,это предварительно в обязательном порядке настроить себя на то,что для нормального полета придется кайт настраивать,как лентами,так и возможно "швейными " методами.... Это довольно непредсказуемай тип(все знают)
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10650 является ответом на сообщение #8902] |
Mon, 19 May 2008 05:13   |
|
...ну ,у меня еще арка на стадии сборки.Ближе к концу.Осталось "замкнуть" половинку крыла по второй стороне нервюр,закрыть заднюю кромку и установить карманы для трубок. По-идее работы на день,но....,то доски,скимы,каталки....(я про свободное время...)
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10671 является ответом на сообщение #8902] |
Wed, 21 May 2008 10:07   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Понятно! Как у всех время расписано,
Хочу что то похожее на озоновский кайт пошить ,чем то напоминает С-ку по арочности ,и напоминает арку ,купольных строп очень мало,кажись на первом ряду ,поддерживающие,на концах ушей задней кромки на планку приходятся и пятая стропа .
Но хочу немного подругому сделать что то среднее между аркой и парофойлом ,но скупольной строповкой! 
Мой так сказать проект :
Стропы
такак показала практика работают в основном:
ряды А и В,потом уже остальные С (С1) и Д.
и можно нагружать стропами каждую нервюру по ряду А.
Через одну нервюру по ряду В.
Ну и через две и более по рядам С и Д.
диагоналки
Диагоналки как присмотрелся в ходе пошива ,лучше вшивать на ряды А и В -лучше будут работать .
А остальные ряды прочсто подвешивать стропами.
А также встроенные клапана-воздухозаборники и липучки-клапана на ушках.
Либо открытые воздухозаборники-но обязатедбно в ушах липучки ставитьь,,
Ввиду частого использования парапланов и кайтов собственного пошива, столкиваемся с тем что при попадании мусор( листья песок ,камушки размерами до 5см в диаметре и более,шепки, соломка итп.) вся эта нечесть в процеесее полета благодаря давлению в куполе и отверстиям в нервюрах стикается в уши .
и представьте ваше удивление когда ВЫ приземлились а в ушах куча мусора с песком и тп ,и вытряхнуть морока,такак
крайние 5 и более секций закрытые ,без воздухозаборников  
приходится очень аккуратно за заднюю кромку трясти ,чтоб хоть как то мусор переместить к центроплану а там просто стряхнуть .
Корейцы уже начали использовать на парапланах ляпучки на ушах ,первую модель видел в 2004 году"МЕРКУРИЙ или ЮПИТЕР".
В европе тож коекто пытается внедрять .но пока неторопятся!
а я так думую что нужное дело !
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10747 является ответом на сообщение #10671] |
Tue, 03 June 2008 13:30   |
|
..ниче страшного,можно было бы сильно удивиться еслиб сразу полетела.А затяжка лент помогает?
...говорил я тебе,что точки креплений передних строп нужно назад сильнее смещать .Теперь придется "конусностью" компенсировать,а от этого может депавер пострадать...
...а на какой фазе полета схлопывается?
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10762 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 08 July 2008 17:56   |
Ыукп
 Сообщений: 95 Зарегистрирован: March 2006 Географическое положение: Предуралье
|
Бывалый+ |
|
|
Во первых огромное спасибо Администраторам, думаю надо спасибки в отдельную тему. Все создаю.
Долго присматривался к арке. Созрел. 11 июня за 2 часа на свой взгляд отредактировал и вывел на печать, вечером склеил листы. В дело пошла вся таффета рип стоп 80 грамм от других проектов.
Клапана закрыты, лобик нервюр усилен полиэтиленовой пленкой через бумагу и впаян утюгом.
Дырки в нервюрах сделал "на глаз", как и регулировочные ленты. Ленты регулирую (пробовал) через молнию на нижней поверхности, изначально планировал это
отверстие с молнией для предварительной накачки купола как в оригиналах дяди Пети. Дырка для мусора на "липучке" с клапаном. В ушах палка от китайской палатки.
Разобраться в конструкции помог manual для кайтов PL и фотки с сайта http://www.zmey.kz/gallery%20index.htm (приятный сайт)
Первое испытание.
Ветер 4-5 м/с рванина перед грозой, которая началась через час. Управление решил использовать ручечное (на планку посажу, позже). Стропы 25 м.
Как ни странно полетела!
Трудности с взлетом, сказывается "ненаполняемость" до 45 грасусов (из-за тяжелой, жесткой ткани).
За то потом "махнув" пару раз летал как реактивный, и не смотря на завернутость ушей внутрь ! ни схлопываний ни заворотов не было ни разу.
Уши внутрь завернулись похоже из-за растянутой задней кромки, которая в свою очередь появилась из-за обрезанного заднего кончика нервюры (для вытряхивания мусора).
Регулировка лент кроме потери управляемости ни к чему не привела, надо будет в нервюрах дырки для лент пошире сделать.
Видео запуска тут..
http://www.youtube.com/watch?v=H-OLAP06xRw
Надо чёта делать с задней кромкой. Будем кумекать дальше.



|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10765 является ответом на сообщение #8902] |
Tue, 08 July 2008 19:15   |
|
..Поздравляю с окончанием работы! теперь самое интересное впереди.
Что касается первого запуска,ветра думаю в 4 - 5 метров маловато для выводов,тем более рванина. Заднюю кромку нужно усиливать.Прошей ленту,или стропу,чтоб не тянулось.Еще по фото видно,что купол в районе задней кромки пузырится.Такое впечатление,что хвосты нервюр подрезаны и все.Там необходима сетка,чтоб предотвратить это раздувание. Также нужно подтянуть и отрегулировать поводок на ушах,а то видно,что провисает и практически неработает.
... ждем продолжения тестов.
|
|
|
|
|
Re: Арка next [сообщение #10768 является ответом на сообщение #10767] |
Wed, 09 July 2008 07:15   |
|
Поздравляю с аркой очень даже не плохо если учесть что ожидалось более худых результатов. Сетка обязательно везде где вырезы ставил, придется заднюю кромку распороть тебе и сетку пришить.
регулировка лент в арке влияет на депавер и на управляемость причем в одном случае получаем хороший депавер а в другом хорошую и чуткую управляемость, но как всегда лучше золотая середина.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
|
|
|