kartuz Сообщений: 1824 Зарегистрирован: September 2006 Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
2128506 писал(а) Птн, 01 Август 2008 02:24
в зависимости от дороги и курса, часто приходится в гонке менять скорость крыла. Ещё в 05 году на ЧМ я пользовал стопора клевант - по ощущения тяга меняется очень заметно (естественно от типа профиля зависит). а в прошлом сезоне попробовали ещё механизацию ручек - дискретный морфинг профиля. Всё делается на ходу, всё управление на ручках. Единственно, что привыкать нужно, т.к. навороты уже получаются. не ручки гоночного кайта, а коробка передач. Зато это работает и применимо не только в рэйсах и марафонах, но и для походов годится. Теперь основным куполом стала десятка в ветра от 3-10 м/с. Такая вполне достойная и бюджетная альтернатива гоночным флаям получилась.
А нельзяли поподробней про дискретный морфинг профиля и как этим управлять,если канешно это не является какимто ноу-хау.