Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #11132 является ответом на сообщение #3625] Fri, 26 September 2008 16:26 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rinswind   Ukraine
Сообщений: 49
Зарегистрирован: September 2008
Немножко бывалый
Спасибо большое за проект, вот я на фото вижу нервюры, это обязательно?
Re: Параски [сообщение #11133 является ответом на сообщение #11132] Fri, 26 September 2008 16:36 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Ты с Пассом пообщайся - его проект. Если все четко сделаешь - результат гарантирован.
Re: Параски [сообщение #11135 является ответом на сообщение #3625] Fri, 26 September 2008 19:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rinswind   Ukraine
Сообщений: 49
Зарегистрирован: September 2008
Немножко бывалый
Такой еще вопрос, сможет параска затащить на гору, высотой 1000 метров? использовать ее как экспедиционный кайт.
Re: Параски [сообщение #11138 является ответом на сообщение #11135] Fri, 26 September 2008 19:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
В принципе может - от ветра зависит.
Re: Параски [сообщение #11139 является ответом на сообщение #11138] Fri, 26 September 2008 22:38 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
не согласен!!тяжело ей будет фордаком на гору переть .не может она кайтлупы в центре окна делать.стропы коротки ,земля близко и планкой метровой перед носом вращать.думаю в горах планочник на длинных стропах предпочтительней.
отличное видео о горном сноукайтинге:
http://lvq.production.free.fr/

[Обновления: Fri, 26 September 2008 23:28]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #11140 является ответом на сообщение #11139] Fri, 26 September 2008 23:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
В чем проблема фордака - в том что кайт догоняешь, вот и приходится изголяться, а в гору не догонишь, так что можно буром на фордаке ехать, лишь бы ветру и площади хватало. Да и кто заставляет фордаком вообще переть ?

[Обновления: Fri, 26 September 2008 23:30]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #11141 является ответом на сообщение #11140] Sat, 27 September 2008 01:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
что такое кайтинг,это катание на снаряде под кайтом ,который должен максимально контролироваться кайтером, а не лететь враскоряку куда ветер дует,так вот с моей точки зрения.отличное катание получается когда ветра в самый раз или чуть меньшедля земли и чуть больше для воды чтобы на затуханиях не тонуть.ты едеш куда хочеши если тяги мало то ты ее намахиваеш и получаеш нужное количество и вектор(это относится к кайтам с планочным управлением и длинными стропами).
берем параску и если она тянет в гору на фордаке то как она тянет бакштаг или галфвинд в тотже ветер??? вот вопрос??.конкретный передоз.
если она не тянет в фордак то как забраться в гору если другим курсом невозможно?7 вот еще вопрос?7ей же сильно тягу не намашеш.
длинно стропным же кайтом крутиш кайт в центре ветрового окна и получаеш сколько надо тяги.благо планку крутить вместе с кайтом не надо .крутанул 5 раз в одну сторону ,пять раз в другую.

я не утверждаю что на параске нельзя в горах кататься ,при достаточном опыте можно, просто можно если без опыта кататься в горах, этот опыт так и не набрать.

пис брат!!

[Обновления: Sat, 27 September 2008 01:24]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #11143 является ответом на сообщение #11135] Sat, 27 September 2008 09:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Читаем внимательно вопрос.
Ключевые слова - кайт, гора 1000 метров и экспедиция.

Кто сказал, что ветер будет дуть прямо в гору и кто поднимается прямо в гору? Как правило и то и другое может быть в какую хошь сторону - ветер дуть по горизонту, а подниматься придется зигзагом. Сама дорога вряд ли будет располагать к длинным стропам, которые легко можно впутать в камни, кустарник, товарищей. Запуск фойла тоже большой вопрос, поход группой с длинными стропами да с пампингом (махами)- еще один. Ветер в горах всегда с турбулой - последствия для фойла понятны, а в сочетании с камнями и кустами его легко можно превратить просто в клочки. Для подгонки площади к силе ветра нужно минимум 2-3 купола. И ВСЕ эти вопросы достаточно легко снимаются использованием параски. Так что преимущества фойла с длинными стропами в таких услових вовсе не так очевидны. пампинг у параски так же присутствует, хоть и менее эффективный, чем у фойлов. Единственно, что требует уточнения, это крутизна горы, сила ветра и желаемый эффект (катить на лыжах или идти ногами с помощью кайта Smile ). Думаю, что надо для такого похода брать 2 площади параски (каркас один и тот же, а доп купол места и веса практически не добавит).
По управлению, надежности и простоте эксплуатации параска по-прежнему вне конкуренции (я так думаю Very Happy ).

P.S. Красивые "фирменные" покатушки осуществляются далеко не чайниками, в строго отобранных местах и дождавшись нужного ветра, а может и не за один день. Экспедиция же всегда несет в себе элементы выживания. В таких условиях чем проще и надежнее - тем лучше.

Удачи!
Re: Параски [сообщение #11144 является ответом на сообщение #3625] Sat, 27 September 2008 10:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Что мы делаем, когда на можем стронуться с места на курсе, из-за слабого ветра? Трогаемся в слив, затем приводимся, ведь так? Фордевинд на самом деле самый мощный курс там вектор энергии ветра совпадает с направлением движения, это как бы первая передача на автомобиле. В случае движения в подъем это осуществляется легко.Параска может висеть на таком угле атаки, не падает и ты её не догоняешь, сила тяжести тебя притормаживает. Поэтому если в принципе тяги хватает(ветер, площадь, покрытие, твой вес), то в горку ты поедешь, просто как на парусе, не на крыле.Чисто теоретически;) На практике же никто не заставляет ехать строго по ветру, в гору едут по сложной траектории учитывая рельеф, препятствия и заходы ветра. Опять же можно хватануть скорости вниз по склону Smile Снег ляжет обязательно буду пробовать - видео выложу.
Re: Параски [сообщение #11145 является ответом на сообщение #11144] Sat, 27 September 2008 11:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Есть реальный опыт такого рода. Возвращались к машине через поле. Подъем градусов 10, рыхлый снег, скольжение никакое, ветер метров 4-5. Курс фордак параска 10 метров Пассат-2. тянула уверенно, для ускорения применялся прогон справа-налево и обратно, увеличивало скорость раза в полтора, но езда рывками.
Re: Параски [сообщение #11147 является ответом на сообщение #3625] Sat, 27 September 2008 17:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

... насчет фордака
Когда средство передвижения расположено по направлению ветра,то из неподвижного состояния мы получаем максимальный рывок троганья с места.И все. Далее скорость кайта приближается к скорости ветра и тяга падает,возможно до момента падения кайта.Поэтому фордак это нехарактерный для кайта курс.
Это все так,просто всем известные истины насчет фордака. Каким курсом и с каким кайтом катать в гору,тут все зависит от конкретных условий.Незная их,что-либо советовать нет смысла.ИМХО
Re: Параски [сообщение #11148 является ответом на сообщение #11147] Sat, 27 September 2008 19:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
vvs, а ты попробуй плугом на фордаке поехать - тяга не упадет и скорость никогда с ветром не сравняется. То же и в гору. Мощности много, скорости мало.
Re: Параски [сообщение #11150 является ответом на сообщение #11143] Sun, 28 September 2008 01:47 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Pass писал(а) Сбт, 27 Сентябрь 2008 09:22] Читаем внимательно вопрос.
Ключевые слова - кайт, гора 1000 метров и экспедиция.

Кто сказал, что ветер будет дуть прямо в гору и кто поднимается прямо в гору? Как правило и то и другое может быть в какую хошь сторону - ветер дуть по горизонту, а подниматься придется зигзагом.
для подьема под кайтом выбирают как правило наветренную сторону .гора является естественным препятствием и ветер ее обтекает.устремляясь к вершине ,конечно не без участков со сложной аэрологией.также для успешного выполнения задачи выбирают наиболее благоприятные условия и это естественно
Сама дорога вряд ли будет располагать к длинным стропам, которые легко можно впутать в камни, кустарник, товарищей.
в кустах, лесу и в толпе товарищей с любым кайтом будут такие же проблемы
Запуск фойла тоже большой вопрос,
просто бред
поход группой с длинными стропами да с пампингом (махами)- еще один.
держим дистанцию
Ветер в горах всегда с турбулой - последствия для фойла понятны, а в сочетании с камнями и кустами его легко можно превратить просто в клочки.
этоже и к параске относится ,нет ничего совершенного
Для подгонки площади к силе ветра нужно минимум 2-3 купола.
дастаточно двух фойлов с хорошим деповером ,а если поход однодневный то и одного.
И ВСЕ эти вопросы достаточно легко снимаются использованием параски.
не убедил
Так что преимущества фойла с длинными стропами в таких услових вовсе не так очевидны. пампинг у параски так же присутствует, хоть и менее эффективный, чем у фойлов.
ключевое слово: менее эффективный
Единственно, что требует уточнения, это крутизна горы, сила ветра и желаемый эффект (катить на лыжах или идти ногами с помощью кайта Smile ).
слишком много неизвестных,особенно мне нравится пункт про силу ветра на планируемых в след году покатушках.зы
Думаю, что надо для такого похода брать 2 площади параски (каркас один и тот же, а доп купол места и веса практически не добавит).
По управлению, надежности и простоте эксплуатации параска по-прежнему вне конкуренции (я так думаю Very Happy ).
зы Shocked

P.S. Красивые "фирменные" покатушки осуществляются далеко не чайниками, в строго отобранных местах и дождавшись нужного ветра, а может и не за один день. Экспедиция же всегда несет в себе элементы выживания. В таких условиях чем проще и надежнее - тем лучше.
по ссылке выше можно еще треки GPS посмотреть,и ничего у них вроде не рвется.снято в основном камерой на шлеме.спецэфектов вроде тоже нет особых.
а вообще катание в горах не для новичков!


Удачи!
Re: Параски [сообщение #11151 является ответом на сообщение #11144] Sun, 28 September 2008 02:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Traglodit писал(а) Сбт, 27 Сентябрь 2008 10:00]

Что мы делаем, когда на можем стронуться с места на курсе, из-за слабого ветра? Трогаемся в слив, затем приводимся, ведь так? Фордевинд на самом деле самый мощный курс там вектор энергии ветра совпадает с направлением движения, это как бы первая передача на автомобиле. В случае движения в подъем это осуществляется легко.Параска может висеть на таком угле атаки, не падает и ты её не догоняешь, сила тяжести тебя притормаживает. Поэтому если в принципе тяги хватает(ветер, площадь, покрытие, твой вес), то в горку ты поедешь, просто как на парусе, не на крыле.Чисто теоретически;)
А если не хватает? что делать стоять и ждать когда дунет чтобы ехать ведь пампить параской практически нельзя.
На практике же никто не заставляет ехать строго по ветру, в гору едут по сложной траектории учитывая рельеф, препятствия и заходы ветра.
а если такие условия что просто невозможно разными курсами ехать ,только фордаком а тяги нехватает у параски ?конец экспедиции?
Опять же можно хватануть скорости вниз по склону Smile Снег ляжет обязательно буду пробовать - видео выложу.
очень будем ждать

только передтем как в горы лезть ты хоть в интернете почитай как в горах катать надо.
почему для гор предпочтительней стабильные кайты способные летать в центре ветрового окна с хорошим деповером и способностькрутить кайтлупы без потери тяги:
index.php/fa/4345/0/
Re: Параски [сообщение #11152 является ответом на сообщение #11148] Sun, 28 September 2008 02:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
Traglodit писал(а) Сбт, 27 Сентябрь 2008 19:54

vvs, а ты попробуй плугом на фордаке поехать - тяга не упадет и скорость никогда с ветром не сравняется. То же и в гору. Мощности много, скорости мало.


ага. особенно по целине плугом в гору .
колени тебе будут благодарны. Very Happy
зачем тогда лыжи ?
садимся на задницу и вперед.только напарафинть как следует не забыть. Laughing

[Обновления: Sun, 28 September 2008 02:31]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #11153 является ответом на сообщение #3625] Sun, 28 September 2008 09:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...опять таки ,просто мой комент насчет фордака:
мощности кайта при фордаке врядли будет больше,чем при движении другим курсом(резка на ветер невсчет). Всем известно,чем быстрее движется райдер и кайт,тем большую тягу создает кайт ,обтекаемый воздухом, в отличие от того когда кайт висит как парус...При слабом ветре и движение начинаем как? сначала машем кайтом,а потом когда наберем нужную скорость (нужную тягу),махать прекращаем ...
З.Ы. просматривая разные покатушки в горах,видно,что используются самые разные типы кайтов....
Re: Параски [сообщение #11154 является ответом на сообщение #11153] Sun, 28 September 2008 10:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
тяга и мощность - разные вещи. Тяга это сила, а мощность это плотность преобразования энергии во времени. Мощность кайта задается только площадью проекции кайта на плоскость перпендикулярную силовым линиям поля(направление ветра).Площадь проекции зависит от угла атаки, максимальна она на фордаке(плоскость кайта перпендикулярна ветру, режим парашюта).
Иначе пишите заявку в нобелевский комитет - вы изобрели вечный двигатель первого рода, производящий энергию из ничего Smile
Картузу - успешность езды в горах меньше всего зависит от ТИПА кайта. Она обусловлена энерговооруженностью и главное УМЕНИЕМ кайтера ей распорядиться. Очень много тут разных теоретических измышлений, похожих на правду и очень далеких от неё - практика хромает, упадет снег - будем исправлять Smile

[Обновления: Sun, 28 September 2008 12:24]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #11155 является ответом на сообщение #3625] Sun, 28 September 2008 15:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
vvs   
Сообщений: 2163
Зарегистрирован: December 2004
Географическое положение: Запорожье
Гуру кайтостроения

...да,прогнал с понятиями тяги и мощности.на термины внимание необратил.Просто как правило, нам от кайта больше тяга интересна. А проекция интересует в качестве метража кайта.
Re: Параски [сообщение #11156 является ответом на сообщение #11155] Sun, 28 September 2008 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Russian Federation
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Неее Smile Интересна нем не тяга, а её работа - перемещение тушки Laughing
Re: Параски [сообщение #11162 является ответом на сообщение #11156] Mon, 29 September 2008 08:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
nion   Russian Federation
Сообщений: 535
Зарегистрирован: November 2006
Географическое положение: Краснодар
Гуру кайтостроения

Ну а я хочу сказать такую вещь, я был в горах разных и не раз. В действительности кайт нормально будет тянуть в гору под углом 45 градусов, более крутой подьем-это гемор. Вообше если кайт использовать, то на курганах или там где нет скалистости. Скажем на эльбрусе у подножья ветер в одну сторону, поднимаюсь выше на 800 метров ветер сильный и в другую уже сторону дует, а на высоте 4000 метров вообще ураган пипец и причем все время. Вообще в горах с кайтом очень опасно, я не рекомендую никому. Направление и сила ветра меняется за каждым поворотом, турбулентность ужасная.
Другое дело по холмам катать это да.



Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 13:05:00 EEST 2025