Начало » Сделай кайт » Самодельщики » КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!!
( ) 4 голоса
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12398 является ответом на сообщение #12370] |
Wed, 01 April 2009 20:35   |
ikaruser
Сообщений: 9 Зарегистрирован: March 2009 Географическое положение: Уфа
|
Новичок |
|
|
kartuz писал(а) Wed, 01 April 2009 08:28 | Нах тебе такой нереальный размер?
если думаеш что сошьеш штилевой кайт ,то ошибаешся.
посмотри на серебряную стрелу от флайсерфа.
да и не безопасен такой размер, на порывах в космос улететь можно со всеми вытекающими последствиями.
|
О травматизме сообщество проинформировано.
Проясните в определениях: Кайт, Параплан, Файлер ... возможно еще есть модификации, ... форисейством несет.
|
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12401 является ответом на сообщение #12400] |
Wed, 01 April 2009 23:35   |
ikaruser
Сообщений: 9 Зарегистрирован: March 2009 Географическое положение: Уфа
|
Новичок |
|
|
Нереально вести беседу с коммерческими производителями, и соответственно заполучить готовые чертежи. А Кропотливо сшивать метры ткани действительно муторно.
Кем создан форум?
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12404 является ответом на сообщение #12401] |
Thu, 02 April 2009 10:11   |
|
Форум создан и поддерживается мной. 
99% пользователей - самодельщики, коммерческие производители тоже присутствуют, но общаются на равных правах (по крайней мере вижу, что стараются) 
У нас принято сначала обсудить задачу, а потом пытаться ее решить. Либо прийти к выводу о не совсем правильной постановке такой задачи. Поэтому желание ребят узнать, для чего нужен такой монстр - это как раз первая стадия, плюс желание оградить создателя от возможных проблем в будущем (иногда довольно серьезных).
Общаться все стараются максимально уважительно, даже находясь в состоянии холивара (holy war) Поэтому я бы несколько раз подумал, прежде чем кого-то в чем-то обвинять.
Если разработка секретная - так и говори: "деталей раскрыть не могу, нужен параплан, можно ли смасштабировать с кайта".
Надеюсь, некоторый опыт общения с кайтами и ветром имеется и ответственность за монстра в 25-30 квадратов осознается.
Как итог, просьба - если возможно, пару слов о себе + максимально полно описать, что хочется получить.
Готовых проектов на форуме полно (в основном sle-файлы для surfplan), никто доступ не ограничивает.
Ждем ответов...
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12406 является ответом на сообщение #12404] |
Thu, 02 April 2009 13:08   |
ikaruser
Сообщений: 9 Зарегистрирован: March 2009 Географическое положение: Уфа
|
Новичок |
|
|
Добрый день. Точно, интересует параплан (именно без вариантов), опыт нулевой, но и эксперементировать на кайте, или мини модели параплана нет желания.
... Как я сделал вывод: существующие разработки засекречены, и сплошные отговорки в русло "купи", лукаво аргументируя безопасностью.
Я к обсуждению, не то что не готов, нужен ГОТОВЫЙ проект, если и внесу мелкие коррективы, то по ходу внедрения и не аэродинамического характера.
Не буду спрашивать: кого и в чем я обвинил,... ... и темболее продолжать тему.
Если и есть проекты, то я не увидел, такого, чтобы можно было приступить к пошиву ПАРАПЛАНА, и схема строп тоже нужна.
Обо мне это не увлекательная тема:- заинтересевался парапланеризмом.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12407 является ответом на сообщение #12406] |
Thu, 02 April 2009 13:49   |
 |
Artur Zinatullin
 Сообщений: 250 Зарегистрирован: July 2007 Географическое положение: Тарту, Эстони�...
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Почитайте тему про спидглайдеры. Там проблемы безопасности немного очерчены.
Вкратце -- при строительстве летательоно аппарата есть множество подводных граблей, о которых человек не знакомый с темой даже не подозревает.
При строительстве мягкого летательного аппарата граблей в разы больше.
И с подходом "нет желания экспериментировать", "тут хватит и тафеты", "160 кг ерунда, 50-60 со всеми запасами хватит", ИМХО, лучше аппарат не строить. Потому что травмы позвоночника штука крайне неприятная.
Если очень хочется летать, лучше найти школу, где научат это делать, найдут бушный аппарат за приемлемые деньги.
Если очень хочется строить, сделайте 2-5 метровую модель и позапускайте с крыши. Когда (не если, а когда) она при порыве ветра или манёвре сложится и упадёт, может быть, наступит просветление на предмет "лукавой аргументации безопасностью".
Такое моё мнение.
|
|
|
Re: КАЙТЫ ДЛЯ ВСЕХ!!!! [сообщение #12408 является ответом на сообщение #4475] |
Thu, 02 April 2009 14:56   |
|
+1 ...нет готовых проектов парапланов на форуме,так как посетители форума вполне осознают проблемы безопасности и все что с этим связано.Пообщайся с Paramaster(ом), Mak314, расскажут все не понаслышке.
Опять таки,это касается почти всей снаряги,получить нормальные характеристики ,съэкономить не получится на самостоятельном изготовлении,по сравнению с покупкой снаряги б\у,об этом уже много раз говорилось.
... и потом,если даже для кайтинга приветствуется(если не настоятельно рекомендуется),получать первые навыки в школах,то для параплана это еще весомей....а что-нибудь ломануть в нежной тушке,это нефиг делать,можно и глазом неуспеть моргнуть....
ИМХО
|
|
|
|
|
|
Re:Первый кайт [сообщение #12470 является ответом на сообщение #4475] |
Thu, 09 April 2009 09:21   |
|
Приветствую самодельщиков.наконец вернулся с вахты,и притупил к шитью кайта.Шил MF-2 от ШУРЫ.Ткань курточная,с пропиткой,20.5 м ткани,шириной 1.5 весит 2кг,то есть около 65г.кв.м.расстроповка от kartuza.вчера,закончив стропить,решили,не смотря на полный штиль испытать его.Для этого,что бы удержать его в воздухе,после его подьема,приходилось бежать,что есть мочи.Как бы понимаете,сильно не разгонишься,но не смотря на это его удалось поднять на угол ,около 70',правда все равно,кайт пытался постоянно уйти в сторону.Теперь буду ждать ветра.
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
|
|
Re:повторное испытание [сообщение #12483 является ответом на сообщение #4475] |
Thu, 09 April 2009 21:00   |
|
Сегодня вновь повторил попытки запустить кайт.Выехал сегодня со всей семьей и братом.Супруга была кинооператором,дочька с братом моими помощниками,а маленький спал в машине.Сплошное невезение с ветром,по прогнозу до 2м/с.,однако днем были небольшие порывы,примерно до 4м/с.,и во время этих дуновений удалось буквально раза три поднять кайт в зенит,все остальное время пытался просто удержать кайт в небе.выкладываю несколько фото.С нетерпением жду ветра.Надо срочно трапецию шить,а то при сегодняшних небольших порывах,трудновато было держать кайт в руках,вес шкотика.
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
|
Re:повторное испытание [сообщение #12490 является ответом на сообщение #12484] |
Fri, 10 April 2009 06:37   |
|
Да,да.Примерно тоже самое,до 2м/с проблемы с наполнением перед взлетом,но оно и понятно,3м/с уже взлетает без проблем,но примерно до 60' к горизонту,а около 4м/с уже нормально выходит в зенит.По поводу восьмерок-надо потренироваться,да и вообще в управлении,а то,когда кайт шел и земле,бывали моменты,что растерялся,и тянул не за ту стропу,в итоге,летя у земли,несколько раз ударил его передней кромкой.Есть пособие начинающего кайтера,надо будет повторить.Теперь о материалах,я думаю это необходимо указывать,пригодится другим.Я сам,когда читал,было интересно,кто,что применяет.Итак:о ткани уже писал,стропы:подкупольные из обычной капроновой нити.второй ярус шнур braidline 1.5мм,тормозные и силовые из того же шнура,соответственно 1.5 и 2.0мм.Со временем первый ярус хочу сделать из этого шнура,1.2мм.ручки из сантех.трубы металлопластик 20мм.,длиной 50см.стропы 25м.что я могу сказать,конечно не дайнима,но не прыгает кайт,как на резинках,помоему тормозные получились несколько длинее,уж слишком провисают,по отношению к силовым,и рулить приходится в основном силовыми.растяжимость у шнура не высокая.время реакции примерно2-3с.вычитал,что примерно так и должно быть.А,что скажут самодельщики?Шнур можно приобрести www.fishingnet.ru или www.petrokanat.ru
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
|
Re:повторное испытание [сообщение #12493 является ответом на сообщение #12491] |
Fri, 10 April 2009 12:02   |
|
Да,полностью согласен,что капрон не годится.Просто пока нет подходящего материала для строп,а так,конечно переделаю,что бы,как положено было.А с удлинителями пока поэксперементирую,только ход не много великоват,но я еще думаю.что управляющие стропы черезчур прослабленны.Надо было шнур с узлами на силовые делать длинее,а то рулевые уже возле самой ручки.Сегодня постараюсь исправить,заодно буду тренероваться водить восьмерками.Вот такой шнур:
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 02:01:09 EEST 2025
|