Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них  () 1 голос
icon2.gif  ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12667] Wed, 29 April 2009 22:02 Переход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Предполагается здесь собрать часто задаваемые вопросы и ответы на них.

Обсуждение, наполнение, дополнение и критика ПРИВЕТСТВУЮТСЯ!

Если появился вопрос, то задать его можно ЗДЕСЬ!

Что такое кайт и кайтинг?
Кайт от англ. kite - воздушный змей - привязной летательный аппарат тяжелее воздуха, поддерживается в воздухе давлением ветра на поверхность, поставленную под некоторым углом к направлению движения ветра управляемую и удерживаемую стропами с земли.
Кайтинг от англ. kiting — вид спорта, основой которого является движение по поверхности воды, или земли, или снега, а так же прыжков, под действием силы тяги, развиваемой удерживаемым и управляемым спортсменом воздушным змеем (кайтом).

Чем можно открыть файлы с расширением .sle?
Программа Surfplan - Сурфплан. Сайт разработчика: http://www.surfplan.com.au/sp/downloads/index.htm Программа для разработки парафойлов, нудувных и одношкурных кайтов.

Попытался открыть файл .sle, а Сурфплан типа загнулся!?
На выбор несколько вариантов:
1. Скачать новую версию с сайта разработчика и установить;
2. В реестре прибить HKLM\Software\Microsoft\SPX и переустановить Сурфплан;
3. Нужно скачать таблетку: RunSurfPlan.zip , разархивировать, поместить в папку с Сурфпланом и оттуда запустить. Она обнуляет все ограничения.

Где взять полную работающую версию Сурфплана?
Такой версии нет и она побольшому и не нужна.
Как получить DXF файлы - рассказано здесь:
Краткая инструкция по тому, как самому получить из Surfplan цельный 2D-раскрой

Как мне разобратся в Сурфплане?
Частичное описание Сурфплана:
Surfplan - пошаговая инструкция конструктору

Существует русскоязычная версия Сурфплана?
Русскоязычной версии не существует!
Частичный перевод есть здесь:
Surfplan - пошаговая инструкция конструктору


Чем можно открыть файлы с расширением .kte?
Программа Foilmaker - Фоилмекер. Сайт разработчика: http://www.foilmaker.co.uk/ - не работает. Зеркало: http://www.bicycle.eclipse.co.uk/fm/download.htm
Примечания:
1.Программа ориентирована только на разработку парафойловых кайтов.
2.Нет возможности просмотреть 3D форму кайта.
Всвязи с выше изложенным ориентируйтесь на прогамму Сурфплан.

Как можно показать посмотреть/покрутить проект кайта не устанавливая специальных програм?
Фоилмекер и Сурфплан имеют возможность экспортировать проект кайта в VRML формат.
Плагин для просмотра можно взять здесь: Download Contorta VRML Client 4.2 (1.6 MB)

Шить или не шить? Вот в чем вопрос!
DKhrulev: А что касается покупки фирменного, то такой вариант даже не рассматривал. Да и не в деньгах тут дело, просто удовольствия от пошива кайта получаю не меньше чем от его эксплуатации. Да и зачем отказываться 50% от удовольствия общения с кайтами.

[Обновления: Wed, 03 November 2010 18:45]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12668 является ответом на сообщение #12667] Wed, 29 April 2009 22:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Какая ткань применима для кайта?
В магазине или на рынке спорси: легкую, не продуваемую спортивную ткань.
Многи на этом форуме шили свои кайты из болони!

Основные требования к ткани: не продуваемость, не должна тянутся и должна быть легкой!

Taffeta 190T PU2000 RipStop - тяжеловата, но не дуется и не растягивается. Ее проще найти так как идет на тенты и чехлы. С нее самодельщико тоже шьют кайты.

Как понять, что ткань подходит?
Проверить качество ткани просто:
1. приложи кусок к губам и втяни воздух в себя. Можешь попробовать дома на разных тканях с пропиткой или без и сравни результат с полиэтиленом! Он не буется вообще!
2. попробуй растянуть ткань по основе и по утку - она не должна тянутся, но может не значительно тянутся по диагонали.
3. относительно веса сложнее 75 грамм/кв.м сложно будет отличить от 90 грамм/кв.м. Здесь только вешать!
4. Попробуй потеребить край ткани, что бы убедится в прочности сцепления пропитки с основой, т.е. что пропитка не сыпится.
5. Дешевые ткани могут иметь заводской брак в виде пропущенных нитей и ле пропуска пропитки. так что надо разворачивать весь рулон.

Какой расход ткани?
Для парафойлового кайта справедлива следующая формула:
(плоская площадь кайта)*3 равна погонажу ткани при ширине 1,5 метра. Да, на парафойлик тряпки идет много!

Для примера:
На 5 кв.м MF-2 идет около 18 кв.м ткани.
На 2 кв.м пилотажку TrainerKite идет около 7,5 кв.м

Какими нитками шить?
40ЛЛ или 70ЛЛ (чем больше число, тем толще нитка; первая буква материал - сердечника, а вторая оплетки: Л - лавсан, К - капрон) по мне 70 для этих размеров толстовата. Уйдет около двух катушек.

Какие иголки использовать?
70-90 а по количеству иголог как повезет, но та которая не сломается будет с тобой очень долго!


Где можно купить ткань?

ООО "НИОЛА"
http://niolamr.narod.ru/
С регионами работаем,отправляем только рулонами транспортной
компанией.Образцы не высылаем.
Менеджер по работе с клиентами
Ямпольская Татьяна
Моб. 916 838 97 22
факс. (495)926-97-31
г. Москва, ул. Шарикоподшибниковская 15, ТЦ "АСЕАН", пав. Д22
ПРОЕЗД: ст. м. «Дубровка», выход из метро направо.
Email: niolamr@inbox.ru


ООО "Айсберг-Текстиль"
http://icetex.ru/contacts
Gelvenor LCN 066 OL KS, вес примерно 48-49 г/м2:
Если ткань отрезаем, то цена 250р. Если находится рулон, подходящий Вам по размеру - 187,25р.
Почтой мы не высылаем. только грузовой компанией.
140060, Люберецкий р-н, пос. Октябрьский, ул. Ленина, д. 47, оф. 2 А9
т.(495) 508-84-04,508-84-05,508-84-06
м.т.+7-905-553-64-68
mailto:iceberg@ipost.ru, Гуляева Лариса


ОАО "ПРОСТОР 2000"
http://prostor2000.ru
г.Москва, ул. Авиамоторная, д. 18. Проезд до станции метро "Авиамоторная", 50 метров от метро!
тел.(495) 362-20-70, (495) 362-23-45
e-maill: info@prostor2000.ru

Антонов Андрей http://kitebe.ru/material.html
выбираешь что надо, стоимость = материал + стоимость пересылки по почте 200 р.
оплата - блиц переводом - 1.7 % от суммы, или минимум 150 р.-максимум 2000 р.
Андрей отправляет, и присылает номер для отслеживания посылки и URL почты россии

ООО "ТК Турин"
http://tk-turin.ru
г. Москва, Лихоборская наб., д. 11
проезд на автобусе №123 от М. Водный стадион или М. петровско-разумовская
тел. (495)737-30-31
факс (495)737-30-31
e-mail: info@tk-turin.ru


Что использовать на стропы и где можно их купить?
На подкупольную строповку можно использовать шнур для жалюзи, только надо предварительно убедится, что данный шнур не тянется.

стропы English Braids. Не самые лучшие, но нормально. Тянутся немного.
http://www.fordewind.spb.ru/Infof.htm

Шнур Braid Line - тянутся значительнее чем шнур для жалюзей
http://www.petrokanat.ru/
Петроканат пойдет только для мини парапланов парашютов, и то токо самый тонкий до 1- 1.2 мм, на пилотажки до 2 м кв по толще - 1.2 - 1.5 мм , и при условии обильной расстроповки.
тел. (921) 576-35-36, ICQ 639272416 или 226742919, e-mail shop@petrokanat.ru

Шнур Braid Line
Интернет-магазин fishingnet.ru
ИП Ларионов Сергей Алексеевич
www.fishingnet.ru
тел./факс (499) 192-64-60
МТС 916-715-50-00
Мегафон 926-695-04-85
e-mail: fishingnet@yandex.ru


Для силовых применим СВТ, таврон.
ООО «Инженерный Центр Тканых Материалов»
в наличии у нас стропы из арамидных нитей
в наличии шнуры высокопрочные свм:
минимально 300 метров
товар в другие города отправляем "Автотрейдингом"
194100, г. Санкт-Петербург, Выборгская набережная, дом №59, корп. 3
тел. (812) 596-34-51; (812) 740-22-48
факс (812) 596-34-51; (812) 740-22-48
E-mail: ictm59-3@list.ru, ictm@bests.ru
web: http://www.ictm.bests.ru/


Готовые комлекты строп у "СЕДЬМОГО ГОСТЯ"
603000, Россия, г.Нижний Новгород, "7th Guest"
Тел. 915-954-2688
e-mail: zakaz@panshkite.org
ICQ: 370-528-994
Skype: ru_7th_guest
Web: http://www.panshkite.org/
Стропы немного тянутся


Какой проект кайта можно смело шить и быть уверенным что он полетит?
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/5178/
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/3366/
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/3367/

TrainerKite это пиолтажка - навыки лучше получать на ней. а если на доест, то можно через нее и друзей к кайтингу приобщить.
MF-2 или МЕГАФОИЛ-2 это у же кайт по серьезнее, если на месте восьмерки в свежий ветер покрутить, то адреналин обеспечен.

[Обновления: Wed, 20 October 2010 22:41]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12669 является ответом на сообщение #12668] Wed, 29 April 2009 22:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Объясните почему на ручках и на планке разное поведение кайта?

kartuz:
кайт на ручках имеет постоянный-оптимальный угол атаки,настроеный практически на максимальную тягу тоесть повер постоянный.
плюс для управления используется также перекос купола ,что дает некоторой живости в поворотах.
хотя в природе есть планочные кайты которые сделают ручечные по всем параметрам.плюс на планочнике получаем дополнительно больше безопасности.

ШУРА:
На ручках ты кайт натраиваешь на максимальную тягу. И положением клевант она меняется очень не значительно. А на ДЕПАВЕРНОЙ планке не получится снять с кайта максимальную тягу т.к. его нужно настраивать на большую стабильность, что бы при отпускании планки, т.е. уменьшении угла атаки, он не сложился.

Ну и на ручках кайтом можно управлять агрессивнее, быстрее его крутить, намахивать тягу, прокачивать, вот и получается что на ручках кайт потенциально мощнее.

alexis:
при более слабом ветре на ручках можно катать, т.к. кайт проще держать в нужном месте ветр.окна и все только потому что при "провалах" - всегда можно подъдернуть ручки на себя/за себя-разведя руки и т.д.,
т.е. БОЛЬШОЙ ХОД ручек, в отл.от планки и обеспечивает более эффективное управление мощью

[Обновления: Mon, 08 March 2010 22:18]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12675 является ответом на сообщение #12667] Thu, 30 April 2009 22:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

Лед тронулся!
Присоединяйтесь! Smile
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12676 является ответом на сообщение #12675] Fri, 01 May 2009 12:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
KOTeS   Ukraine
Сообщений: 249
Зарегистрирован: July 2008
Географическое положение: Харьков
Самодельщик со стажем

Спасибо!!!Очень будет удобно...

http://2ip.ru/spambot/117114046107098064097104115097115045116111107_1___0_9_000000_ffffff.png
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12720 является ответом на сообщение #12667] Thu, 07 May 2009 17:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rinswind   
Сообщений: 49
Зарегистрирован: September 2008
Немножко бывалый
а я за то чтоьы создать ЧАВО по основным параметрам кайта, например, арочность, угол атаки, стреловидность, профили, наверно лучше вынести все это в отдельный раздел, создать вики.

Например

Вопрос:как влияет угол атаки на тягу?
Ответ:(Автор Pass) Например по всему инету гуляет такая фишка, что тяга кайта максимальна внутри ветрового окна и постепенно падает к его краю. Это противоречит ВСЕМ канонам аэродинамики!!!

У каждого крыла (а кайт является именно крылом) есть типичные углы атаки.

Угол нулевой тяги - обычно отрицательный к потоку.

Нулевой угол атаки.

Рабочие углы атаки - обычно от 2-5 до 15-20 градусов.

И углы срыва, когда за крылом образуются вихри, которые резко снижают тягу.

Для достижения депавера надо ставить крыло на околонулевые углы атаки. Но далеко не все фойлы такое выдерживают без потери формы. Если воздухозаборники расположены низко, то воздух перестает наполнять кайт и он сворачивается. Поэтому для каждого кайта есть свой минимальный критический угол атаки, после которого он просто схлопывается.

Депавер получить несложно - надо настроить силовую расстроповку кайта на этот минимальный угол атаки. Увеличение же угла атаки достигается либо затяжкой клевант с искажением проыиля и превращением его в вогнуто-выпуклый либо поворотом всего кайта с помощью миксеров на силовой расстроповке + клевантами. Второе аэродинамически более правильно.

Диапазон этих углов для каждого кайта свой, Минимальный угол - перед самым схлопыванием и максимальный при достижении заднего свала кайта, чтобы можно было его посадить на хвост и выпустить из него воздух в критической ситуации...

Конкреиных схем достаточно много и если такая схема обеспечивает отработку этих углов во всем диапазоне, то ее можно применить для конкретного кайта.
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12722 является ответом на сообщение #12720] Thu, 07 May 2009 22:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Ali   Germany
Сообщений: 423
Зарегистрирован: June 2004
Географическое положение: Харьков
Гуру кайтостроения
Администратор

Rinswind писал(а) Чтв, 07 Май 2009 17:32

а я за то чтоьы создать ЧАВО по основным параметрам кайта, например, арочность, угол атаки, стреловидность, профили, наверно лучше вынести все это в отдельный раздел, создать вики.

Вики просится давно, беда в том, что 90% пользователей сайта слабо себе представляют, что это такое и с чем его едят...
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12800 является ответом на сообщение #12667] Mon, 18 May 2009 11:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

Подскажите, плиз, что обозначают проектные цифры и открытые?
index.php/fa/5065/0/

И какие необходимо вбивать в сёрфплан?
  • Вложение: spec.jpg
    (Размер: 84.81KB, Загружено 12359 раз)
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12801 является ответом на сообщение #12800] Mon, 18 May 2009 11:33 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rinswind   Ukraine
Сообщений: 49
Зарегистрирован: September 2008
Немножко бывалый
Проектные цифры - это замеры проекции кайта в воздухе, на плоскость, т.к. кайт имеет арочную форму- эти цифры меньше чем "открытые" цифры, которые снимаются с кайта как еслибы его просто растелить на земле. вот. обьяснил как смог =)
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12802 является ответом на сообщение #12667] Mon, 18 May 2009 12:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

2 Rinswind: спасибо, так и думал Smile

А если я хочу скопировать кайт, сёрфплан считает по проектным или открытым размерам?
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12826 является ответом на сообщение #12802] Tue, 19 May 2009 15:19 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
В Surfplan надо вбивать реальную площадь (обычно ее называют Flat Area, но на рисунке выше почему-то написали "open"). Если открыть меню Edit->Size and Shape..., то справа в таблице будут также рассчитанные проекционные данные (Projected Area - это проекционная прощадь, Span - размах, AR - удлинение), которые зависят, как было написано выше, от арочности купола. Можно подбирать вручную арочность пока плоская площадь и проекционная не станут такие же как у кайта, который хочется скопировать, так можно довольно точно скопироват арочность. Либо найти фотографию кайта при виде спереди и просто нарисовать примерно похоже.

Это если хочется сделать кайт, гарантированно нормально летающий, например копию какого-нибудь известного. А если цель создать свой, то арочность обычно рисуют эээ... по интуиции, чтобы выглядело так как представляется Smile)). Хотя есть плавило - все стропы должны растягивать купол по размаху, если хоть одна будет в итоге тянуть к центру, то он сложится гармошкой (надо смотреть куда направлены горизонтальные проекции строп, должны быть к ушам). Еще угол между стропой и куполом не должен быть слишком большим или слишком маленьким, у Иванова рекомендуется делать в пределах 55-70 градусов. Исходя из этих соображений и выбирается арочность и стропная система.

А в общем случае чем более плоское крыло (чем ближе проекционная площадь к плоской), тем большую оно создает подъемную силу, но тем меньше растягивающие усилия от строп. Поэтому выбирают некий копромисс, так как в кайтах и парапланах большая арочноть не всегда однозначно плохо, это связано с тем что направленная вбок на ушах подъемная сила также частично направлена вверх (у нее есть вертикальная составляющая), а также с особенностями упраляемости и стойкостью/мягкостью выхода из ассиметричных сложений. На учебных куполах и кайтах по сумме характеристик чаще всего применяется полуовальаня форма с сильно загнутым иушами, а на спортивных от плоских и до почти круговых с большой арочностью (существуют разные подходы и взгляды на это дело). Подробнее про типы и особенности арочности можно почитать, например, в книге Волкова "Мечта летать".
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12836 является ответом на сообщение #12667] Wed, 20 May 2009 09:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

2DesertEagle: большое спасибо за разъяснение Smile подчерпнул очень много полезной инфы. Как я понял еще на проекционную площадь влияют характеристики LE и TE.
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12845 является ответом на сообщение #12836] Wed, 20 May 2009 13:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
DesertEagle   Russian Federation
Сообщений: 351
Зарегистрирован: January 2008
Географическое положение: Москва
Гуру кайтостроения
Цитата:

Как я понял еще на проекционную площадь влияют характеристики LE и TE

По идее нет, LE - это передняя кромка, TE - задняя кромка, они задают форму купола в плане. На проекционную площадь влияет только арочность. Но так как проекционная площадь находится расчетом, то в зависимости от используемого алгоритма, возможны какие-то погрешности, на которые окажут влияение LE и TE, хоть и маловероятно. Наверно имеется ввиду что изменяя LE или TE, в таблице изменяетя проекционная площадь. Это так, но изменяется и общая (flat) площадь, а соотношение общей и проекционной должно оставаться прежним.
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #12989 является ответом на сообщение #12667] Thu, 04 June 2009 11:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

index.php/fa/5185/0/
2 вопроса:
1. Для наглядности изобразил картинку, как будут меняться ТТХ змея и его поведение в воздухе, если форма будет стремится к одному из трех вариантов?
2. Как будут меняться ТТХ змея и его поведение в воздухе, при сужении/расширении ушей змея относительно хорды?
  • Вложение: крыло.jpg
    (Размер: 86.15KB, Загружено 12302 раза)
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13131 является ответом на сообщение #12667] Fri, 19 June 2009 06:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
solar   Belarus
Сообщений: 2
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: Беларусь
Новичок 0.0
Люди добрые, подскажите чайнику о выборе «типа узды». Пересмотрел кучу заготовок, в подавляющем большинстве используют «параглайдер», даже для пилотажного змея. Правильно ли это? Сшил змея за пару дней, на одном дыхании, но результат увы, не радует, может перевязать стропы по «part или half cross»?
  • Вложение: bridle.gif
    (Размер: 18.17KB, Загружено 1028 раз)
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13132 является ответом на сообщение #13131] Fri, 19 June 2009 08:53 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
нужно возможно угол атаки подстроить.
с парагладерной строповкой это проще всего,так как ряды раздельно.
поищи по форуму была тема по настройке парафойла.
при помощи уздечек с узелками в точке схождения строп.

удачи!
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13138 является ответом на сообщение #13132] Fri, 19 June 2009 17:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
ТИМА   Russian Federation
Сообщений: 574
Зарегистрирован: May 2006
Географическое положение: Калуга
Гуру кайтостроения

В продолжение слов КАРТУЗА:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/820/9516/
и еще:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/mv/msg/703/5851/

Настройка выглядит так:
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/3373/


[Обновления: Fri, 19 June 2009 22:55]

Известить модератора

Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13144 является ответом на сообщение #12667] Sat, 20 June 2009 06:39 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
solar   
Сообщений: 2
Зарегистрирован: June 2009
Географическое положение: Беларусь
Новичок 0.0
Спасибо! Сам бы вечность искал ответ по форуму. Уж больно много всего интересного здесь собрано. Удачи всем в этом интереснейшем деле! Smile
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13257 является ответом на сообщение #12989] Tue, 30 June 2009 22:57 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7483
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Стреловидность передней кромки определяет поведение кайта и особенно его устойчивость в полете. Прямая передняя кромка (вариант 1) обеспечивает максимальную подъемную силу, но более всего неустойчива по курсу, т.е змей может рыскать и раскачиваться из стороны в сторону и его все время нужно контролировать. И наоборот стреловидная передняя кромка (вариант 3) наиболее устойчива и змей хорошо стабилизируется в полете как по курсу, так и по тяге (углу атаки), но может быть недостаточно вертлявым, если создается пилотажный змей или скажем змей для фристайла. Вариант 2 промежуточный между ними.
Re: ЧАВО: Часто задаваемые вопросы и ответы на них [сообщение #13261 является ответом на сообщение #12667] Wed, 01 July 2009 08:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
YellowDuck   Russian Federation
Сообщений: 23
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Ярославль
Новичок со стажем

2 Pass: большое спасибо за разьяснение
Предыдущая тема: О форуме
Следующая тема: МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ КАЙТОВ И ПАРАПЛАНОВ,ПАРАШЮТОВ
Переход к форуму:
  


Текущее время: Fri Mar 29 15:14:14 EET 2024