Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Хочу переделать пилотажку 3м2 (парафойл-Skymagician 350A) в буксировочный змей, в 2-х стропном варианте прекрасно тянет, но невозможно поднять,когда он заваливается мордой вноз и в управлении крнечно не такой шустрый.Кто может подсказать как просчитать длину купольнх строп D-ряда (под клеванты), как вообще расчитываютя или где взять расчет длины купольных строп 1-го и 2-го ярусов, хотелось бы сделать перестроповку всего купола под буксировщик.
Заранее благодарен Андрей.
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Андрей не мучайся, просто возьсм кучку стропок ряда D такой же длины как все остальные заканьчивающиеся петлей для крепа к стропам, а потом по ходу деласам поподтягиваеш посмотриш чтоза форма вышла..........
Хотя зачем для пилотажки задние стропы...
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
User email: grigor@vologda.ru
Андрей.
Делая новое,не порти старое.
Этот змей создан быть пилотажкой.Ненадо делать из горбатого запарожца
гоночный авто.
Если лень бегать и переворачивать змей,привяжи к правому или левому
краю задней кромки всего одну стропу идущую до ручки.(Или на оба края)
Переворачивается моментом(ПРОВЕРЕНО)
Anonymous Сообщений: 2315 Зарегистрирован: January 1970
Гуру кайтостроения
Я его для переделки в буксировщик и покупал,а то в этом году было 3 дня когда меня четверка ох как сильно отрывала и тоскала,а для 3 раз в сезон покупать тройку за 6000 жаба давит,а задние стропы еще и для того, чтобы его можно было бы сорвать в критической ситуации.А вообще как то длины купольных строп расчитываются или из этого каждая фирма секрет делает ?
Буду эксперементировать,если у кого есть опыт подсказывайте.
Спасибо всем и удачи.