Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12655 является ответом на сообщение #12635] |
Tue, 28 April 2009 15:23   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
SNeKa писал(а) Пнд, 27 Апрель 2009 11:16 |
То есть все таки диниму без вариантов? Может секретные места для заказа подскажете?
|
Вот есть такой в Питере:
ООО <Инженерный Центр Тканых Материалов>: производство тканых и плетеных изделий.
Мы там стропы в бабинах брали, цен не помню, что то вроде того - подкупольные рублей по 4-5 за метр, силовые по 8 и по 9 руб, этих было два варианта.
Стропы кевларовые, без капроновой оплетки. Т.е. они сами по себе и есть оплетка из кевлара без центрального наполнителя.
Как следсвие очень мягкие, сильно путаются. В остальном нормальные.
Схема проезда

-
Вложение: map.jpg
(Размер: 18.82KB, Загружено 1743 раза)
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12666 является ответом на сообщение #12655] |
Wed, 29 April 2009 21:12   |
|
Erlan писал(а) Втр, 28 Апрель 2009 16:23 |
Вот есть такой в Питере:
ООО <Инженерный Центр Тканых Материалов>: производство тканых и плетеных изделий.
Мы там стропы в бабинах брали, цен не помню, что то вроде того - подкупольные рублей по 4-5 за метр, силовые по 8 и по 9 руб, этих было два варианта.
Стропы кевларовые, без капроновой оплетки. Т.е. они сами по себе и есть оплетка из кевлара без центрального наполнителя.
Как следсвие очень мягкие, сильно путаются. В остальном нормальные.
|
Вот они в ИНЕТЕ: ООО «Инженерный Центр Тканых Материалов»
и так же заманчивы как пишет Erlan
А к тонибудь еще пробовал с ними связатся на счет строп?? Ооооочень заманчиво! )
|
|
|
Испытания Параски Пассатиж [сообщение #12688 является ответом на сообщение #3779] |
Mon, 04 May 2009 05:14   |
lair
 Сообщений: 1 Зарегистрирован: May 2009 Географическое положение: Новосибирск
|
Новичок 0.0 |
|
|
Ээээх... Заразили меня кайтостроительством... Сшил свою первую параску. Взял проект Paraski_Passatig. Вчера провел первые испытания, и первый провал, не летит. Точнее как, летит но низенько-низенько Вобщем купол хватает ветер, и отрывается от земли, но в зенит не поднимается, и ведет себя неустойчиво, пытается спикировать вправо или влево. А если и получается его удержать и направить в зенит - выворачивается наизнанку и падает вниз. Сначала вообще закручивался в одну и ту же сторону, после регулировки строп перестал крутиться, но все равно фигня какая то... Так что подскажете, гуру кайтостроения? куда сдвигать тов поинт (у меня 30проц)? А что если вшить рибы? И как его вообще заставить летать?
К сожалению фоток нет, на испытания забыл взять фотоаппарат..
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12693 является ответом на сообщение #12666] |
Mon, 04 May 2009 16:58   |
PARAMASTER
 Сообщений: 1527 Зарегистрирован: February 2007
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Я с ними списывался созванивался и брал стропы полиамидные ,и образцы кевларовые.все хорошо и работают отлично.
С ними также работает ЗАХАР.
[Обновления: Mon, 04 May 2009 17:37] от Модератора Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12814 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 19 May 2009 01:39   |
vid30
 Сообщений: 32 Зарегистрирован: May 2006 Географическое положение: NRW
|
Немножко бывалый |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ ! ! !
давненько я тут не был.
перечитал (в связи с надвигающемся сезоном).
всю ветку по параскам , решил вставить свои "пять копеек" ,
по поводу общения с кайтом .
в связи с некоторыми обстаятельсвами , использовал его только в связке с моунбордом, скажем прямо не очень, для него (моунборда) нужен парофайл...
для хорошей каталки с параськой нужен ветер, несколько раз попал, тебя поднимает и как на вертолете плавненько перемещает...
фотки прилагаются:



В непостоянный ветер (при отсутствии оного) моя параска раскладывается в воздухе и просто падает ,попробовал придать ей форму пришил латы в шкуру, вставил туда прутки 4 мм(стеклопластик) через резиновые т образные муфты соединил с LE (стянул хордой по профилю) результат , практически нулевой , зато прибавились трудности со сборкой, вобщем более менее достойный выход натягивать хорду(слева на право).
да кстати сказать, ставил на бар параську, управление нормальное,
единственное требуется больше внимания( КОНТРОЛЯ) .
мое резюме по параске как тяговый аппарат совсем не плох.
для фристайла сейчас хочу переделать, добавить немного строп , нервюры,итд ....
по параське ,мой SLE (ногами не пинать )
ТОЛЬКО РАСКРОЙ.
РАСТРОПОВКУ ЕСЛИ НАДО ВЫЛОЖУ (длины строп),
Перед углепластик трубка 8х6.
Матерьял риб-стор.
Ну и последнее добил фойл, испытываю,взлетел сразу,
ветр был слабый,кайт улетел за голову,сейчас переделал,пока ничего не понял .
фото фойла позже.
ФОТО ПАРАСКИ
[Обновления: Tue, 19 May 2009 02:04] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12839 является ответом на сообщение #12814] |
Wed, 20 May 2009 12:08   |
|
Привет!
То VID-30 заходи чаще!
Опиши свойства своей параски, особенно строповки, у тебя удлинение 6 - самое большое из тех, кто шил параску. Как ведет себя передняя кромка, как твоя расстроповка работает насколько хорошо каркас держит форму.
Я сейчас довожу свою похожую с таким же удлинением надо улучшать работу каркаса перебираю пути решения вопроса устойчивости пердней кромки. Строповка один из путей.
То Nion! Нормальный "пассатижик", может даже настройку менять не надо, по крайней мере существенных признаков нет, купол хорошо выглядит. Мастерство "летчика" пока не очень, слишком резво планкой крутишь но это быстро исправляется...
Удачи!
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12855 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 20 May 2009 21:23   |
vid30
 Сообщений: 32 Зарегистрирован: May 2006 Географическое положение: NRW
|
Немножко бывалый |
|
|
ВСЕМ ПРИВЕТ !
для Pass !
по поводу моей строповки фото:

была мысля переделать типа БОЙ ,но чавой то сомнения берут,

что все это мало результативно ( может кто переубедит ? ).
Свойства параски, даже не знаю что сказать, все субъективно, не с чем сравнивать.
Передняя кромка у меня не проваливается вообще, сначала стояли трубка 8х6х1000 ( 1000 с прицелом на путешествие, багаж и.т.д.) В период настройки поломал 2 шт.
Цельный прут (уголь 6мм) дороже в раза два, поэтому остановился на трубках, после поломок нашел трубки 8х5х100,поменял все.
Теперь чуть тяжелее кромка, зато все цело (тьфу.....)
Три раза ломались не трубки а муфты ( алюм 10х8х14), сейчас стоят усиленые 10х8х140, и сверху 12х10х70.
При нагрузке последние 2 стропы (если считать с концов) вобще по моему не УЧАСТВУЮТ , вообщем этот вопрос я до конца не добил.
Думается мне имеет смысл сместить стропы не пропорционально а к центру ( а может Бой, все же....? ).
Да забыл!, делал я типа Depower System ,через кольца , садил это все на бар , толку мало зато прибавились проблемы при запуске ,убрал все на х ..... , это не наш путь (касательно параски).
Последние мысли: вшить нервюры(не знаю сколько) ,усилить их понизу прутком 4мм к ним стропы и все это на отдельную стропу и типа Depower System ,т.е.когда надо поджал центр кайта, не надо отпустил....
P.S хорошего ветра всем !
-
Вложение: PICT2743.jpg
(Размер: 192.14KB, Загружено 1500 раз)
-
Вложение: 2.jpg
(Размер: 24.04KB, Загружено 1508 раз)
[Обновления: Wed, 20 May 2009 21:29] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #12856 является ответом на сообщение #12839] |
Wed, 20 May 2009 21:57   |
|
То Nion! Нормальный "пассатижик", может даже настройку менять не надо, по крайней мере существенных признаков нет, купол хорошо выглядит. Мастерство "летчика" пока не очень, слишком резво планкой крутишь но это быстро исправляется...
Удачи![/quote]
Ветер слабый был вот и дергал ефе.
На днях еше будут запуски и видео.
По поводу параски с большим удлинением.
У меня была с удлинением 5,5 и скажу, что в ней главная проблема была - это толстый профиль, а в остальном все норм, из за толстого профиля переднюю кромку подворачивало, увеличение строп не помогало, карбон не помогал, строповку я тогда 3 раза менял или даже больше, как оказалось самая главное это толшина профиля, его как минимум в драза тоньше надо было делать.
Благодаря кризису я снова на ногах, банк забрал машину....хорошо что на работу ездить не надо, сократили.
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13255 является ответом на сообщение #12614] |
Tue, 30 June 2009 20:35   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Привет всем.
Вот по весне заинтересовался кайтом типа параски. А поскольку раздобыть вживую как-то не получилось, надумал сшить сам. Вроде не шибко сложно, судя по форуму. Хотел сначала не мудрствуя взять готовый проект Musson-9 от Ерлана, но он не ложится на мою тряпочку. В Surfplan-e я не силен. Стал добавлять количество секций, чтобы поуже были, но там поплыли все остальные параметры. После некоторых мучений получился My_Musson. Сейчас вроде по тряпочке проходит, только не получилось убрать острый угол на носу, придется срезать ножницами. Ну и цвет не мой, почему то не нашел где его можно поменять. Расстроповку буду делать уже импирически, то есть методом проб и ошибок.
Что хочу?
Хочу немного критических отзывов о том что получилось, может кто подправит в лучшую сторону. А на следующей неделе уже начну кроить. А то уже лето скоро, хочу успеть попробовать его на воде.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13259 является ответом на сообщение #13255] |
Tue, 30 June 2009 23:16   |
|
Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? )
Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13265 является ответом на сообщение #13259] |
Wed, 01 July 2009 09:13   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Pass писал(а) Срд, 01 Июль 2009 03:16 | Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? )
| Арочность задней кромки задается строповкой, я пока не это не обращал внимания, планирую подбирать ее позжее.
6 строп второго яруса - это сознательно, хотя 2 центральные можно свести в одну, будет 5. Так будет более эффективно меняться угол атаки. К тому же я планирую на эту стропную систему попробовать посадить парафойл и сравнить их поведение на парасочной строповке.
Угол во лбу не смог убрать - я о нем и писал, что придется убирать уже ножницами.
Еще ошибки?
Цитата: |
Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).
|
Так вроде Муссон-9 от ерлана и есть пассатиж. Я с него и начинал. Я лишь попытался добавить секций, поскольку тряпочка шириной 95 см и на нее выкройка ерлана ложиться плохо. И чуть увеличил удлинение, самую малость. В остальном пытался сохранить пропорции ерлана. Хотел еще увеличить площадь, но побоялся, что будут очень большие нагрузки на ткань, там же в центре строп нет, значит все нагрузки будут передаваться по ткани и швам.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13270 является ответом на сообщение #13265] |
Wed, 01 July 2009 13:01   |
|
Не хочу затевать длительные разборы всех нюансов... Дело в том, что за внешней простотой параски кроется значительная сложность при ее проектировании. Не зря достаточно много самодельщиков "обломались" на этом кайте до появления нашего проекта. Арочность задается покроем, а не строповкой, хотя строповка тоже вносит свою лепту, "резать ножницами" ничего нельзя, т.к это приведет к глобальным изменениям в проекте с непредсказуемыми последствиями. Большое количестов строп (явно больше необходимого) на втором ярусе только добавят лобового сопротивления без какого-либо улучшения кайта. Между Муссоном и Пасатижем есть изменения и то, что в руках мастера потом может быть подогнано при настройке и заставит кайт все же летать, в руках новичка может привести к тому, что кайт придется переделывать по новой. Все же еще раз рекомендую в качестве первого кайта взять многократно повторенный проект, особой разницы между ними по летным характеристикам нет. Зато есть уверенность что он может быть повторен еще раз и успешно.
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sun May 04 02:02:10 EEST 2025
|