Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #13294 является ответом на сообщение #13265] Thu, 02 July 2009 17:02 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

AsIs писал(а) Срд, 01 Июль 2009 09:13

Pass писал(а) Срд, 01 Июль 2009 03:16

Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? Very Happy )
Арочность задней кромки задается строповкой, я пока не это не обращал внимания, планирую подбирать ее позжее.
6 строп второго яруса - это сознательно, хотя 2 центральные можно свести в одну, будет 5. Так будет более эффективно меняться угол атаки. К тому же я планирую на эту стропную систему попробовать посадить парафойл и сравнить их поведение на парасочной строповке.
Угол во лбу не смог убрать - я о нем и писал, что придется убирать уже ножницами.
Еще ошибки?
Цитата:


Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).

Так вроде Муссон-9 от ерлана и есть пассатиж. Я с него и начинал. Я лишь попытался добавить секций, поскольку тряпочка шириной 95 см и на нее выкройка ерлана ложиться плохо. И чуть увеличил удлинение, самую малость. В остальном пытался сохранить пропорции ерлана. Хотел еще увеличить площадь, но побоялся, что будут очень большие нагрузки на ткань, там же в центре строп нет, значит все нагрузки будут передаваться по ткани и швам.


Посмотри на этот проект. Он конечно неопробован, но хоть горбика на лбу нету, как у твоего...
Извини, но выглядит уж очень грусно...
Секций 14, как ты хотел.
В принципе можно брать любой из пассатижей, я только рекомендую всем уменьшить толщину рибы, делать 11%(центр) и 8%(уши) - как миаксимум, можно еще меньше, но не намного. Может 10-6, или что-то вроде этого. Большой опыт катания в разных условиях подсказал такое решение.
Удачи!



  • Вложение: Musson_9(14).sle
    (Размер: 6.50KB, Загружено 485 раз)
Re: Параски [сообщение #13296 является ответом на сообщение #13294] Thu, 02 July 2009 21:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Горбик на лбу задается профилем и не такой уж он страшный, зато добавляет ок 30% тяги при слабом ветре. так что хочешь скорости на скользкой дороге можно и уменьшить толщину профиля, прогнозируешь каталки в тяжелых условиях - глубокий рыхлый снег, утолщай профиль.

Заднюю линию надо конкретно спрямить, иначе получишь флаттер задней кромки. кроме того если посмотреть снизу в торец силовго троса - то видно, что расстроповка второго яруса вся впереди него, что приведет к сдвигу реальной тов-пойнт вперед, затягиванию управляющих строп и скручиванию ушей...
Re: Параски [сообщение #13300 является ответом на сообщение #13296] Fri, 03 July 2009 08:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Pass писал(а) Чтв, 02 Июль 2009 21:44

Горбик на лбу задается профилем и не такой уж он страшный...


Горбик этот. Этот ничего не добавляет и страшный.
index.php/fa/5318/0/

Насчет рыхлого снега - Пасс конечно же прав, тут можно профиль и потолще сделать (если ездишь на лыжах 10-ти летней давности), но я рекомендую просто широкие лыжи купить - современные, фрирайдные - т.н. фет-ски - толстые лыжи, с талией не мнее 90-100 мм. По образному выражению одного знакомого кайтера, вся жизнь разделилась на две части: до покупки "бандитов" и после.
Возможно они потому и называются "бандитами" - что с ними можно многое себе позволить вполне безнаказано Very Happy
  • Вложение: Pic.jpg
    (Размер: 31.14KB, Загружено 1393 раза)
Re: Параски [сообщение #13301 является ответом на сообщение #13300] Fri, 03 July 2009 09:00 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
поддержу Erlan.
лыжи точно имеют огромное значение.у самого росиньеловский СКРАТЧ ВС твинтипы.доволен как паровоз .
если раньше на старой классике надувы пробивать приходилось.а при оттепели просто тонули 2 метровые .то скратчи просто песня.при моем немалом весе .в снегу по колено переход в заднюю стойку и обратно происходит без прыжка.при том что изза ширины они оказались довольно жесткими по крайней мере центр.
но на большой скорости концы вибрировать начинают.
я еще переживалчто на пподготовленом склоне не очень будут .но нет вполне прилично едут только агресивней карвить надо..
брал ростовку поболе роста на 10 см.
на бандиты смотрелно тогда толстых не было в наличии.
теперь для парка совсем мягкие и легкие твинтипы хочу .чтобы попрыгать, покрутиться, рейлы освоить.ну и хотца фан карвинг освоить.
да а по параскам тоже согласен толстый профиль ни к чему .лучше площади больше с тонким профилем .
Re: Параски [сообщение #13311 является ответом на сообщение #13300] Sat, 04 July 2009 10:27 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   Ukraine
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Very Happy Very Happy Very Happy

Непонятки закрались, я думал речь идет о горбатости профиля, а не об угле в каркасе (я о нем писал, что это недопустимо) Very Happy

Мы проводили испытания Пассата-1 и Пассата-2 с одинаковыми площадями, толщина профиля на первом 11 %, на втором 15%. Так вот гонки с пересадкой показали, что 15% однозначно добавляют тяги, при этом 30% рвзницы в весе давали возможность двигаться рядом, если толщина профиля соотвествтовала весу (толстыйпрофиль - больше вес). Обмен кайтами приводил к абсолютному и безнадежному отрыву вперед толстого профиля от тонкого. Проверка на остроту хода никакой разницы не выявила. Передозный ветер на скользкой дороге давал возможность чуть лучше нести тонкий профиль, толстый быстрее поднимал в воздух и сносил по ветру, но не радикально, максимально достижимые скорости при соответствии вес-профиль были одинаковыми, но на слабом ветру и тяжелой дороге (т.е. когда высокие скорости недостижимы в принципе) на любых лыжах толстый профиль (до 15% и ламинаризированного типа с отнесенной назад макс толщиной) явно выигрывает у тонкого. Это результаты сравнительных испытаний, а не просто теоретические выкладки.
Re: Параски [сообщение #13318 является ответом на сообщение #13294] Mon, 06 July 2009 05:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Erlan писал(а) Чтв, 02 Июль 2009 21:02


Посмотри на этот проект. Он конечно неопробован, но хоть горбика на лбу нету, как у твоего...
Извини, но выглядит уж очень грусно...
Секций 14, как ты хотел.
В принципе можно брать любой из пассатижей, я только рекомендую всем уменьшить толщину рибы, делать 11%(центр) и 8%(уши) - как миаксимум, можно еще меньше, но не намного. Может 10-6, или что-то вроде этого. Большой опыт катания в разных условиях подсказал такое решение.
Удачи!

Большое спасибо!!!
Собственно я этого и хотел. А то что выглядит грустно, так я же и не претендовал на вершины конструкторской мысли.
Этот выглядит веселее, начинаю кроить.
Есть еще вопрос по строповке. На этом края кайта оказались без строп. Насколько он будет после этого рулиться, может доставить еще? И еще какая длина строп оптимальна для параски? Я собираюсь испытывать его на воде, чтобы получилось нечно среднее между кайтом и серфовым парусом. Как он ведет себя при укорочении строп?
Re: Параски [сообщение #13320 является ответом на сообщение #13318] Mon, 06 July 2009 09:37 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Насчет строповки у тебя свои мысли были, не хотел мешать.
Но я бы сделел как во сложении (см. проект).
Стропы второго уровня 4 штуки – так оптимально по нагрузке и для регулировки товпоинта. К концам кайта силовые стропы не нужны, туда идут только две управляющие (их нет в прокте).
По длине строп: для кайта-девятки длина управляющих 7-7.5 метров, для семерки 4.5-5.
При большей длине кайт начинает танцевать, играть – его надо жестче контролировать, часто поддергивать.
При меньшей длине концы кайта стянуты друг к другу, форма, арочность нарушаются, летные качества падают.
Длину строп для каждого проекта я искал индивидуально, для этого делал управляющие стропы по минимуму, и удлинял поводками уже на месте. Длину силовых регулировал так: в точку схода силовых строп 2-го порядка ввязывал репшнур (5-6 мм), длиной 2-3 метра, второй конец продевал в кольцо на баре, завязывал узел на шнуре за кольцом (узел не проходил в кольцо), регулировал. Потом место узла помечал маркером.
Так я находу стандартное, устойчивое положение кайта, но при каталке могу удлинить стропы на 1-1.5м, навязав поводки-удлинители на управляющие стропы, и перевязав узелок на силовом репшнуре. Это удобно для ловли «верхнего» ветра в штилевой ситуации.

Как это все будет вести себя на воде не знаю, думаю трудно будет поднять кайт с поверхности. Я как-то раз ездил по весеннему льду, на котором было 30см воды, выходил на глисирование, как на водных лыжах. При падении кайт нырял под воду и намертво присасывался к льду как ваакумная присоска, приходилось отрывать руками, переносить на сухое место, поднимать и ждать пока вода стечет по стропам на брюки Very Happy

Удачи и ветра!
  • Вложение: Musson_9(14).sle
    (Размер: 6.50KB, Загружено 517 раз)
Re: Параски [сообщение #13329 является ответом на сообщение #13320] Tue, 07 July 2009 05:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Еще раз спасибо за поддержку,
эта строповка вроде интереснее. Я думаю их не сводить в одну точку, а разнести по планке. То есть точка схождения будет подвижной, и смещаться с поворотом планки.
По ходу очередной вопрос. Каким швом лучше сшивать сегменты? Типа бельевого или какой-то свой вариант?
Неожиданно наступило лето, надо поторапливаться.
Re: Параски [сообщение #13330 является ответом на сообщение #13329] Tue, 07 July 2009 08:15 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Я сшиваю так.
А вообще от машинки зависит, у меня старая, советская, по другому не шьет, но и этого вполне хватает, еще ни разу шов не лопался, хотя нагрузки были большими - стропы рвались и бар гнулся (алюминий 35Х2.5).
И игла у меня тостовата 110-120, дыры иногда аж светятся, да ничего, прочно Very Happy
А ребята видел каким-то тройным зигзагом строчат. Поройся на форуме, тут много о швах писали.

index.php/fa/5324/0/
  • Вложение: qq1.jpg
    (Размер: 19.75KB, Загружено 1364 раза)
Re: Параски [сообщение #13334 является ответом на сообщение #3625] Thu, 09 July 2009 05:03 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
sanch.80   Russian Federation
Сообщений: 66
Зарегистрирован: January 2009
Географическое положение: г.Чебоксары,Ч�...
Бывалый+

Здравствуйте.господа самодельщики!!!Вновь решил сшить себе кайт.Не давно с вашей помощью сшил Мегафойл -2,на 5м2,за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВАМ!!!Осталось у меня около 5.5 кв.метров ткани.В этот раз заинтересовался параской.Как обычно набираюсь теории,находясь на работе,скачал несколько файлов с проектами парасок,но просмотреть пока их не могу,нет у меня сурфплана.Поэтому прошу вас,подскажите проект,из имеющихся на форуме по следующим параметрам:1)кататься собираюсь зимой на сноуборде,летом на багги.2)мой вес около 65кг.3)ткань шириной 1.5 м.минус косяки по всему краю,значит примерно 1.4м 4)Ветер в нашей местности по прогнозу обычно 4-7 м/с,редко бывает больше.5)кайт собираюсь использовать для фрирайда,не для гонок.6)хочу иметь кайт с большей площадью в арсенале.в добавок к мегафойлу 5м2.Вот пожалуй и все параметры,которые пришли в голову.Всем заранее спасибо. PS:вопросы:что такое флатер?Каким образом соединяется каркас в рукаве,небольшими трубочками большего диаметра?

ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
Re: Параски [сообщение #13349 является ответом на сообщение #13330] Sun, 12 July 2009 20:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Прошил бельевым швом. Типа твоего, но край ткани еще дополнительно подгибается внутрь. Крыло готово, выезжаю на натурные испытания на озеро. Правда прогноз на ближайшую неделю не радостный.
Спасибо за помощь.
Re: Параски [сообщение #13352 является ответом на сообщение #13349] Mon, 13 July 2009 09:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   Italy
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
AsIs писал(а) Вск, 12 Июль 2009 20:42

Крыло готово, выезжаю на натурные испытания на озеро. Правда прогноз на ближайшую неделю не радостный.
Спасибо за помощь.

Без лодки поначалу на воду не суйся. А то утопишь кайт.
Re: Параски [сообщение #13426 является ответом на сообщение #13352] Mon, 27 July 2009 09:59 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AsIs   Russian Federation
Сообщений: 8
Зарегистрирован: April 2009
Новичок
Ну вот вернулся. До лодки дело не дошло, т.к. кайт не захотел летать. Ошибка тоже понятна, слишком мягкая трубка для каркаса. Я использовал пластиковую трубу, приблизительно 3/4 дюйма, весит она не много и вроде достаточно жесткая, как мне показалось. По замыслу она должна была еще и обеспечить плавучесть. Но оказалось, что при длине в 7 метров, жесткости не хватает, и кайт постоянно закручивался в бантик. После взлета, каждое ухо летит само по себе, а стропы управления не работают. При этом так умудряются запутать стропы, что каждый раз приходилось их отцеплять, и выпутывать по одной. Взять каркас от палатки не получилось, - мы в ней жили. Да и погода в этом сезоне, совсем не радовала. Отдохнули все же не плохо, пиво и рыбалка спасли положение.
Сейчас думаю, где раздобыть палаточные штыри, чтобы не разкомплектовывать палатку. В каких магазинах они бывают? Про углепластик не надеюсь. Какие еще могут быть варианты?
Re: Параски [сообщение #13427 является ответом на сообщение #13426] Mon, 27 July 2009 11:23 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
Вот туп просмотри
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/m/9284/?srch=%F1%EF %E0%F1%E8%E1%EE+Rave_N#msg_9284


Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #13524 является ответом на сообщение #3625] Tue, 11 August 2009 07:41 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artem   Italy
Сообщений: 31
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Кинешма,Ивано...
Немножко бывалый

Здорова народ ,хочу сделать параску или трайдер подскажите проверенный проектик на ветер то 2-3 до 5-7 м/с,хочу сшит параску на 12 метров мой вес 40кг ну и отца 90 подскажите что выбрать
Re: Параски [сообщение #13546 является ответом на сообщение #3625] Thu, 13 August 2009 17:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Яцык   Ukraine
Сообщений: 20
Зарегистрирован: August 2009
Географическое положение: Киев
Новичок со стажем
Привет народ.Из того,что я прочитал на форуме мне понятно,что начать надо с "параски".Роскажите ,чем он отличается от пилотажного кайта и от балонного.Извените за глупый вопрос но я новичок.
Re: Параски [сообщение #13561 является ответом на сообщение #3625] Fri, 14 August 2009 11:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artem   Russian Federation
Сообщений: 31
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Кинешма,Ивано...
Немножко бывалый

привет всем,яцык отвечаю на твой вопрос: даже не знаю с чего начать во первых параска это кайт у которова есть каркас он сделан из трубок и т.д. пилотажка-это кайт любой как я понял,только маленький для тренировок балонник-кайт за каркас которого беруться надувные балоны, при определенном давдении образуют дугу,кстати яиначал делать параску сегодня закончил клеить лекаля ща начну кроить подробно вечером напишу
Re: Параски [сообщение #13566 является ответом на сообщение #3625] Fri, 14 August 2009 13:44 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
artem   Russian Federation
Сообщений: 31
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Кинешма,Ивано...
Немножко бывалый

как уже говорил делаю параску paraska-passat 12m есть два вопроса
1.как сшивать швы
2.где взять расстроповку
Прошу ответить как можно быстрее.зарание спасибо
Re: Параски [сообщение #13567 является ответом на сообщение #13566] Fri, 14 August 2009 14:28 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
шьешь простым швом (строчкой с немаленьким шагом), шить нужно по реперным точкам, иначе будет криво. Строповку берешь из проекта, при распечатки там увидишь размеры каждой стропы.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Re: Параски [сообщение #13569 является ответом на сообщение #13567] Fri, 14 August 2009 14:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Rave_n   Russian Federation
Сообщений: 622
Зарегистрирован: December 2007
Географическое положение: Ленинградска�...
Гуру кайтостроения
потом как кайт будет сшит целеком, запускаешь и смотришь на наличие флатера задней кромки, если его нет, то припуски между панелями пришиваешь к кайту зигзагом. Если есть флатер, то делаешь защипы, т.о. укорачиваешь заднюю кромку. пока флатер не пропадет, замеряешь на сколько нужно ушивать, делишь полученное значение на количество секций/панелей кайта и каждую панель простым швом плавной длинной линией ушиваешь. Надеюсь понял.

Движущая сила человечества — дух творческой неудовлетворенности
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 12:37:21 EEST 2025