Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски
( ) 4 голоса
Re: Параски [сообщение #13294 является ответом на сообщение #13265] |
Thu, 02 July 2009 17:02   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
AsIs писал(а) Срд, 01 Июль 2009 09:13 |
Pass писал(а) Срд, 01 Июль 2009 03:16 | Ошибок достаточно много... арочность задней кромки в полете как правило полукруг, строповка с большим количеством строп во втором ярусе, угол во лбу (ломать каркас или как? )
| Арочность задней кромки задается строповкой, я пока не это не обращал внимания, планирую подбирать ее позжее.
6 строп второго яруса - это сознательно, хотя 2 центральные можно свести в одну, будет 5. Так будет более эффективно меняться угол атаки. К тому же я планирую на эту стропную систему попробовать посадить парафойл и сравнить их поведение на парасочной строповке.
Угол во лбу не смог убрать - я о нем и писал, что придется убирать уже ножницами.
Еще ошибки?
Цитата: |
Советую взять проект пассатижа, многократно опробованный, если не найдешь на форуме зайди ко мне в аську, можно подогнать форму под твои запросы (по ткани или по площади).
|
Так вроде Муссон-9 от ерлана и есть пассатиж. Я с него и начинал. Я лишь попытался добавить секций, поскольку тряпочка шириной 95 см и на нее выкройка ерлана ложиться плохо. И чуть увеличил удлинение, самую малость. В остальном пытался сохранить пропорции ерлана. Хотел еще увеличить площадь, но побоялся, что будут очень большие нагрузки на ткань, там же в центре строп нет, значит все нагрузки будут передаваться по ткани и швам.
|
Посмотри на этот проект. Он конечно неопробован, но хоть горбика на лбу нету, как у твоего...
Извини, но выглядит уж очень грусно...
Секций 14, как ты хотел.
В принципе можно брать любой из пассатижей, я только рекомендую всем уменьшить толщину рибы, делать 11%(центр) и 8%(уши) - как миаксимум, можно еще меньше, но не намного. Может 10-6, или что-то вроде этого. Большой опыт катания в разных условиях подсказал такое решение.
Удачи!
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13296 является ответом на сообщение #13294] |
Thu, 02 July 2009 21:44   |
|
Горбик на лбу задается профилем и не такой уж он страшный, зато добавляет ок 30% тяги при слабом ветре. так что хочешь скорости на скользкой дороге можно и уменьшить толщину профиля, прогнозируешь каталки в тяжелых условиях - глубокий рыхлый снег, утолщай профиль.
Заднюю линию надо конкретно спрямить, иначе получишь флаттер задней кромки. кроме того если посмотреть снизу в торец силовго троса - то видно, что расстроповка второго яруса вся впереди него, что приведет к сдвигу реальной тов-пойнт вперед, затягиванию управляющих строп и скручиванию ушей...
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13311 является ответом на сообщение #13300] |
Sat, 04 July 2009 10:27   |
|
Непонятки закрались, я думал речь идет о горбатости профиля, а не об угле в каркасе (я о нем писал, что это недопустимо) 
Мы проводили испытания Пассата-1 и Пассата-2 с одинаковыми площадями, толщина профиля на первом 11 %, на втором 15%. Так вот гонки с пересадкой показали, что 15% однозначно добавляют тяги, при этом 30% рвзницы в весе давали возможность двигаться рядом, если толщина профиля соотвествтовала весу (толстыйпрофиль - больше вес). Обмен кайтами приводил к абсолютному и безнадежному отрыву вперед толстого профиля от тонкого. Проверка на остроту хода никакой разницы не выявила. Передозный ветер на скользкой дороге давал возможность чуть лучше нести тонкий профиль, толстый быстрее поднимал в воздух и сносил по ветру, но не радикально, максимально достижимые скорости при соответствии вес-профиль были одинаковыми, но на слабом ветру и тяжелой дороге (т.е. когда высокие скорости недостижимы в принципе) на любых лыжах толстый профиль (до 15% и ламинаризированного типа с отнесенной назад макс толщиной) явно выигрывает у тонкого. Это результаты сравнительных испытаний, а не просто теоретические выкладки.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13318 является ответом на сообщение #13294] |
Mon, 06 July 2009 05:09   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Erlan писал(а) Чтв, 02 Июль 2009 21:02 |
Посмотри на этот проект. Он конечно неопробован, но хоть горбика на лбу нету, как у твоего...
Извини, но выглядит уж очень грусно...
Секций 14, как ты хотел.
В принципе можно брать любой из пассатижей, я только рекомендую всем уменьшить толщину рибы, делать 11%(центр) и 8%(уши) - как миаксимум, можно еще меньше, но не намного. Может 10-6, или что-то вроде этого. Большой опыт катания в разных условиях подсказал такое решение.
Удачи!
|
Большое спасибо!!!
Собственно я этого и хотел. А то что выглядит грустно, так я же и не претендовал на вершины конструкторской мысли.
Этот выглядит веселее, начинаю кроить.
Есть еще вопрос по строповке. На этом края кайта оказались без строп. Насколько он будет после этого рулиться, может доставить еще? И еще какая длина строп оптимальна для параски? Я собираюсь испытывать его на воде, чтобы получилось нечно среднее между кайтом и серфовым парусом. Как он ведет себя при укорочении строп?
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13320 является ответом на сообщение #13318] |
Mon, 06 July 2009 09:37   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Насчет строповки у тебя свои мысли были, не хотел мешать.
Но я бы сделел как во сложении (см. проект).
Стропы второго уровня 4 штуки – так оптимально по нагрузке и для регулировки товпоинта. К концам кайта силовые стропы не нужны, туда идут только две управляющие (их нет в прокте).
По длине строп: для кайта-девятки длина управляющих 7-7.5 метров, для семерки 4.5-5.
При большей длине кайт начинает танцевать, играть – его надо жестче контролировать, часто поддергивать.
При меньшей длине концы кайта стянуты друг к другу, форма, арочность нарушаются, летные качества падают.
Длину строп для каждого проекта я искал индивидуально, для этого делал управляющие стропы по минимуму, и удлинял поводками уже на месте. Длину силовых регулировал так: в точку схода силовых строп 2-го порядка ввязывал репшнур (5-6 мм), длиной 2-3 метра, второй конец продевал в кольцо на баре, завязывал узел на шнуре за кольцом (узел не проходил в кольцо), регулировал. Потом место узла помечал маркером.
Так я находу стандартное, устойчивое положение кайта, но при каталке могу удлинить стропы на 1-1.5м, навязав поводки-удлинители на управляющие стропы, и перевязав узелок на силовом репшнуре. Это удобно для ловли «верхнего» ветра в штилевой ситуации.
Как это все будет вести себя на воде не знаю, думаю трудно будет поднять кайт с поверхности. Я как-то раз ездил по весеннему льду, на котором было 30см воды, выходил на глисирование, как на водных лыжах. При падении кайт нырял под воду и намертво присасывался к льду как ваакумная присоска, приходилось отрывать руками, переносить на сухое место, поднимать и ждать пока вода стечет по стропам на брюки
Удачи и ветра!
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13330 является ответом на сообщение #13329] |
Tue, 07 July 2009 08:15   |
Erlan
 Сообщений: 280 Зарегистрирован: August 2007 Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
|
Самодельщик со стажем |

|
|
Я сшиваю так.
А вообще от машинки зависит, у меня старая, советская, по другому не шьет, но и этого вполне хватает, еще ни разу шов не лопался, хотя нагрузки были большими - стропы рвались и бар гнулся (алюминий 35Х2.5).
И игла у меня тостовата 110-120, дыры иногда аж светятся, да ничего, прочно
А ребята видел каким-то тройным зигзагом строчат. Поройся на форуме, тут много о швах писали.
-
Вложение: qq1.jpg
(Размер: 19.75KB, Загружено 1365 раз)
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13334 является ответом на сообщение #3625] |
Thu, 09 July 2009 05:03   |
|
Здравствуйте.господа самодельщики!!!Вновь решил сшить себе кайт.Не давно с вашей помощью сшил Мегафойл -2,на 5м2,за что ОГРОМНОЕ СПАСИБО,ВАМ!!!Осталось у меня около 5.5 кв.метров ткани.В этот раз заинтересовался параской.Как обычно набираюсь теории,находясь на работе,скачал несколько файлов с проектами парасок,но просмотреть пока их не могу,нет у меня сурфплана.Поэтому прошу вас,подскажите проект,из имеющихся на форуме по следующим параметрам:1)кататься собираюсь зимой на сноуборде,летом на багги.2)мой вес около 65кг.3)ткань шириной 1.5 м.минус косяки по всему краю,значит примерно 1.4м 4)Ветер в нашей местности по прогнозу обычно 4-7 м/с,редко бывает больше.5)кайт собираюсь использовать для фрирайда,не для гонок.6)хочу иметь кайт с большей площадью в арсенале.в добавок к мегафойлу 5м2.Вот пожалуй и все параметры,которые пришли в голову.Всем заранее спасибо. PS:вопросы:что такое флатер?Каким образом соединяется каркас в рукаве,небольшими трубочками большего диаметра?
ICQ 377929646 sanch.80@jabber.ru
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #13426 является ответом на сообщение #13352] |
Mon, 27 July 2009 09:59   |
AsIs
 Сообщений: 8 Зарегистрирован: April 2009
|
Новичок |
|
|
Ну вот вернулся. До лодки дело не дошло, т.к. кайт не захотел летать. Ошибка тоже понятна, слишком мягкая трубка для каркаса. Я использовал пластиковую трубу, приблизительно 3/4 дюйма, весит она не много и вроде достаточно жесткая, как мне показалось. По замыслу она должна была еще и обеспечить плавучесть. Но оказалось, что при длине в 7 метров, жесткости не хватает, и кайт постоянно закручивался в бантик. После взлета, каждое ухо летит само по себе, а стропы управления не работают. При этом так умудряются запутать стропы, что каждый раз приходилось их отцеплять, и выпутывать по одной. Взять каркас от палатки не получилось, - мы в ней жили. Да и погода в этом сезоне, совсем не радовала. Отдохнули все же не плохо, пиво и рыбалка спасли положение.
Сейчас думаю, где раздобыть палаточные штыри, чтобы не разкомплектовывать палатку. В каких магазинах они бывают? Про углепластик не надеюсь. Какие еще могут быть варианты?
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Sat May 03 20:04:03 EEST 2025
|