Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Еще один мегафойл
( ) 1 голос
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14505 является ответом на сообщение #14503] |
Mon, 16 November 2009 15:36   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
звонил сегодня в магазин, где покупал свою ткань, назад и обмен сделать не могут, буду шить из того что взял. потренируюсь так сказать, может в хороший ветер и полетит, есть где запускать, кряж Донецкий как ни как , ткань у меня прочная и не тянется, нирвюры усиливать не буду, постараюсь облегчить на сколько можно
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14510 является ответом на сообщение #14509] |
Tue, 17 November 2009 13:22   |
DesertEagle
 Сообщений: 351 Зарегистрирован: January 2008 Географическое положение: Москва
|
Гуру кайтостроения |
|
|
Цитата: | можно аккуратно края верха и низа завернуть внутрь, вставить петельки где нудн. и прострочить. так ведь края ткани остануться внутри уха, а снаружи будет видна только строчка
|
Можно и так =).
Ну и напоследок, так шьется задняя кромка:

При желании вдоль всей задней кромки можно пришить сверху ленту типа той что используется на петельки (или на края воздухозаборников). Это чуть улучшает аэродинамику при затягивании клевант, меньше искажается задняя кромка, и меньше истирается при таскании по земле. Но необязательно, многие делают без ленты.
[Обновления: Tue, 17 November 2009 13:27] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #14833 является ответом на сообщение #14832] |
Wed, 23 December 2009 08:59   |
Verba
 Сообщений: 504 Зарегистрирован: November 2009 Географическое положение: Донецк
|
Гуру кайтостроения |

|
|
А - нижние спины, Б - верхние, детали 1,кусочки под верхними спинами - это вынятая выкройка от открытых воздухозаборников, её кроить не нужно, если только ты не собираешся открытые секции закрыть продуваемой сеткой. Детали А и Б кроить в двойном колличестве в зеркальном положении (если есть у ткани лицо и изнанка), последние детали, они у тебя помечены 3А и 3Б по одной, это центральные верхн. и нижн. спины кайта. Закрытые у тебя получаются 3 крайних секций, во время шитья спины верха и низа сшиваются передней кромкой друг к другу и пришиваются к нирвюре (перегородка между секциями), открытые шьются к нирвюре по меткам на лекалах.
|
|
|
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15292 является ответом на сообщение #15291] |
Sat, 06 February 2010 17:56   |
|
Присоединяюсь к вопросу о том, как сшивать тонкие стропы. Только по-подробнее, для тех, кто на бронепоезде 
Сам я пока вязал узлы таким образом:

А эти стропы по 2 см просто проигнорировал, соединял "Primary Level 1" сразу с "Secondary". На ручках в итоге летает нормально.
-
Вложение: bowline-.gif
(Размер: 97.96KB, Загружено 2693 раза)
-
Вложение: bridle.GIF
(Размер: 4.96KB, Загружено 2659 раз)
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15294 является ответом на сообщение #15292] |
Sat, 06 February 2010 20:00   |
Алтухов Алексей
 Сообщений: 19 Зарегистрирован: February 2010 Географическое положение: Курск
|
Новичок++ |
|
|
Доброго времени суток всем!
Принимайте в ряды самодельщиков. Тоже сшил мегафойл. Делал из кусочков гельвенора, еще давно заполучил обрези от парапланерного производства. Нервюры усиливал диагональными прошивками. Для строп использовал старые стропы от параплана, которые не держат номинал для параплана, но для кайта вполне неплохо. Петельки сшить не удалось, вязал узелочки. Пока фото нет, сделаю, обязательно выложу, получился очень пестрый и полосатый, т.к. из разноцветных кусочков.
Пробовал его в варианте с ручками, летает хорошо, но кататься не удалось по причине отсутствия доски. Потом переделал на планку, но планка не обычная, подобная схема была уже здесь. Силовые стропы крепились к блочкам, а стропы от клевант в самой планке. Получалось при перекосе планки задняя кромка подгиналась вместе с переломом крыла. Но при затягивании планки к себе клевантные стропы тянуться больше, чем силовые через блок. Крыло при этом могло заваливться. В качестве силовых строп использовал все теже списанные стропы от параплана, соединенные между собой петельками. Получилась своеобразная цепь. Но первые испытания показали, что нагрузки стропы не держат, постоянно рвались. Тогла я их сложил пополам, укоротив в два раза. Попытался так покататься на борде. При даче нгрузки стропы развалились нахрен, силовые, те что на кайте в порядке. Собственно после этого как-то охота сразу пропала.
Но сегодня дали покататься на фирменном кайте с нормальным бордом. Кайт Аэрос 9 кв.м. модель не знаю. Освоил буквально за пару часов. К вечеру носился о полю как заядлый кайтингист. Короче почуял вкус кайтинга.
Теперь собственно вопрос-просьба, как мегафойл идет с доской, можно кататься есть какие-т минусы? Я хотел бы расшить свой кайт и добавить в центр несколько секция для увеличения площади. И обязательно переделать на нормальную планку. Спасибо за планочную строповку, попробую свою ручечную переделать. И скажите пожалуйста есть ли смысл в увеличении площади, или он хорош таким как есть, только ветер побольше нужен?
Всем спасибо!
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15297 является ответом на сообщение #15294] |
Sun, 07 February 2010 10:04   |
|
Rasteslav писал(а) Вск, 07 Февраль 2010 10:23 | Давно интересовался кайтингом, смотрел различные ролики с трюками и без ну и т.д... но когда в живую увидел это... меня переклинело Немного порывшись в интернете набрёл на этот форум... и понеслось решил повторить проект MF-2, но на 5кв.м сразу не решился делать... поэтому тупо уменьшил в 4 раза и сшил пилотажку на 1,25кв.м,получилась некая модель MF-2 в масштабе 1:4(ошибка №1), сразу ткани нормальнй не нашёл поэтому шил из подкладочного капрона(ошибка №2), не советую... очень разочаровался... ткань всё таки не должна продуваться, пропитки тоже не вариант... кто пробовал тот знает. Качество шитья тоже оставляло желать лучшего... в общем после 2 недель мучений с настройкой, пропиткой и т.д. в зенит он у меня так и не встал поэтому забил на эту пилотажку и решил ни чего не извращая сделать MF-2. Без косяков конечно тоже не обошлось но тем не менее полетел)
Итак, ткань: белая( покупал на рынке, ткань с двухсторонней пропиткой, одни называют её парашютной, другие ветрозащитой, правельное название не знаю, но тоньше и легче подкладачного капрона и совсем не продувается, чёрная ткань с односторонней пропиткой, очень похожа на пропитанный капрон. Петельки для строп делал из ремня 15мм(в магазине называют стропой). Переднюю кромку усилил белой лентой 5мм(получилось прочно но из за того что подворачивать пришлось 2 раза по 5 мм край получился жестковатый, в следующий раз подворот буду делать 10мм. Нервюры усилил такой же лентой только чёрной, прошивал зигзагом, получилось даже лучше чем я предполагал. Стропы пришлось делать из капрона, ничего другого я не нашол не в спортивных не в рыбацко-охотничьих магазинах. Хочу попробовать заказать по почте тут http://kitebe.ru/material.html (если кто заказывал в этом месте отпишитесь плиз по поводу качества материалов да и вообще как да что...)Ну в общем вот что получилось =)
http://fotki.yandex.ru/users/rasteslav/
Первый запуск. Очень сильно были затянуты клеванты, увидел после просмотра видео исправил, немного изменил угол атаки, через неделю повторил.

http://www.youtube.com/watch?v=CsMVSEGmz9Q
http://www.youtube.com/watch?v=caMq9tyrNtM
Запуск спустя неделю уже немного настроенный =)
Ветра маловато было... короче штиль с порывами до 2-3м/с ну может быть до 4м/с, по 5-10 минут ждать приходилось порывов чтоб взлететь)




http://www.youtube.com/watch?v=pa3uASgqdgM
http://www.youtube.com/watch?v=s3B6oxPlHDY
Сегодня попробую ещё... если будет хоть чуть чуть ветра.
Благодарю всех участников форума расчёты, советы, описания и наставления =), без Вас ребята у меня бы ничего не получилось! Тёплого ветра всем!!!
|
-
Вложение: 6177.jpg
(Размер: 59.25KB, Загружено 2636 раз)
-
Вложение: 6178.jpg
(Размер: 56.59KB, Загружено 2610 раз)
-
Вложение: 6179.jpg
(Размер: 62.75KB, Загружено 2598 раз)
-
Вложение: 6180.jpg
(Размер: 46.38KB, Загружено 2631 раз)
-
Вложение: 6181.jpg
(Размер: 54.33KB, Загружено 2520 раз)
|
|
|
|
|
Отчёт за воскресенье 07.02.10 [сообщение #15307 является ответом на сообщение #15304] |
Mon, 08 February 2010 19:37   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Отчёт за воскресенье 07.02.10
Спс за поздравления и поддержку На счёт электростолбов: именно из за отсутствия ветра туда и полезли=) между посадками немного дуло...
На личном примере понял что кайтинг - это заразно, знакомый 1 пару раз на подстроечные запуски съездил, теперь выкройку требует 
Сочинение на тему: Как Я провёл ветреное воскресенье!
В воскресенье было ветрено из за чего настроение резко начало подниматься:)
Заехав поглубже в поля, после небольшой работы над ошибками кайт стал более менее управляемым и стоял уверенно в зените,


попробовал покрутить восьмёрки:

http://www.youtube.com/watch?v=aX1wHX8EJX0
После 10-15 минут спина уже была мокрая, за то хоть немного начал понимать как этой штуковиной управлять:), а ветер усиливался:

Отобрав санки у племяшки на свой страх и риск решил попробовать прокатиться:



http://www.youtube.com/watch?v=QKWMxRkrfh0
http://www.youtube.com/watch?v=HO8e_-71Fv0
Предполагал что тяжко управлять и кайтом и санкам, но не думал что на столько... Проехав с километр, пару раз хорошо навернувшись на спину решил подзабить на эту затею и в ход пошли лыжи...
На лыжах тоже не просто оказалось:http://www.youtube.com/watch?v=3awW8ohhM70
При небольшом порыве ветра выстреливал вперёд обгоняя кайт, а что с ним делать я пока хз... бум учится.(естественно не на этих, кроссовых, лыжах...)
Окончательно устав после многочисленных попыток покататься на чём либо сделав паузу на отдых и перецепив в 3-й раз то что у меня в качестве силовых строп( в общей сложности укоротил силовые стропы на 45-50см),
начали баловаться: http://www.youtube.com/watch?v=iXcGDMxJCns
покрутив ещё немного восьмёрочки: http://www.youtube.com/watch?v=0m_GaG-dgBQ
фотоаппарат наконец то сдох, начали собираться домой как вдруг ветер усилился... решил потестить ветер =), пару раз прокатившись от порывов по снегу на ногах и известном месте по 6-7м понял что с такими стропами тут делать нечего...тянулись как резинки, тяга была зверская, кайт превращался в парус и становился совсем неуправляемым. Короче не стал испытывать судьбу. В общем день удался!
[Обновления: Thu, 11 February 2010 09:33] Известить модератора
|
|
|
|
|
Re: Еще один мегафойл [сообщение #15310 является ответом на сообщение #9460] |
Mon, 08 February 2010 22:04   |
rasteslav
 Сообщений: 529 Зарегистрирован: January 2010 Географическое положение: г.Балашов (Сар...
|
Гуру кайтостроения |

|
|
Ну честно говоря я кайт на ветре поехал опробовать... разобраться с управлением, попытаться удерживать в одном положении, как советует Соловейкин, а кататься как то само собой получилось.
В общей сложности лыжи + санки что то около 3км, если сильно это важно могу замерить, там как раз есть очень специфическая низинка и очень специфическое дерево
И дорога не совсем ровная и ветер не совсем вдоль дороги был, да и если честно я хз как правильно там учиться... что успел прочитать и понять тем и руководствовался
Сейчас решил сделать нормальные ручки, по рекомендации одного из гуру кайтинга, если не ошибаюсь kartuz, из пластиковой трубы 25мм, а то пока из метеллопласта 20мм, я их вообще то для пилотажки делал, но для тестов и на 5метровом прокатило.
Вопрос: зачем тут петли?

и ещё вопрос, хочу заказать тут http://kitebe.ru/material.html
стропы комплект 170/85 25м, мой вес 80кг, хватит ли мне их? или 170/110 брать? И самый главный вопрос: стоит ли в этом магазине заказывать?
Re: to kartuz пасиб за совет попробую, "галфвинд" ужос:)русского слова нет? а то я это врятли смогу выучить:)
[Обновления: Fri, 12 February 2010 12:52] Известить модератора
|
|
|
|
|
Переход к форуму:
Текущее время: Mon May 05 02:36:54 EEST 2025
|