|
|
Re: Параски [сообщение #15226 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 26 January 2010 21:24   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
Ктонибудь опыт использования титана(трубка\пруток) для каркаса имеет?
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15323 является ответом на сообщение #3625] |
Tue, 09 February 2010 15:32   |
 |
shap
 Сообщений: 27 Зарегистрирован: July 2009 Географическое положение: Орловская обл...
|
Новичок со стажем |
|
|
Привет.
Около полугода читаю Ваш форум.
Наконец решился сшил параску Passatig 9
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/4340/
ткань тафета 1000, каркас дюраль Ф10.
Уже 3 неделю пытаюсь настроить строповку ничего не получается.
Тов-пойнт по совету Passa в этой теме сделал 40%, по рисунку kartuza регулировал тов-пойнт

Прошу посоветовать что у меня не так (это мой первый кайт, опыт нулевой и у нас этим никто не занимается).
Я понимаю, что я уже 1001 с такими вопросами.
Кай не выходит в зенит, поднимается на 2-3 метра и задняя кромка сворачивается.
Точка подцепки трапеции находится где-то 30-40см.



-
Вложение: DSC_1.jpg
(Размер: 33.30KB, Загружено 1358 раз)
-
Вложение: DSC_2.jpg
(Размер: 42.41KB, Загружено 1351 раз)
-
Вложение: DSC_3.jpg
(Размер: 46.71KB, Загружено 1350 раз)
-
Вложение: untitled.jpg
(Размер: 44.02KB, Загружено 1349 раз)
[Обновления: Wed, 10 February 2010 11:10] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15338 является ответом на сообщение #3625] |
Wed, 10 February 2010 08:30   |
|
только у меня хрень с отображением творится, или у всех
из-за больших фоток/(или не удачного размещения ссылки на картинку) страница шириной в два монитора, читать ваще неудобно
господа ресайзинг картинок делайте плиз 640х480 или вроде того
сорри что не по теме
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15350 является ответом на сообщение #15349] |
Wed, 10 February 2010 19:42   |
AIRDAN
 Сообщений: 44 Зарегистрирован: April 2009 Географическое положение: Moscow
|
Немножко бывалый |
|
|
Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 18:25 |
Хочу выслушать вашу критику
|
Очень маленькая арочность.
Идеальная (нереальная) арочность = ОКРУЖНОСТЬ если крыло без сужения и при идеальной аэродинамике (коэффициент подьемной силы одинаковый в любой точке крыла).
Реальная арочность = вытянутый вертикально элипс (грубо говоря).
Поэтому как вы не пытайтесь передними стропами уменьшить арочность, всеравно задняя кромка примет форму вытянурого вертикально элипса и вся запланированная геометрия исказится до такой неузнаваимости, что даже трудно прогнозировать результат.
[Обновления: Wed, 10 February 2010 19:43] Известить модератора
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15351 является ответом на сообщение #15350] |
Wed, 10 February 2010 20:12   |
V0id
 Сообщений: 229 Зарегистрирован: December 2009 Географическое положение: СПб
|
Самодельщик со стажем |
|
|
AIRDAN писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:42 |
Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 18:25 |
Хочу выслушать вашу критику
|
Очень маленькая арочность.
Поэтому как вы не пытайтесь передними стропами уменьшить арочность, всеравно задняя кромка примет форму вытянурого вертикально элипса и вся запланированная геометрия исказится до такой неузнаваимости, что даже трудно прогнозировать результат.
|
Судя по проекту(хотя сложно понять без строп) это гибрид аля трайдент, такчто там ожет быть и меньше арочность.
Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15352 является ответом на сообщение #15351] |
Wed, 10 February 2010 20:25   |
AIRDAN
 Сообщений: 44 Зарегистрирован: April 2009 Географическое положение: Moscow
|
Немножко бывалый |
|
|
V0id писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:12 |
Судя по проекту(хотя сложно понять без строп) это гибрид аля трайдент, такчто там ожет быть и меньше арочность.
|
Трайдент... Трайдент...Да Вы его хоть листом фанеры назовите, арочность у него от этого не изменится. Я не видел ни одного однообшивочного кайта, только с передней расстроповкой, у коророго бы арочность была меньше чем пол окружности (против физики не попрешь).
А если сделать развитую подкупольную расстроповку то это уже не параска будет а c-quad.
[Обновления: Wed, 10 February 2010 21:16] Известить модератора
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15357 является ответом на сообщение #15352] |
Wed, 10 February 2010 21:48   |
AIRDAN
 Сообщений: 44 Зарегистрирован: April 2009 Географическое положение: Moscow
|
Немножко бывалый |
|
|
Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 21:30 |
Ещё вопрос можно ли сделать расстроповку чтоб одношкурный кайт имел такую форму ?
или проэкт вообще не удачный?
|
AIRDAN писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:25 |
Я не видел ни одного однообшивочного кайта, только с передней расстроповкой, у коророго бы арочность была меньше чем пол окружности (против физики не попрешь).
А если сделать развитую подкупольную расстроповку то это уже не параска будет а c-quad.
|
C-QUAD собственной персоной
[Обновления: Wed, 10 February 2010 21:50] Известить модератора
|
|
|
|
|
|
|
Re: Параски [сообщение #15398 является ответом на сообщение #15371] |
Fri, 12 February 2010 23:43   |
|
Немного занят был, не сразу увидел вопросы...
Превое: Сделай в расстроповке все так, как стоит в проекте, там тов-пойнт стоит на 40%, можно и на 50 поставить, будет еще точнее.
15-39% не рассматривай как рабочий вариант, это грубая ошибка.
В соответствии с этим распечатать страницу с длинами строп и сделать расстроповку с точностью до 1 см.
Второе: регулировку призводить, начиная со второго яруса (длинные силовые стропы) укорачивать заднюю пару до тех пор, пока кайт не перестанет взлетать из центра ветрового окна. затем немного удлинить их, чтобы кайт все таки взлетал. При этом точка равновесия на планке сдвинется вперед и займет место 10-15 см от переднего конца планки. Там ее и место. После этого подрегулировать первый ярус - (купольные стропы) на предмет устранения вворачивания. Места, в которых купол "проваливается" при быстроом пилотаже и разворотах на малых углах атаки требуют отпускания строп, иногда довольно существенного. отпускать по 2-5 см столько, сколько нужно и контролировать полет. Идеально настроенный кайт разворачивает уши, стоит на 80+ градусов, не проваливает каркас и находясь в зените, при полностью отпущенных стропах флаттерит куполом не более 1/3 хорды. Точка равновесия не дальше 15-20 см от переднего конца планки.
Задняя кромка купола правильно настроенной параски в зените при расслабленных рулевых стропах принимает форму развернутого полукруга, а не вертикального элипса
Удачи !
|
|
|
|
|