Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #15183 является ответом на сообщение #15173] Thu, 21 January 2010 20:16 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Erlan писал(а) Thu, 21 January 2010 15:33



Это лучше ты сфоткай кайт, тогда все ясно станет.
А то меня терзают смутные подозрения... Smile


Сфоткаю, как погода катательная настанет.
Re: Параски [сообщение #15210 является ответом на сообщение #3625] Sun, 24 January 2010 00:14 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
index.php/fa/6119/0/
Вот где стрелочка чуть отпусти первый ярус. На всех фотках присмотрись - видно.
  • Вложение: Erlan.jpg
    (Размер: 28.97KB, Загружено 1547 раз)
Re: Параски [сообщение #15226 является ответом на сообщение #3625] Tue, 26 January 2010 21:24 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Ктонибудь опыт использования титана(трубка\пруток) для каркаса имеет?

Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15323 является ответом на сообщение #3625] Tue, 09 February 2010 15:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
Привет.
Около полугода читаю Ваш форум.
Наконец решился сшил параску Passatig 9
http://www.kiting.org.ua/forum/index.php/fa/4340/
ткань тафета 1000, каркас дюраль Ф10.
Уже 3 неделю пытаюсь настроить строповку ничего не получается. Embarassed
Тов-пойнт по совету Passa в этой теме сделал 40%, по рисунку kartuza регулировал тов-пойнт

index.php/fa/6249/0/

Прошу посоветовать что у меня не так (это мой первый кайт, опыт нулевой и у нас этим никто не занимается).
Я понимаю, что я уже 1001 с такими вопросами.
Кай не выходит в зенит, поднимается на 2-3 метра и задняя кромка сворачивается.
Точка подцепки трапеции находится где-то 30-40см.

index.php/fa/6246/0/

index.php/fa/6247/0/

index.php/fa/6248/0/

  • Вложение: DSC_1.jpg
    (Размер: 33.30KB, Загружено 1359 раз)
  • Вложение: DSC_2.jpg
    (Размер: 42.41KB, Загружено 1352 раза)
  • Вложение: DSC_3.jpg
    (Размер: 46.71KB, Загружено 1351 раз)
  • Вложение: untitled.jpg
    (Размер: 44.02KB, Загружено 1350 раз)

[Обновления: Wed, 10 February 2010 11:10]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15324 является ответом на сообщение #15323] Tue, 09 February 2010 15:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
что у тебя за хня с задней кромкой?
оокуратно подровняй ,симетрично право с лево,подверни и подшей ,если рвется можно вторым слоем ткани.
товпоинт вперед двигай и точку подцепа тоже вперед.
заднии должны быть натянуты с илой достаточной для управления а не больше ,перетянутые заднии не дают кайту лететь.лучше пусть будут послабже всегда давление на них можно рукой прибавить или точку подвеса подвигать на планке.
делай как на картинке 1,2,3.
удачи!
Re: Параски [сообщение #15338 является ответом на сообщение #3625] Wed, 10 February 2010 08:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
alexis   Russian Federation
Сообщений: 199
Зарегистрирован: March 2009
Географическое положение: Nizhny Novgorod region
Дважды бывалый

только у меня хрень с отображением творится, или у всех
из-за больших фоток/(или не удачного размещения ссылки на картинку) страница шириной в два монитора, читать ваще неудобно

господа ресайзинг картинок делайте плиз 640х480 или вроде того

Embarassed сорри что не по теме
Re: Параски [сообщение #15339 является ответом на сообщение #3625] Wed, 10 February 2010 08:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
Прошу прощения за размер фоток Embarassed я не думал что так получится.
А заднюю кромку я не подшил и нитки разошлись при сильном порыве ветра.
При сильном ветре кайт сворачивается восьмеркой и падает.
Тов пойнт двигал двигал вперед и назад сантиметров по 15 постепенно(узелки на силовой стропе по 5см) и разницы особой не увидел, может ветер был слабый около 3м/с и поэтому он не вышел в зенит, но все равно угол ветрового окна небольшой.
Судя по Сюрфплану я ушел далеко от максимума для данного проекта, или здесь указывается ориентировочная длина строп
T P 10% 40% Разница
Level 1
Rib 2 1498 1419 79
Rib 3 1641 1625 16
Rib 4 1933 1957 -24
Rib 5 1761 1760 1
Rib 6 1829 1845 -16
Rib 7 1930 1950 -20
Level 2
Rib 2 5001 4977 24
Rib 5 5351 5384 -33

И еще вопрос: не сильно ли завернуты края или они при смещении тов пойнт развернутся или это из-за слабого каркаса(после каждого запуска приходится править трубки).
На выходных по совету kartuza буду пробовать регулировать (если будет ветер).
Большое спасибо за совет.

[Обновления: Wed, 10 February 2010 13:14]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15349 является ответом на сообщение #3625] Wed, 10 February 2010 18:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Volkman   
Сообщений: 6
Зарегистрирован: February 2010
Новичок
Всем доброго времени суток
Я здесь т.с. новенький ))
решил сшить парасочку
вот что я накропал
Хочу выслушать вашу критику
стропы потом))
  • Вложение: Roma.sle
    (Размер: 5.84KB, Загружено 467 раз)
Re: Параски [сообщение #15350 является ответом на сообщение #15349] Wed, 10 February 2010 19:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AIRDAN   
Сообщений: 44
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Moscow
Немножко бывалый
Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 18:25


Хочу выслушать вашу критику

Очень маленькая арочность.
Идеальная (нереальная) арочность = ОКРУЖНОСТЬ если крыло без сужения и при идеальной аэродинамике (коэффициент подьемной силы одинаковый в любой точке крыла).
Реальная арочность = вытянутый вертикально элипс (грубо говоря).
Поэтому как вы не пытайтесь передними стропами уменьшить арочность, всеравно задняя кромка примет форму вытянурого вертикально элипса и вся запланированная геометрия исказится до такой неузнаваимости, что даже трудно прогнозировать результат.

[Обновления: Wed, 10 February 2010 19:43]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15351 является ответом на сообщение #15350] Wed, 10 February 2010 20:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
AIRDAN писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:42

Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 18:25


Хочу выслушать вашу критику

Очень маленькая арочность.
Поэтому как вы не пытайтесь передними стропами уменьшить арочность, всеравно задняя кромка примет форму вытянурого вертикально элипса и вся запланированная геометрия исказится до такой неузнаваимости, что даже трудно прогнозировать результат.


Судя по проекту(хотя сложно понять без строп) это гибрид аля трайдент, такчто там ожет быть и меньше арочность.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15352 является ответом на сообщение #15351] Wed, 10 February 2010 20:25 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AIRDAN   
Сообщений: 44
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Moscow
Немножко бывалый
V0id писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:12


Судя по проекту(хотя сложно понять без строп) это гибрид аля трайдент, такчто там ожет быть и меньше арочность.


Трайдент... Трайдент...Да Вы его хоть листом фанеры назовите, арочность у него от этого не изменится. Я не видел ни одного однообшивочного кайта, только с передней расстроповкой, у коророго бы арочность была меньше чем пол окружности (против физики не попрешь).
А если сделать развитую подкупольную расстроповку то это уже не параска будет а c-quad.

[Обновления: Wed, 10 February 2010 21:16]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15355 является ответом на сообщение #3625] Wed, 10 February 2010 21:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Volkman   Ukraine
Сообщений: 6
Зарегистрирован: February 2010
Новичок
Хочу сказать всем спасибо даже не ожидал быстрого ответа!
Я кайт не шил ещё не разу, раньше в детстве занимался авиомоделизмом и нарисовал как мне с точки зрения еэродин-ки
хотелось чтоб он выглядел
Ещё вопрос можно ли сделать расстроповку чтоб одношкурный кайт имел такую форму ?
или проэкт вообще не удачный?
Re: Параски [сообщение #15357 является ответом на сообщение #15352] Wed, 10 February 2010 21:48 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
AIRDAN   
Сообщений: 44
Зарегистрирован: April 2009
Географическое положение: Moscow
Немножко бывалый
Volkman писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 21:30


Ещё вопрос можно ли сделать расстроповку чтоб одношкурный кайт имел такую форму ?
или проэкт вообще не удачный?

AIRDAN писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 20:25


Я не видел ни одного однообшивочного кайта, только с передней расстроповкой, у коророго бы арочность была меньше чем пол окружности (против физики не попрешь).
А если сделать развитую подкупольную расстроповку то это уже не параска будет а c-quad.

C-QUAD собственной персоной
http://radio.weblogs.com/0128644/images/2005/aug/080205_c-quad.jpg

[Обновления: Wed, 10 February 2010 21:50]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15358 является ответом на сообщение #15339] Wed, 10 February 2010 21:51 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
shap писал(а) Срд, 10 Февраль 2010 08:52

Прошу прощения за размер фоток Embarassed я не думал что так получится.
А заднюю кромку я не подшил и нитки разошлись при сильном порыве ветра.
При сильном ветре кайт сворачивается восьмеркой и падает.
Тов пойнт двигал двигал вперед и назад сантиметров по 15 постепенно(узелки на силовой стропе по 5см) и разницы особой не увидел, может ветер был слабый около 3м/с и поэтому он не вышел в зенит, но все равно угол ветрового окна небольшой.
Судя по Сюрфплану я ушел далеко от максимума для данного проекта, или здесь указывается ориентировочная длина строп
T P 10% 40% Разница
Level 1
Rib 2 1498 1419 79
Rib 3 1641 1625 16
Rib 4 1933 1957 -24
Rib 5 1761 1760 1
Rib 6 1829 1845 -16
Rib 7 1930 1950 -20
Level 2
Rib 2 5001 4977 24
Rib 5 5351 5384 -33

И еще вопрос: не сильно ли завернуты края или они при смещении тов пойнт развернутся или это из-за слабого каркаса(после каждого запуска приходится править трубки).
На выходных по совету kartuza буду пробовать регулировать (если будет ветер).
Большое спасибо за совет.



когда нормально товпоинт настроиш ,уши не будут так сильно заворачиваться сейчас у тебя они сильно нагружены.если совета спрашиваеш кидай проэкт по которому шил.чтобы не искать .при разном угле атаки в проэкте разный товпоинт может быть.
10% очень мало думаю гдето от 35 до 45 товпоинт находится должен .настройку надо в ветер 4-5 м\с производить .ч тобы правильно,равномерно, стропы нагружены были.подвороты как раз в тех местах где стропы сильно нагружены и происходят.
а вообще лучше бы более опытные параскаводы отписались .я как то отошол в мир парафойлов и надувастов.могу и подзабыть чего.

[Обновления: Sat, 13 February 2010 22:24]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15367 является ответом на сообщение #3625] Thu, 11 February 2010 08:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
Проект не раз уже опробован здесь.
Ничего нового я не вносил.
Просто когда появится какой нибудь опыт тогда уже буду пробовать делать что-то под свои запросы.
А сейчас я хочу кайт более менее настроить что-бы понять что это и как это, так как живого кайта я в глаза не видел.
Просто прочитал много, а опыт нулевой.
Конкретно эту тему я прочитал три раза, потом на четвертый стал уже делать подборку интересующего материала,но все равно при настройке стал в тупик Crying or Very sad .
Прошу прощения что не по теме.
  • Вложение: Passatig_9.sle
    (Размер: 7.83KB, Загружено 439 раз)
Re: Параски [сообщение #15370 является ответом на сообщение #15367] Thu, 11 February 2010 09:55 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
пост удален автором Laughing

[Обновления: Sat, 13 February 2010 22:26]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15371 является ответом на сообщение #3625] Thu, 11 February 2010 11:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
kartuz большое спасибо за подробный ответ в субботу буду пробовать настраивать Smile
Re: Параски [сообщение #15398 является ответом на сообщение #15371] Fri, 12 February 2010 23:43 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Немного занят был, не сразу увидел вопросы...

Превое: Сделай в расстроповке все так, как стоит в проекте, там тов-пойнт стоит на 40%, можно и на 50 поставить, будет еще точнее.

15-39% не рассматривай как рабочий вариант, это грубая ошибка.

В соответствии с этим распечатать страницу с длинами строп и сделать расстроповку с точностью до 1 см.

Второе: регулировку призводить, начиная со второго яруса (длинные силовые стропы) укорачивать заднюю пару до тех пор, пока кайт не перестанет взлетать из центра ветрового окна. затем немного удлинить их, чтобы кайт все таки взлетал. При этом точка равновесия на планке сдвинется вперед и займет место 10-15 см от переднего конца планки. Там ее и место. После этого подрегулировать первый ярус - (купольные стропы) на предмет устранения вворачивания. Места, в которых купол "проваливается" при быстроом пилотаже и разворотах на малых углах атаки требуют отпускания строп, иногда довольно существенного. отпускать по 2-5 см столько, сколько нужно и контролировать полет. Идеально настроенный кайт разворачивает уши, стоит на 80+ градусов, не проваливает каркас и находясь в зените, при полностью отпущенных стропах флаттерит куполом не более 1/3 хорды. Точка равновесия не дальше 15-20 см от переднего конца планки.


Задняя кромка купола правильно настроенной параски в зените при расслабленных рулевых стропах принимает форму развернутого полукруга, а не вертикального элипса


Удачи !
Re: Параски [сообщение #15399 является ответом на сообщение #15398] Sat, 13 February 2010 00:22 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
перечитал пост Pass:а ведь Pass пожалуй прав насчет товпоинта.
так что мои посты прошу не восприниматьза истину .и после подтверждения их неправильности лично удалю.
давно както с парсками не катал. так и забыл все .
извиняюсь что ввел в заблуждение ,не со зла. очень хотелось людям помоч.да запутался в рычагах на планке.
параска гуру все не отвечали ,вот бес и попутал.
Re: Параски [сообщение #15406 является ответом на сообщение #15399] Sat, 13 February 2010 19:42 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

Пепла немного оставь, дорожки перед домом посыпать, зима еще не закончилась. А то прям весь на голоау высыпешь Very Happy
Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 21:49:03 EEST 2025