Кайтинговый форум самодельщиков WindPower
Форум творческих личностей, которые любят экстремальный спорт и могут сами сделать себе снарягу (кайт, виндсерфинг).

Начало » Сделай кайт » Самодельщики » Параски  () 4 голоса
Re: Параски [сообщение #15407 является ответом на сообщение #15355] Sat, 13 February 2010 19:54 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Pass   
Сообщений: 7502
Зарегистрирован: June 2005
Географическое положение: Пригород Харь...
Гуру кайтостроения

to Volkman. сточки зрения аэродинамики оптимально выглядят парапланы рекордного класса. Но при строповке только по передней кромке ткаого не добъешься, т.к. задняя кромка примет вид от полукруга до вертиального элипса (параболы). Бери готовый проект пассатижа и все будет ОК. После него можешь поиграть профилями, удлинением, вариантами расстроповки и т.д. если будет желание.

Как вариант интересен кайт от тнашего канадского друга, с треугольниками по площади кайта (есть в этой ветке) это компромисс, между простотой параски и аэродинамичностью трайдента.

Удачи!
Re: Параски [сообщение #15428 является ответом на сообщение #3625] Mon, 15 February 2010 15:34 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
Как я понял нужно силовые задние стропы смещать по силовой стропе
Т.Р. как в проекте 40%.

index.php/fa/6312/0/

index.php/fa/6313/0/

но он итак у меня плохо взлетает
за счет того что я натягиваю управляющие.
и по силовой стропе я перемещал задние сантиметров на 15 или еще больше нужно
  • Вложение: DSC_4.jpg
    (Размер: 51.81KB, Загружено 1511 раз)
  • Вложение: DSC_5.jpg
    (Размер: 39.16KB, Загружено 1463 раза)
Re: Параски [сообщение #15429 является ответом на сообщение #15428] Tue, 16 February 2010 08:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
kartuz   Latvia
Сообщений: 1824
Зарегистрирован: September 2006
Географическое положение: latvija
Гуру кайтостроения
это опять я Laughing .да все правильно. назад перемещяй пока нагрузка на управляемые совсем не уменьшится.
если плохо взлетает из центра окна так и должно быть.
запускай из края .становишся сбоку от кайта чуть на ветер, натягиваеш верхнюю силовую.она приподнимает каркас , купол наполняется и стоит на нижнем ухе ,поворачиваем планку и выводим кайт в зенит.такой запуск и будет более правильным и безопасным при достаточном ветре.если кайт скользит по поверхности присыпь слегка нижнее ухо.
удачи!
Re: Параски [сообщение #15430 является ответом на сообщение #3625] Tue, 16 February 2010 11:52 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
shap   
Сообщений: 27
Зарегистрирован: July 2009
Географическое положение: Орловская обл...
Новичок со стажем
Буду пробовать, в принципе все понятно, получается нужно еще больше укорачивать задние стропы, поэтому у меня нагружены управляющие и сильно выгнута передняя кромка.
Неужели Сюрфплан настолько ошибается, если при настройке приходится регулировать десятками сантиметров.

P.S. На выходных у меня не получилось попробовать. Был такой ветер, кайт так выгнуло и жахнуло передней кромкой Shocked , что каркас был интереснее палок у горнолыжников. Потом более получаса я их прямил, так что буду пробовать на этих выходных.

Большое спасибо за помощь.

[Обновления: Tue, 16 February 2010 11:55]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15453 является ответом на сообщение #3625] Thu, 18 February 2010 15:08 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Tosha76   Russian Federation
Сообщений: 1
Зарегистрирован: February 2010
Географическое положение: Ульяновск
Новичок 0.0
Доброва всем дня. У меня вопрос, я своял кайт по чертежам Paraska-Passatig_-_7_m_для_Талибана. При запуске у меня на передней кромке в этих местах появляются складки или как кто то сказал фляер во время движения кайта. Когда кайт находится в зените его нет. Уважаемые подскажите в чем моя ошибка! Прошу прощения за качество снимал на сотовый телефон.index.php/fa/6340/0/

[Обновления: Thu, 18 February 2010 15:11]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15511 является ответом на сообщение #15407] Mon, 22 February 2010 16:46 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Всем привет Smile
Стропы ещё не пришли, погода у нас +2 с 1-2м/с ветром, в общем грустно...
Решил сшить ПассатиЖ 9м. Начитался форума вдоволь, вроде всё понятно...
Нарезал уже чёрных тряпочек, осталось белой ткани прикупить и можно сшивать Rolling Eyes

Pass, kartuz хотел уточнить по поводу расстраповки, чем ваш спор закончился
по поводу угла атаки и тов поинта? оставлять всё как есть или что то нужно переделать?
И ещё вопрос бывалым по поводу каркаса, я так понял что оптимальный каркас получается 8-10мм толщиной,
должен быть очень крепкий, упругий и лёгкий, это понятно.
На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?

ЗЫ: В проекте Pass'а поменял только расцветку.

[Обновления: Mon, 22 February 2010 16:48]

Известить модератора

Re: Параски [сообщение #15524 является ответом на сообщение #15511] Wed, 24 February 2010 12:29 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46


И ещё вопрос бывалым по поводу каркаса, я так понял что оптимальный каркас получается 8-10мм толщиной,
должен быть очень крепкий, упругий и лёгкий, это понятно.


Дело не только(даже скорее не столько) в толщине, но и в материале.
Пасс использует карбоновые(ака углепластиковые) экструдированные стержни 6мм, большинство использует фиберглассовые(ака стеклопластиковые) или дюралюминевые палаточные дуги. Есть желание попробовать титановую проволоку, но пока не очень понимаю какой нужен диаметр.
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46


На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?


На вес. Если вес тотже то на "хрупкость".


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15529 является ответом на сообщение #15524] Wed, 24 February 2010 17:50 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

To: V0id

Я имел ввиду, как влияет увеличение диаметра каркаса, ну например до 15-25мм, на показатели тяговитости и скорости кайта,
и есть ли критическая величина этого диаметра, я имею ввиду диаметр до 25мм, на Passatig'e.
Re: Параски [сообщение #15533 является ответом на сообщение #15524] Wed, 24 February 2010 18:04 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
V0id писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 13:29

[quote
Rasteslav писал(а) Пнд, 22 Февраль 2010 17:46


На что будет влиять увеличение диаметра каркаса и есть ли критическое значение диаметра каркаса?


На вес. Если вес тотже то на "хрупкость".

Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 18:50

To: V0id

Я имел ввиду, как влияет увеличение диаметра каркаса, ну например до 15-25мм, на показатели тяговитости и скорости кайта,
и есть ли критическая величина этого диаметра, я имею ввиду диаметр до 25мм, на Passatig'e.

Увеличение диаметра каркаса повлияет на то что вы будете все больше откланяться от проекта. Появятся завихрения на передней части кайта. Увеличится лобовое сопротивление. Зачем делать больше 10мм, если все и так прекрасно работает? Решили использовать "нестандартные" материалы? Если да то тут надо смотреть конкретно. Уж не из водопроводныхных ли труб вы решили его сделать?



Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15535 является ответом на сообщение #15533] Wed, 24 February 2010 18:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Ну 1 из вариантов металлопласт 16мм диаметром, весят немного ну и жёсткость тоже есть... кто нибудь пробовал так извращаться?
Re: Параски [сообщение #15536 является ответом на сообщение #15535] Wed, 24 February 2010 18:45 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 19:17

Ну 1 из вариантов металлопласт 16мм диаметром, весят немного ну и жёсткость тоже есть... кто нибудь пробовал так извращаться?

Вопрос раз 10 уже поднимался, пользуейте поиск. Однако отвечу. Что будет если этот металлопласт(трубка 16мм) ну допустим длинной метров 8 свернуть "восьмеркой", а потом отпустить, выпрямится ли он? врятли. А вот стеклопластик и углепластик легко. Буквально на выходных лично убедился настраивая и катаясь на своем аля-пассатиже. Каркас вился как змея, складывался восьмеркой, бился об землю, но выжил.
Полиэтилен и аллюминий из которого сделаны это не подходящие материалы для данного случая.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15562 является ответом на сообщение #15536] Wed, 24 February 2010 21:09 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Пожалуй ты прав.
2й вариант был использовать в качестве каркаса тонкостенный пластиковый армированный шланг накаченный до 4-6 атм.
Пробовал силиконовый шланг 9х7мм вставленный в ремень (стропу) 40мм шириной сложенный пополам и прошитый, накачивал до 4атм. Получилось довольно таки упругая конструкция но жёсткости маловато... буду ещё пробовать шланг пожёще того же размера и шланг большего диаметра...
Идея я так понял возникала у многих, но до конца её так ни кто и не довёл...
Re: Параски [сообщение #15574 является ответом на сообщение #15562] Wed, 24 February 2010 21:56 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
тонкий шланг завернутый в оболчку былоб здорово. Но!
Если мои познания школьной физики не подводят, то "распрямляющая" шланг сила будет прямопропорциональна давлению помноженному на квадрат диаметра. Что на обычном языке значит, что уменьшив диаметр в два раза надо накачать баллон в 4 раза сильнее. За нулевое давление берем 1 атм.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15577 является ответом на сообщение #15574] Wed, 24 February 2010 22:30 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Вот именно=))) отсюда и вопрос был по поводу увеличения диаметра каркаса.
Подкупает выносливость и лёгкость такого каркаса... буду экспериментировать... но больше 6 атм не хотелось бы шланги качать, ибо придётся компрессор ещё для этого придумывать, а так можно обычным авто насосом качать.

Почему за нулевое давление берём 1атм?
Re: Параски [сообщение #15578 является ответом на сообщение #15577] Wed, 24 February 2010 22:35 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
V0id   Russian Federation
Сообщений: 229
Зарегистрирован: December 2009
Географическое положение: СПб
Самодельщик со стажем
Rasteslav писал(а) Срд, 24 Февраль 2010 23:30

Вот именно=))) отсюда и вопрос был по поводу увеличения диаметра каркаса.
Подкупает выносливость и лёгкость такого каркаса... буду экспериментировать... но больше 6 атм не хотелось бы шланги качать, ибо придётся компрессор ещё для этого придумывать, а так можно обычным авто насосом качать.

Почему за нулевое давление берём 1атм?

Потому что при давлении 1 атм силы не будут действовать. А 0 атм это вакуум. Хотя на насосах помойму градуировка какраз и есть такая что за 0 принята 1 атм.


Хуже большого кайта в передоз может быть только маленький кайт в передоз.
Re: Параски [сообщение #15866 является ответом на сообщение #15577] Thu, 04 March 2010 20:49 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Кто нибудь пробовал делать прутки для каркаса из капрона и эпоксидки ?
Стеклонить где нибудь продают?
Re: Параски [сообщение #15867 является ответом на сообщение #15866] Thu, 04 March 2010 21:05 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rasteslav писал(а) Чтв, 04 Март 2010 20:49

Кто нибудь пробовал делать прутки для каркаса из капрона и эпоксидки ?
Стеклонить где нибудь продают?

Вот тут смотри http://www.fasrshop.ru/category_31_offset_96.html
правда не прутки, но толстостенная карбоновая трубка проканает наружный диаметр 6 мм внутренний 3. И на соединители 8х6.
Re: Параски [сообщение #15869 является ответом на сообщение #15867] Thu, 04 March 2010 22:12 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
rasteslav   
Сообщений: 529
Зарегистрирован: January 2010
Географическое положение: г.Балашов (Сар...
Гуру кайтостроения

Трубки карбоновые, вроде, 9х7мм используют в больших размерах каркасников или прутки 6мм ...
может я что то не понимаю но по моему эти "трубочки для коктелей" 6х3мм не выдержат каркасник 9м2.

ЗЫ: может не парится с трубками и прутками, а пришить пажарный рукав и будет надувастик Very Happy
Re: Параски [сообщение #15871 является ответом на сообщение #15869] Fri, 05 March 2010 08:17 Переход к предыдущему сообщенияПереход к следующему сообщения
Erlan   Russian Federation
Сообщений: 280
Зарегистрирован: August 2007
Географическое положение: Апатиты, Мурм�...
Самодельщик со стажем

Rasteslav писал(а) Чтв, 04 Март 2010 22:12



ЗЫ: может не парится с трубками и прутками, а пришить пажарный рукав и будет надувастик Very Happy


Один мой друг пытался использовать для надувастика шкурку от колбасы - пластиковую трубу на заводе покупал... Very Happy
Re: Параски [сообщение #15872 является ответом на сообщение #15869] Fri, 05 March 2010 08:32 Переход к предыдущему сообщенияПереход к предыдущему сообщения
Здесь был Traglod   
Сообщений: 1155
Зарегистрирован: March 2007
Гуру кайтостроения
Rasteslav писал(а) Чтв, 04 Март 2010 22:12

Трубки карбоновые, вроде, 9х7мм используют в больших размерах каркасников или прутки 6мм ...
может я что то не понимаю но по моему эти "трубочки для коктелей" 6х3мм не выдержат каркасник 9м2.



У трубки 9х7 площадь поперечного сечения 25.13 мм кв
У прута диаметром 6 площадь 28.27 мм кв.
У трубки 6х3 площадь 21.2 мм кв.
Прочность зависит от площади поперечного сечения.
Так что все где-то рядом.
Статический момент сопротивления изгибу у прута 42 а у трубки 6х3 37 Механическое напряжение при равной загрузке на трубке больше на 14 %
А если учесть технологию изготовления, то в трубке наличие внутренних пороков менее вероятно, а внутренние пороки - есть концентраторы напряжений. Так что если ты такую трубку правильно загрузишь(распределишь нагрузку плавно) то будет она работать не хуже прута. Кстати если ты поставишь на соединители трубку 8х6 то соединения будут равнопрочными основной трубке.
Ну и сломать можно всё. Smile
http://mysopromat.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1187247076
В случае композитов решающей является технология изготовления. Сравнивать можно только одинаково изготовленные изделия.
Можно вообще извратиться засунуть трубку 6х3 внутрь трубки 7х6
Получится площадь 31 мм кв и статический момент 62 то есть будет чуть(незаметно почти) тяжелее прутка 6 мм но прочнее и жестче

[Обновления: Fri, 05 March 2010 10:28]

Известить модератора

Предыдущая тема: Меряем ветер (анемометры)
Следующая тема: Навигация по форуму kiting.org.ua
Переход к форуму:
  


Текущее время: Sat May 03 14:38:24 EEST 2025